Очень интересно поработать со светом, организовать домашнюю студию.
Планирую начать с малого, пару стоек, пару зонтов и пару пых.
Подскажите что для этого нужно? Что купить? Чтоб бюджетно было.
Сейчас есть вспышка Metz 44af-1, камера Canon 6D(если это имеет значение)
Может купить что нить типа Yongnuo 568ex2? ее синхронизировать с камерой синхронизатором а метц от 568й по световому импульсу?
Или разные фирмы датут разный по цвету свет?
Тогда может метц продать и купить все YONGNUO так же 568ю и 460ю например?
Еще читал о YONGNUO YN560-TX что он может управлять вспышками YONGNUO YN560-3 и 4, только не понял там еще синхронизатор для этого нужен или нет?
С фоном тоже - лучше специальный купить или можно чем нить заменить?
Если честно читая форум сложно разобраться во всех тонкостях так как как правило люди в теме уже и понимают друг друга, а мне это все ново, поэтому если можете пишите так: тебе надо купить это, это и это)
Да, заказывать буду все с инет магазинов, али и ебея, так как у нас в городе ничего этого нет, так что если по стойкам зонтам и прочему укажите наименования будет еще лучше.
Помогите выбрать комплект оборудования
Всего 41 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите выбрать комплект оборудования
Re[Фин]:
Вспышек всё таки я бы три штуки использовал Рисующая. заполняющая....и сзади модели на контровой для объёмности. Если всё это бюджетно..как бы для начала побаловаться пристреляться---то фон из дешёвого лутрасила--например чёрный . а на него тонкий полупрозрачный белый... Зонты лучше белые матовые...серебряный на мой вкус--даёт жёсткий контрастный отсвет.
Re[Терри Тихонова]:
А Вы что именно используете? Напишите свой комплект. Белые матовые на просвет или на отражение?
Лутрасил-укрывной материал? В два слоя черный поверх него полупрозрачный белый?-все правильно?
Лутрасил-укрывной материал? В два слоя черный поверх него полупрозрачный белый?-все правильно?
Re[Фин]:
Уважаемый! Ваш вопрос - ни о чем. Уж извините.
Если Вы не знаете, что Вы и как будете снимать - нет никакой разницы, что Вы купите. Купите любую вспышку, набейте шишек и приходите с конкретными вопросами. Тогда есть надежда, что Вам ответят.
Книжку купите какую-нибудь, или скачайте.
А Ваш вопрос из серии: "хочу научиться водить машину, какой мне купить автомобиль". Любой!
Кстати, для студийной съемки лучше покупать моноблоки, а не накамерные вспышки. На них учиться будет легче.
А "стробизм" - это для тех, кому нужно таскать всё на себе. Ну или для энтузиастов, которым слово "стробизм" просто нравится.
Если Вы не знаете, что Вы и как будете снимать - нет никакой разницы, что Вы купите. Купите любую вспышку, набейте шишек и приходите с конкретными вопросами. Тогда есть надежда, что Вам ответят.
Книжку купите какую-нибудь, или скачайте.
А Ваш вопрос из серии: "хочу научиться водить машину, какой мне купить автомобиль". Любой!
Кстати, для студийной съемки лучше покупать моноблоки, а не накамерные вспышки. На них учиться будет легче.
А "стробизм" - это для тех, кому нужно таскать всё на себе. Ну или для энтузиастов, которым слово "стробизм" просто нравится.
Re[olybyr]:
Еслиб я знал что делать я на этот форум и не зашел. Я думал ту можно получить дельный совет поэтому и задал вопрос. Если Вы ничего сказать не можете по оборудованию напишите хоть те книги которые стоит прочитать, буду признателен.
Re[olybyr]:
от: olybyr
Кстати, для студийной съемки лучше покупать моноблоки, а не накамерные вспышки. На них учиться будет легче.
Не смишно самому предложить новичку сразу купить мерс и учится вождению.
На то он и форум, не хотите помочь человеку проходите мимо, со своими идилиями.
Re[Фин]:
от:Фин
Очень интересно поработать со светом, организовать домашнюю студию.
Планирую начать с малого, пару стоек, пару зонтов и пару пых.
Подскажите что для этого нужно? Что купить? Чтоб бюджетно было.
Сейчас есть вспышка Metz 44af-1, камера Canon 6DПодробнее
Всё зависит от размеров помещения в котором будет происходить съёмка.
Может вам вложится в светосильную оптику и снимать гламурные портреты при свечах, фотокамера у вас для этого уже имеется, тогда только фон, антураж понадобится.
Дневной свет из окна (готовый софтбокс), тогда, фон, стойка и отражатель от 80см (который можно сделать и самому как и фон).
В интернете посмотреть схемы света от чего вам отталкиваться нужно будет в ваших условиях.
Сложного ничего нет, зависит от желания да/нет.
