Пейзаж - имхо, Ф8 и ИСО100-200 - это базовые параметры.
А дырки 11-13 и ИСО1600 для пейзажа надо пользовать только в случае реальной необходимости. Потому как качество падает очень сильно.
Canon EOS 5DS and EOS 5DS R
Всего 8246 сообщ.
|
Показаны 2521 - 2540
Re[ДВ]:
Re[OlAf]:
24-70L II:
http://www.deryabino.ru/Bulgaria/Sozopol/20160329.html
http://www.deryabino.ru/Bulgaria/Sozopol/20160329.html
Re[ДВ]:
от:ДВ
Всем доброго дня! Долго присматриваюсь к этой камере, честно сказать очень притягивает разрешение, так как снимаю чаще всего пейзажи, многие распечатываю на А2 и поэтому очень хочется видеть резкую картинку, а не кашу заднего плана. В ярком мире как вы знаете проводится акция, можно взять в аренду камеру на 1-2 дня и оценить для себя ее необходимость покупки, я вроде договорился на 1 апреля. И в свете этого прошу подсказать по настройкам, есть у меня еще 1дх, камера очень хорошая, но для пейзажа слабовата даже если ставишь f/11-13. все равно не радует. Тот то я вижу на форуме снимается не более f/5,6-8, ну и uso я понимаю не больше 1600 и то в редакторе потом шумы нужно уберать, то есть это ее предел? Объективы имею 24-70II и 70-200II. тут все хорошо.Подробнее
Здравствуйте.
Смею предположить, что у Вас поломанная техника.
что то не в порядке. либо камера, либо линзы.
Ибо...
18 мгп с 1дх легко позволяют печатать А1 то есть 60-80 см.
при правильной подготовке к препрессу эта камера даст однозначно лучший результат чем д700. с которого я отпечатал не одну выставку.
Резюме такое - на отпечатке А2 вы разницы не заметите при одинаковом предпечатном процессе. При А1 будет ничтожное различие, стремящееся к нулю. и то... это различие возможно будет определить лишь при парных одинаковых кадрах одновременно.
Таким образом. 5дс и его 50 мгп будут действительно видны в гораздо больших форматах. Предполагаю, что объективная разница будет видна на формате 1м на 2м и выше. Даже на 1х1 разница будет ничтожно мала.
Суть этого феномена кроется в необходимом расстоянии до просматриваемого снимка. это расстояние примерно три диагонали кадра.
так вот. Если отпечатать с 1дх и с 5дс один и тот же кадр, то с расстояния в три диагонали вы не увидите разницы. Таковы физические ограничения нашего зрения.
но если возьмете лупу подкрадетесь к фотокарточке на хромой козе и застанете врасплох - то конечно же найдете различие.
Но...
это различие не будет влиять на впечатление от Вашего бесподобного снимка.
с уважением.
Re[FILOSOF]:
от: FILOSOF
18 мгп с 1дх легко позволяют печатать А1 то есть 60-80 см.
при правильной подготовке к препрессу эта камера даст однозначно лучший результат чем д700. с которого я отпечатал не одну выставку.
18Мп, конечно, "позволяют" печатать А1, но для пейзажей с мелкими деталями разве что после д700 может показаться, что их достаточно.
от:FILOSOF
Резюме такое - на отпечатке А2 вы разницы не заметите при одинаковом предпечатном процессе. При А1 будет ничтожное различие, стремящееся к нулю. и то... это различие возможно будет определить лишь при парных одинаковых кадрах одновременно.Подробнее
На самом деле, полноценные "пейзажные" А2 - это 36Мп и больше; разница с 15-18Мп заметна внимательному зрителю; на А1 - видна и простому обывателю.
от:FILOSOF
Таким образом. 5дс и его 50 мгп будут действительно видны в гораздо больших форматах. Предполагаю, что объективная разница будет видна на формате 1м на 2м и выше. Даже на 1х1 разница будет ничтожно мала.
Суть этого феномена кроется в необходимом расстоянии до просматриваемого снимка. это расстояние примерно три диагонали кадра.
так вот. Если отпечатать с 1дх и с 5дс один и тот же кадр, то с расстояния в три диагонали вы не увидите разницы. Таковы физические ограничения нашего зрения.Подробнее
Это устаревший предрассудок. "Взрыв детализации", привнесенный цифро-фото, приучил людей всматриваться в детали: интересная и качественная картинка даже полутораметрового формата будет рассматриваться по фрагментам с расстояния 15-20см, т.е. в упор.
от:FILOSOF
но если возьмете лупу подкрадетесь к фотокарточке на хромой козе и застанете врасплох - то конечно же найдете различие.
Но...
это различие не будет влиять на впечатление от Вашего бесподобного снимка.Подробнее
Влияет. Как только человек посмотрит несколько технически качественных отпечатков А1+ с 40-50Мп, он перестанет восхищаться "разогнанными" 15-18Мп. Это как в анекдоте про доярку Мариванну: "Могу и 10000 литров с коровы, только это уже 1 вода будет"
Re[Одиссей]:
По iso.
Если говорить о пределе и иметь в виду действительно качественную картинку я бы назвал порог в 400 iso. Единичку на 800. Это если рассматривать изображение попиксельно. И назвал бы одинаковыми значениями iso между единичный и 5dsr при усреднении общего размера кадра до 1600 iso.
