Осваиваю съемку со вспышками (Yongnuo YN-560 III) и зонтами, софтбоксами.
Поможет ли реально флэшметр и если да, то какой брать?
Пока изучал две модели: Sekonic Litemaster Pro L-478D и Sekonic L-308S.
Интересно - можно ли будет добиться срабатывания вспышек, если через кабель подключить флэшметр к трансмитеру RF-603 II (для срабатывания вспышек от камеры сейчас использую Yongnuo YN560-TX)
Использование флэшметра - поделитесь опытом
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
Использование флэшметра - поделитесь опытом
Re[AdvocateNew]:
бери тот, что поболе - как лишний вес, очень полезен )))
Re[alex_mic]:
от: alex_mic
бери тот, что поболе - как лишний вес, очень полезен )))
Да они легкие оба, для веса смысла нет )))
Re[AdvocateNew]:
от: AdvocateNew
Осваиваю съемку со вспышками (Yongnuo YN-560 III) и зонтами, софтбоксами.
Поможет ли реально флэшметр и если да, то какой брать?
Флэшметр _может_ помочь, если научиться им пользоваться. Сам собой он свет не выставит - выставлять Вам придётся. Но по флешметру легче чем на глазок, да.
от: AdvocateNew
Пока изучал две модели: Sekonic Litemaster Pro L-478D и Sekonic L-308S.
Покупайте самый дешевый. Дорогие модели нужны тем, кто знает зачем они нужны.
от: AdvocateNew
Интересно - можно ли будет добиться срабатывания вспышек, если через кабель подключить флэшметр к трансмитеру RF-603 II (для срабатывания вспышек от камеры сейчас использую Yongnuo YN560-TX)
Практически любой флэшметр имеет режим "ожидания". Вы нажимаете кнопку и он секунд 15-20-30 ждёт импульса света и поймав его производит замер. Включаете, а потом любым способом пускаете свои вспышки.
С RF-603 II я не сталкивался, но обычно на таких штуках есть кнопка "тест". Её можно использовать для запуска вспышек.
Re[AdvocateNew]:
от: AdvocateNew
Интересно - можно ли будет добиться срабатывания вспышек, если через кабель подключить флэшметр к трансмитеру RF-603 II (для срабатывания вспышек от камеры сейчас использую Yongnuo YN560-TX)
У меня 308. Уже даже и не представляю как без него свет выставить. И тут главное - свет можно выставить без модели. Что до сопряжения с триггером - да, со скайпортом на шнурке работает. Но это не удобно, когда какая-то хрень на шнурке ботается

Re[AdvocateNew]:
А так ли необходим флешметр?
Параметры ИСО/Выдержка/Диафрагма при съемке с импульсными источниками практически всегда +/- одинаковы (во всяком случае в студии). Достаточно сделать 1-2 тестовых кадра и выставить правильные настройки.
Параметры ИСО/Выдержка/Диафрагма при съемке с импульсными источниками практически всегда +/- одинаковы (во всяком случае в студии). Достаточно сделать 1-2 тестовых кадра и выставить правильные настройки.
Re[Yurgen-33]:
от: Yurgen-33
А так ли необходим флешметр?
Конечно же нет... но с ним удобней.
от: Yurgen-33
Параметры ИСО/Выдержка/Диафрагма при съемке с импульсными источниками практически всегда +/- одинаковы (во всяком случае в студии).
Да??? ИСО 100 Выдержка 1/125, а наиболее употребимы диафрагмы от 4 до 16.. какую поставить в студии??
от: Yurgen-33
Достаточно сделать 1-2 тестовых кадра и выставить правильные настройки.
Допустим в схеме из пяти источников света??? да когда они ещё и не одинаковые??? да с разными насадками???
Конечно же можно..... выставив один раз, записать какая насадка на каком расстоянии... (привязав ниточки, от светильника до носа объекта съёмки), воссоздать схему освещения, а если поменять захочется???
Бог в помочььь....
Re[AlexRed]:
Ну, у меня все несколько проще, диафрагма 8-11 и три источника света
Re[ALL]:
Было бы очень хорошо, если знающие коллеги описали методику как правильно настроить свет с помощью флэшметра.
Re[Vladiplut]:
от: Vladiplut
Было бы очень хорошо, если знающие коллеги описали методику как правильно настроить свет с помощью флэшметра.
Подробное описание нужно привязывать к конкретной схеме света.
В кратце, общее: Я начинаю с установки НЕрегулируемых источников (например подсветки фона), измеряю освещённость, привязываясь к этой величине ставлю остальные, в зависимости от выбранной схемы.
Как то так.....

Re[AlexRed]:
Спасибо.
Если есть возможность, может порекомендуете полезные ссылочки по настройкам?
Если есть возможность, может порекомендуете полезные ссылочки по настройкам?
Re[Vladiplut]:
от: Vladiplut
Спасибо.
Если есть возможность, может порекомендуете полезные ссылочки по настройкам?
Настройкам чего?
Вот несколько лет назад я писал Студийная съёмка ( ликбез ) для начинающих.. ( часть 3 ) практическая. Снимаем портрет правда там иллюстративного материала существенно поубавилось... но почитайте может чего почерпнёте.
Re[olybyr]:
от:olybyr
AdvocateNew писал(а):
Пока изучал две модели: Sekonic Litemaster Pro L-478D и Sekonic L-308S.
Покупайте самый дешевый. Дорогие модели нужны тем, кто знает зачем они нужны.Подробнее
Насколько я понял в Sekonic Litemaster Pro L-478D есть (в отличие от более дешевых моделей) возможность определить соотношение (ratio) между имеющимся естественным освещением и добавляемым к нему освещением от вспышек.
Re[AdvocateNew]:
от:AdvocateNew
Насколько я понял в Sekonic Litemaster Pro L-478D есть (в отличие от более дешевых моделей) возможность определить соотношение (ratio) между имеющимся естественным освещением и добавляемым к нему освещением от вспышек.Подробнее
С Sekonic L-308S это тоже можно сделать. У него есть отдельно режим замера постоянного освещения, и отдельно замер в импульсном режиме. Сделали два замера, выписали на бумажку, одно из другого вычли - вот Вам и замер. Ну или в уме.
Стоит ли платить за автоматизацию этого нехитрого действия - не уверен.
Re[AdvocateNew]:
от:AdvocateNew
Насколько я понял в Sekonic Litemaster Pro L-478D есть (в отличие от более дешевых моделей) возможность определить соотношение (ratio) между имеющимся естественным освещением и добавляемым к нему освещением от вспышек.Подробнее
Пользуюсь L-478DR. Очень доволен. Вместе с синхронизаторами Pocket Wizard, позволяет дистанционно менять мошьность вспышек для Кенон или Никон. Если вы снимаете со вспышкой на улице при естественном освещении, то функция измерения соотношения между светом от вспышки и окружающим очеь полезна. Когда освещеннось на улице быстро меняется, то Вам некогда делать два замера. И вообще молель не любит ждать когда Вы два раза померяете и потом снимите (если использовать более простой флешметр). Регулируя соотноение солнечного света и света вспышки, вы сможете добиться например в полдень, эффекта съемки вечером.