Re[Фин]:
от:Фин
Еслиб я знал что делать я на этот форум и не зашел. Я думал ту можно получить дельный совет поэтому и задал вопрос. Если Вы ничего сказать не можете по оборудованию напишите хоть те книги которые стоит прочитать, буду признателен.Подробнее
Прочтите для начала Студийная съёмка ( ликбез ) для начинающих.. когда то давно написал, там уже иллюстративного материала осталось не много, но всё равно... может что то почерпнёте.
Re[AlexRed]:
Толковый ликбез :!:
Поправить бы его примерами и выложить на фоторе.
Букварь будет бестселлером и не совсем для новичков, подумайте )
Поправить бы его примерами и выложить на фоторе.
Букварь будет бестселлером и не совсем для новичков, подумайте )
Re[Фин]:
Относительно недавно сам заморачивался подобным вопросом по бюджетной домашней министудии, успел собрать почти все необходимое, закупал все на али и ебее, но с нынешним курсом бюджетно уже нифига не получается.
В двух словах о моем выборе. Автоматика и управление вспышками дистанционно мне были не нужны, т.к. дорого да и расположение источников таково что не долго и руками нужные параметры выставить, хотя безусловно управление с камеры былобы удобнее. Поэтому вспышки у меня мануальники 560-II, и обычные синхронизаторы. 460-II в пень разница в цене всего 5-10 баксов по сравнению с 560-II, при этом 560 мне показались по шустрей в плане перезарядки, а 460 есть вероятность нарваться на старые версии которые еще более тормозные и неудобные. Еще проще 560-III купить если не ошибаюсь(не вникал в эту тему т.к. бОльшая часть оборудования уже имелась) они уже со встроенными приемниками и достаточно докупить один енговский передатчик.
Еще докупил 568, но на ленивую повседневку а не для студийных целей.
Дешевые китайские стойки - хлам да и половину цены наверное отжирает доставка, купил бушные рэйлабовские, вот уж вещь так вещь, лично для меня подошла высота 2,5м , двухметровые низковаты, а относительно китайских еще больший хлам, изибокс 60 уже не выдерживают. Держатели для пых понравились типа "Е" (поиск по ключевым словам на али Umbrella Holder E ). Зонтики у меня как то не прижились, несколько громоздко, хотя как вариант дешевого рассеивателя пойдет. Понравился квадратный софт типа изибокса 60х60, хотелось бы еще 80х80 обзавестись, покупать желательно с гридами и кронштейном S-типа (S-Type Bracket), которые по совместительству можно и использовать как держатели для зонтов. Так же есть желание опробовать октобоксы зонтичного типа, но пока видимо не судьба.
С фоном вообще все очень индивидуально, у меня сейчас потолочный самопал который мне не особо нравиться из-за неудобства использования, с удовольствием бы обзавелся заводским изделием. Фон на стойках для меня вообще не вариант из-за отсутствия места.
В двух словах о моем выборе. Автоматика и управление вспышками дистанционно мне были не нужны, т.к. дорого да и расположение источников таково что не долго и руками нужные параметры выставить, хотя безусловно управление с камеры былобы удобнее. Поэтому вспышки у меня мануальники 560-II, и обычные синхронизаторы. 460-II в пень разница в цене всего 5-10 баксов по сравнению с 560-II, при этом 560 мне показались по шустрей в плане перезарядки, а 460 есть вероятность нарваться на старые версии которые еще более тормозные и неудобные. Еще проще 560-III купить если не ошибаюсь(не вникал в эту тему т.к. бОльшая часть оборудования уже имелась) они уже со встроенными приемниками и достаточно докупить один енговский передатчик.
Еще докупил 568, но на ленивую повседневку а не для студийных целей.
Дешевые китайские стойки - хлам да и половину цены наверное отжирает доставка, купил бушные рэйлабовские, вот уж вещь так вещь, лично для меня подошла высота 2,5м , двухметровые низковаты, а относительно китайских еще больший хлам, изибокс 60 уже не выдерживают. Держатели для пых понравились типа "Е" (поиск по ключевым словам на али Umbrella Holder E ). Зонтики у меня как то не прижились, несколько громоздко, хотя как вариант дешевого рассеивателя пойдет. Понравился квадратный софт типа изибокса 60х60, хотелось бы еще 80х80 обзавестись, покупать желательно с гридами и кронштейном S-типа (S-Type Bracket), которые по совместительству можно и использовать как держатели для зонтов. Так же есть желание опробовать октобоксы зонтичного типа, но пока видимо не судьба.
С фоном вообще все очень индивидуально, у меня сейчас потолочный самопал который мне не особо нравиться из-за неудобства использования, с удовольствием бы обзавелся заводским изделием. Фон на стойках для меня вообще не вариант из-за отсутствия места.
Re[Фин]:
Если Вас интересует стробизм - начните с "Дневник горячего башмака".
Если студийная съемка вообще - на русском были книжки Дункана Эванса. Например, "Освещение при фотосъемке обнаженной натуры". Несколько примитивные, но для первого знакомства годится.
Кэлви-Тэйлор Хоу "Освещение при студийной фотосъемке" - это больше с прицелом на предметную съемку.