Если говорить о пределе и иметь в виду действительно качественную картинку я бы назвал порог в 400 iso. Единичку на 800. Это если рассматривать изображение попиксельно. И назвал бы одинаковыми значениями iso между единичный и 5dsr при усреднении общего размера кадра до 1600 iso.
Re[FILOSOF]:
Резюме такое - на отпечатке А2 вы разницы не заметите при одинаковом предпечатном процессе.
Честно сказать сравнивал 1дх с 800 и разница по детализации очевидна, другое дело что цвет у никона несколько другой, на каноне скажем так листики на заднем плане превращаются в кашу, а на никоне различимы, причем погода была солнечной и f/13 на обоих.
Все равно большое спасибо за совет, а вы при каких диафрагмах снимаете фотографии у вас очень детализированные и очень красивые.
Re[Одиссей]:
от:Одиссей
Влияет. Как только человек посмотрит несколько технически качественных отпечатков А1+ с 40-50Мп, он перестанет восхищаться "разогнанными" 15-18Мп. Это как в анекдоте про доярку Мариванну: "Могу и 10000 литров с коровы, только это уже 1 вода будет"Подробнее
Согласен. Вам точно нужен 5ДС. )))))))
Re[ДВ]:
от:ДВ
Резюме такое - на отпечатке А2 вы разницы не заметите при одинаковом предпечатном процессе.
Честно сказать сравнивал 1дх с 800 и разница по детализации очевидна, другое дело что цвет у никона несколько другой, на каноне скажем так листики на заднем плане превращаются в кашу, а на никоне различимы, причем погода была солнечной и f/13 на обоих.
Все равно большое спасибо за совет, а вы при каких диафрагмах снимаете фотографии у вас очень детализированные и очень красивые.Подробнее
Спасибо за внимание. )))
Диафрагма стандартно 8-11.
Re[FILOSOF]:
от: FILOSOF
Спасибо за внимание. )))
Диафрагма стандартно 8-11.
Тогда насколько я понимаю вы практически все снимается со штатива, тк минимальная выдержка наверное 1/200 , дабы избежать микросмаз (не имею ввиду 11mm)
Re[ДВ]:
от: ДВ
Тогда насколько я понимаю вы практически все снимается со штатива, тк минимальная выдержка наверное 1/200 , дабы избежать микросмаз (не имею ввиду 11mm)
выдержка привязана к двум параметрам.
1. Фокусное расстояние. в зависимости от навыков фотографа эта величина колеблется от 1 до 2 числительных выдежки. то есть если фр- 200 мм то выдержка будет от 1\200 до 1\400. Мы сейчас говорим о статичных объектах. съемка динамики имеет другую логику.
2. работа стаба. В зависимости от его качества мы можем в той или иной степени понизить выдержку.
мои камеры настроены на 1 фр. я стараюсь уложиться в эту скорость. и не телепать камерой. Но... поначалу, после Д700, это несколько досаждало.
но ... сейчас ситуация такова.
Чуть забудешься - сразу микросмаз. и 2 фр не помогают.
Поэтому мне пришлось учиться выдыхать перед спуском, как перед выстрелом.
удачи )))
Re[FILOSOF]:
Поэтому мне пришлось учиться выдыхать перед спуском, как перед выстрелом.
Сам стараюсь задерживать дыхание или воспользоваться какой нибудь опорой, спасибо за совет, про фокусные я в курсе, просто хотел получить совет по настройки камеры, дабы раскрыть её возможности, думаю времени будет один день, а так конечно и сам разобрался методом проб и ошибок.
Re[OlAf]:

Гость...
Re[аВИТАМИНoz]:
от: аВИТАМИНoz
Трудно ли наводиться в ручную на Зайце?
По лайвью не трудно, по ВИ весьма. И, как я понял, установка других ВИ не предусмотрена. Попробую скоро угловой ВИ, но с ним тоже есть ограничения.
Re[OlAf]:
от: OlAf
Чуть не улетел из кадра, в камере был включен режим бесшумной съемки, а лаг затвора при этом великоват...
Да, за таким шустриком трудно угнаться... тут бы что-то типа zoom-assist, как на новой RX10 III (только как же ж его сделать с фиксом, без АФ и ЭВИ?). Вобщем, пока без ФОТОГРАФА - никак
Re[OlAf]:
Смотрю у вас птички пошли )
Как в итоге следящий по сравнению с 1Dx ?
Как в итоге следящий по сравнению с 1Dx ?
Re[Den-R]:
Пока снимал мало со следящим. Первые впечатления - похуже, чем у 1DX. Скорее всего из-за недостатка опыта.
Re[Одиссей]:
Не знаю, что там сможет zoom-assist, хотелось бы конечно дать команду голосом - ну-ка следи вон за той птахой и тупо ловить момент для спуска :D
Re[OlAf]:
от: OlAf
Не знаю, что там сможет zoom-assist, хотелось бы конечно дать команду голосом - ну-ка следи вон за той птахой и тупо ловить момент для спуска :D
Re[OlAf]:
от: OlAf
Не знаю, что там сможет zoom-assist, хотелось бы конечно дать команду голосом - ну-ка следи вон за той птахой и тупо ловить момент для спуска :D
Почём нынче С400 триумф?

