717 - по пятибалльной.

Всего 32 сообщ. | Показаны 1 - 20
717 - по пятибалльной.
На меня свалилась халява - 717ая за 14 рублей.
Вопрос: брать? Что за поворотная конструкция? RAW - это что?
Я не профессионал (пока). Но задался целью научиться фотать.
Сей заскок возник после посещения выставки фотохудожников.
Вот и думаю, читая форум: вы-то, видать, профи(умничаете чего то про матрицы-кватриксы), "МОЖНО С НЕЙ КЛАССНЫЕ СНИМКИ ДЕЛАТЬ, ИЛИ НЕЛЬЗЯ !?!" Понятно, что не только камера влияет. У кого то и руки не оттуда могут расти.
И все таки мой вопрос в силе.
Re: 717 - по пятибалльной.
[quote:4af1705f93="Anonym"][quote:4af1705f93="Lexx_Siberian"]На меня свалилась халява - 717ая за 14 рублей.
Вот и думаю, читая форум: вы-то, видать, профи(умничаете чего то про матрицы-кватриксы), "МОЖНО С НЕЙ КЛАССНЫЕ СНИМКИ ДЕЛАТЬ, ИЛИ НЕЛЬЗЯ !?!" Понятно, что не только камера влияет. У кого то и руки не оттуда могут расти.
И все таки мой вопрос в силе.[/quote:4af1705f93]

Покупайте за такие деньги ,я потом у вас перекуплю за 140 долларов[/quote:4af1705f93]

Мы наверное о разных камерах?
Эта 700 баксов с лишним у наших поставщиков.
14 рублей - в смысле 14 тысяч рублей.
Re: 717 - по пятибалльной.
[quote:c5c0d14fca="Anonym"][quote:c5c0d14fca="Lexx_Siberian"]На меня свалилась халява - 717ая за 14 рублей.
И все таки мой вопрос в силе.[/quote:c5c0d14fca]

Покупайте за такие деньги ,я потом у вас перекуплю за 140 долларов[/quote:c5c0d14fca]

14 рублей - в смысле 14 тысяч рублей.
[quote:e73414e917="Ослик лохматый"]По пятибальной ...
Это в абсолюте? Или в относительно ценового уровня?
Если в абсолюте, то 3, если по ценовому уровню, то 4.8 (мение личное конечно, как бывшего владельца) ...
А снимки классные делать можно, не всегда 100% качественные, но тем не менее.
В 2х словах, RAW это необработанный результат того, что "видела" матрица. Позже, можно часть параметров съёмки исправить, поменять и т.д.[/quote:e73414e917]