Доброго времени суток.
Есть материал Full HD с 2 камер Canon 5DII и 5DIII. Материала часа на 1.5-2. Монитрую в Premiere CS6+After Effects CS6.
Обычно для монтажа маленьких роликов предварительно перегонял через к squared 5 в более подходящий формат для конкретного заказчика все исходники и потом уже монтировал.
Вот теперь думаю какой кодек вабрать для монтажа, чтобы не сильно сжимал и можно было по цвету вытягивать.
Еще как вариант - работать с прокси файлами.
Что подскажите друзья?
Какой монтажный кодек выбрать для Premiere
Всего 4 сообщ.
|
Показаны 1 - 4
Какой монтажный кодек выбрать для Premiere
Re[Trongs]:
Что мешает работать с исходными файлами от фотоаппарата..?
Re[palmyr]:
от: palmyr
Что мешает работать с исходными файлами от фотоаппарата..?
Система слабовата для адекватного монтажа нативного материала с камеры, особенно если идёт цветокоррекция +наложение нескольких слоёв.
+ сейчас 4k понемногу приходит на рынок, а это ещё большие требования к системе. Вопрос в том как максимально эффективно работать с ресурсоемкими проектами при сравнительно слабом оборудовании.
Re[Trongs]:
Тады, ой.... До 4к доживут не все...
На фотике и так сжатое кодеком H.264 видео в пространстве 4:2:0 и битностью 8bit, а поток меньше 35 мегабит...
Если его монтировать "нативно", он и "распадается" при любой коррекции на выводе если не делать дополнительно корректировки и тонировки изображения...
Оптимальный вариант это "нормальный" компьютер и плата вывода изображения на контрольный монитор, либо работа с прокси файлами. Но есть ньюанс в прокси вы не увидите много чего как по цвету так и по детализации... (не замечаются некоторые бракованные фрагменты)
На фотике и так сжатое кодеком H.264 видео в пространстве 4:2:0 и битностью 8bit, а поток меньше 35 мегабит...
Если его монтировать "нативно", он и "распадается" при любой коррекции на выводе если не делать дополнительно корректировки и тонировки изображения...
Оптимальный вариант это "нормальный" компьютер и плата вывода изображения на контрольный монитор, либо работа с прокси файлами. Но есть ньюанс в прокси вы не увидите много чего как по цвету так и по детализации... (не замечаются некоторые бракованные фрагменты)