Как управлять внешними вспышками Sony 58 с новых камер А7 и А7II
Всего 6 сообщ.
|
Показаны 1 - 6
Как управлять внешними вспышками Sony 58 с новых камер А7 и А7II
:?: Здравствуйте, поясню ситуацию, имеется старенькая уже HVL-F58M пыха и новая Sony A7, никогда ранее не задумывался о применении беспроводной пыхи (ибо не надо было), сейчас стало надо и в нужный момент не получилось связать одно с другим через ИК связь (я нуб в беспроводном управлении, да ещё и вспышками) может мне как раз ИК передатчика не хватает на камере, помогите разобраться плиз ... настройки и на пыхе и на камере WL делал и вообще не ау ...
Re[Pontiac]:
Если мою проблему решает Sony FA-ST1AM, то всё ясно и тема закрыта ....
Re[Pontiac]:
Ещё один нюанс - новые пыхи будут работать в совокупности (в одной схеме) со старой 58 например 43 или 32 или 60 ая через адаптер Sony FA-ST1AM ??
Re[Pontiac]:
Покупаем радиосинхронизаторы и не мучаемся.
Re[Pontiac]:
Подскажите пожалуйста. Есть sony slt-58а, в заявленых характеристиках СКОРОСТЬ СИНХРОНИЗАЦИИ ВСПЫШКИ1/160 СЕК , СКОРОСТЬ СИНХРОНИЗАЦИИ ВСПЫШКИ (С ВКЛЮЧЕННОЙ ФУНКЦИЕЙ STEADY SHOOT) 1/160 СЕК. , у меня вопрос. Если установить на камеру вспышку типа nissin di700, где есть поддержка высокоскоростной синхронизации в плоть до 1/8000сек. то я смогу установить выдержку на камере 1/4000сек (максимальную для своей камеры) и фотографировать, или же все будет ограничиваться 1/160 сек. Поясните мне пожалуйста.
Re[faram]:
от:faram
Подскажите пожалуйста. Есть sony slt-58а, в заявленых характеристиках СКОРОСТЬ СИНХРОНИЗАЦИИ ВСПЫШКИ1/160 СЕК , СКОРОСТЬ СИНХРОНИЗАЦИИ ВСПЫШКИ (С ВКЛЮЧЕННОЙ ФУНКЦИЕЙ STEADY SHOOT) 1/160 СЕК. , у меня вопрос. Если установить на камеру вспышку типа nissin di700, где есть поддержка высокоскоростной синхронизации в плоть до 1/8000сек. то я смогу установить выдержку на камере 1/4000сек (максимальную для своей камеры) и фотографировать, или же все будет ограничиваться 1/160 сек. Поясните мне пожалуйста.Подробнее
Скоростная синхронизация и синхронизация - это разные вещи, не путайте их, там и там используется слово "синхронизация", но разница между ними больше чем между спортивным и репчатым луком...
Грубо говоря, при обычной синхронизации - затвор открывается, вспышка вспыхивает, затвор закрывается. Все.
При скоростной синхронизации - вспышка вспыхивает, потом затвор начинает открываться, вспышка снова вспыхивает, затвор продолжает открываться, вспышка снова вспыхивает, затвор продолжает открываться - так до тех пор, пока затвор полностью не откроется. Потом затвор начинает закрываться, а вспышка время от времени вспыхивает (понятно что все это очень быстро происходит).
Самое интересное, что 1/8000 работы затвора - это виртуальная величина; время отработки затвором выдержки - как раз 1/160 секунды, время полной синхронизации, только при установленной 1/160 затвор открывается до конца, а при 1/8000 он чуть открывается и сразу начинает закрываться - возникает щель, которая скользит над матрицей. С нормальной вспышкой снимать нельзя - она вспыхивает один раз, в любом случае, в любом положении щели, осветится только небольшая часть кадра. А вот если вспышка вспыхивает много раз подряд.... тогда картина другая - но обратите внимание, что "замораживать" движение тогда будет не вспышка а затвор - гораздо слабее и совсем иначе.
Режим FP предназначен для того, чтобы можно было подсвечивать вспышкой при ярком солнышке - понятно, что с обычной вспышкой будет полный швах, на солнышке и 1/160 особо не поснимаешь, разве что диафрагму закрывать по самое нехочу (а это меняет кадр, потому что резкость возрастает).