Тема закрыта
Помогите с выбором широкоугольного объектива для съёмки интерьера.
Всего 9 сообщ.
|
Показаны 1 - 9
Посоветуйте с выбором широкоугольного объектива для съёмки интерьера.
Посоветуйте с выбором широкоугольного объектива для съёмки интерьера, в основном полового покрытия. Камера Nikon D750. Бюджет 20 - 30 т.руб., но желательно 20:)
Re[kuznetc48]:
За 25 разве что Токину 17-35/4 FX.
ну или б/у Sigma 12-24 или 15-30, при покупке проверять резкость.
ну или б/у Sigma 12-24 или 15-30, при покупке проверять резкость.
Re[kuznetc48]:
от: kuznetc48
Посоветуйте с выбором широкоугольного объектива для съёмки интерьера, в основном полового покрытия. Камера Nikon D750. Бюджет 20 - 30 т.руб., но желательно 20:)
Самый дешевый из приемлемых новый 18-35Ж. Голимый пластик, но относительно неплох. Вопрос к вам - как вы собираетесь сверхшириком снимать пол? Сверхширики очень сильно растягивают перспективу на расстояниях менее десяти МДФ при отклонении от плоскости. Если вы наклоните камеру конкретно на сьемку пола, то под таким углом все будет очень сильно искажено. Проще снимать на 24 с высокого штатива. Сверхширики имеют другую оптическую схему, и ближние обьекты ломают. ИМХО гораздо проще сделать три вертикальных кадра с минимальным искажением перспективы с обьектом по центру кадра, склеить и откропить, нежели пытаться затем в редакторе выправлять тот же кафель или доски вручную каждую плитку или доску.
Re[humax67]:
Компания занимается настилом пола, по большей части паркета. Требуются снимки основных этапов работ, текстуры, декоративных элементов(плинтуса, порожки, розетки и т.д.), но главное нужны снимки законченного пола, уже после отделки, чтоб потенциальный заказчик мог посмотреть что получится в итоге. На камеры с полным кадром ни разу не фотографировал, урвал тушку д750 без объектива на волне паники по поводу падения рубля. На объектив денег не хватило, пока коплю. Посему об искажениях на полном кадре судить не могу. Не совсем понял что значит вертикальный кадр. Это когда оптическая ось расположена под углом 90 градусов по отношению к полу? Если да, то это не совсем то, хотелось бы, чтобы заказчик мог видеть готовый пол вкупе с остальным интерьером. Если настолько сложно править перспективу, может взять какой нибудь зум 24-х, а полученные кадры склеивать в панораму?
Re[kuznetc48]:
У вас 3 варианта
1) заплатить миллион до неба за хороший без дисторсии ширик
2) купить относительно дешевый ширик например Samyang 14/2,8 и дисторсию править в редакторе при постобработке.
3) снимать относительно нормальным объективом с ФР 60-100мм панорамы и сшивать их софтом.
1) заплатить миллион до неба за хороший без дисторсии ширик
2) купить относительно дешевый ширик например Samyang 14/2,8 и дисторсию править в редакторе при постобработке.
3) снимать относительно нормальным объективом с ФР 60-100мм панорамы и сшивать их софтом.
Re[kuznetc48]:
Для интерьера 24 мм необходимый минимум, т.е. нужны и более короткие фокусные.
14 мм фикс и слишком широкий.
Все варианты по цене вам назвали. Осталось только прочитать ответы и поискать цены и предложения в ваш бюджет.
14 мм фикс и слишком широкий.
Все варианты по цене вам назвали. Осталось только прочитать ответы и поискать цены и предложения в ваш бюджет.
Re[kuznetc48]:
В мое время к портфолио мастеров киянки и мастерка не выставлялись такие высокие требования. Вот теперь есть топ-уровня камера, на нее нет никакой оптики, и никто еще, заметьте, пока не поставил вопрос об освещении объекта съемки. Будем под энергосберегайками фотаться, как понимаю? :) А в финале, как обычно, потенциальные заказчики смотрят эти картинки на мониторах на сайте фирмы? Или они заказывают себе отпечатки в офис, размером А3 и с лупой по ним ползают?
Re[kuznetc48]:
от:kuznetc48
Компания занимается настилом пола, по большей части паркета. Требуются снимки основных этапов работ, текстуры, декоративных элементов(плинтуса, порожки, розетки и т.д.), но главное нужны снимки законченного пола, уже после отделки, чтоб потенциальный заказчик мог посмотреть что получится в итоге. На камеры с полным кадром ни разу не фотографировал, урвал тушку д750 без объектива на волне паники по поводу падения рубля. На объектив денег не хватило, пока коплю. Посему об искажениях на полном кадре судить не могу. Не совсем понял что значит вертикальный кадр. Это когда оптическая ось расположена под углом 90 градусов по отношению к полу? Если да, то это не совсем то, хотелось бы, чтобы заказчик мог видеть готовый пол вкупе с остальным интерьером. Если настолько сложно править перспективу, может взять какой нибудь зум 24-х, а полученные кадры склеивать в панораму?Подробнее
Для сьемки этапов работ сверхширик не нужен. А вот снимать готовый пол сверхшириком очень неблагодарное занятие, так как сверхширики не только ломают геометрию(которая правится в редакторе) но еще и гнут перспективу восприятия, например если вы снимаете кафельный пол то ближние к вам плитки становятся не рядами а по кругу, тоесть вам нужно править уже не только геометрию но и перспективу.
Если Вам нужна не панорама, а нормальный формат кадра, просто переворачиваете камеру вертикально, и делаете три кадра кадрируясь со штатива, лучше всего на ФР 50, так как это реальная перспектива восприятия. Затем склеиваете три вертикальных кадра в один нормальный. Пол то у вас никуда не убежит, верно?
Сверхширики очень не любят отклонения от плоскости, тоесть если вы снимаете кирпичную стену под прямым углом, то перспектива целая , и только геометрия в бочке, НО! если вы снимаете пол , то у Вас в первую очередь искажается пространство, тем больше чем ближе к вам обьект. И править это на геометричеки критичных обьектах (таких как половое покрытие) крайне сложно.
Re[kuznetc48]:
Всем, спасибо, за советы. Взял стандартный 24-120.