На английском языке: Christopher Grey, практически любая книга. http://www.амазон.ком/Christopher-Grey/e/B001J3MREE
к сожалению, 90% современной, читабельной, актуальной литературы по фотографии - на английском языке.
Если уточните, что именно хотите снимать - возможно смогу порекомендовать точнее.
Если студийная съемка вообще - на русском были книжки Дункана Эванса. Например, "Освещение при фотосъемке обнаженной натуры". Несколько примитивные, но для первого знакомства годится.
Кэлви-Тэйлор Хоу "Освещение при студийной фотосъемке" - это больше с прицелом на предметную съемку.
На английском языке: Christopher Grey, практически любая книга. http://www.амазон.ком/Christopher-Grey/e/B001J3MREE
к сожалению, 90% современной, читабельной, актуальной литературы по фотографии - на английском языке.
Если уточните, что именно хотите снимать - возможно смогу порекомендовать точнее.
Re[Alchan]:
Судя по стилю речи и орфографии, новичёк здесь Вы.
Моноблоки легче осваивать, чем портативные (накамерные) вспышки по нескольким причинам:
1) Комплект китайских простых моноблоков стоит как 1 брендовая старшая портативная вспышка. Это к вопросу - что есть "мерседес".
2) Практически любой моноблок имеет плавное управление мощностью импульса. Большинство портативных вспышек - только ступенчатую.
3) Все моноблоки имеют пилотный свет.
4) Для моноблоков доступно гораздо больше насадок. А насадки гораздо важнее вспышек. Функция любой вспышки - "пыхать". А насадки формируют свет.
Чао!
Моноблоки легче осваивать, чем портативные (накамерные) вспышки по нескольким причинам:
1) Комплект китайских простых моноблоков стоит как 1 брендовая старшая портативная вспышка. Это к вопросу - что есть "мерседес".
2) Практически любой моноблок имеет плавное управление мощностью импульса. Большинство портативных вспышек - только ступенчатую.
3) Все моноблоки имеют пилотный свет.
4) Для моноблоков доступно гораздо больше насадок. А насадки гораздо важнее вспышек. Функция любой вспышки - "пыхать". А насадки формируют свет.
Чао!
Re[Фин]:
как новичок в этом деле (пользующий накамерные вспышки), предупрежу - осваивать студийную съемку без пилотного света не оч комфортно ...
Re[&rey64]:
Склоняюсь к обычным вспышкам потому как это более мобильный вариант получиться. Я же не за деньги хочу снимать а так...детей у друзей например.
Если из моноблоков то что скажете про этот - Falcon Eyes SS-150BJ-самое дешевое что нашел...
Может мне пока к имеющейся вспышке синхронизатор купить и попробовать что с 1й получиться, если так то какой синхронизатор лучше выбрать(вспышка с ттл режимом)?
Если из моноблоков то что скажете про этот - Falcon Eyes SS-150BJ-самое дешевое что нашел...
Может мне пока к имеющейся вспышке синхронизатор купить и попробовать что с 1й получиться, если так то какой синхронизатор лучше выбрать(вспышка с ттл режимом)?
Re[Alchan]:
от:Alchan
Форумный сленг для вас ниачём, прощайте великий специалист:D
Мы видели ваши студийные работы, нам нинужно от вас советов:Подробнее
Сделайте такое-же. В жилой комнате. Свободная площадь - полтора на три метра. Слева сервант, справа книжный шкаф. Всё бликует.
Печатабельный жипег из камеры, 30х40 см.
Re[Фин]:
от: Фин
Если из моноблоков то что скажете про этот - Falcon Eyes SS-150BJ-самое дешевое что нашел...
В принципе аналогичные изделия - Raylab Axio, Doerr SmartLight и много других.
Нормально работают при не слишком интенсивной эксплуатации.
По качеству Doerr чуток получше, Falcon чуток похуже, Raylab - где-то посередине.
Если не ждать чудес - нормальные изделия за свои деньги.
2х150 Дж + ваш Metz - достаточно для портретов взрослых по пояс или детей в рост.
от: Фин
Может мне пока к имеющейся вспышке синхронизатор купить и попробовать что с 1й получиться, если так то какой синхронизатор лучше выбрать(вспышка с ттл режимом)?
С дешевыми моноблоками никаких TTL не будет. Для TTL надо или системные вспышки (родные или Metz) или изделия уровня Profoto.
Вы определитесь чего хотите - TTL или ручное управление. А для этого почитайте книжки. В двух словах это не расскажешь. Это существенно разная философия работы. Везде есть свои плюсы и минусы.
Re[olybyr]:
Вообще то лучше с ручным управлением
Re[olybyr]:
от:olybyr
С дешевыми моноблоками никаких TTL не будет. Для TTL надо или системные вспышки (родные или Metz) или изделия уровня Profoto.
Вы определитесь чего хотите - TTL или ручное управление. А для этого почитайте книжки. В двух словах это не расскажешь. Это существенно разная философия работы. Везде есть свои плюсы и минусы.Подробнее
Мне ТТЛ не принципиально.....могу и с ручными.
Re[Фин]: