Доброе время суток! Сразу извиняюсь-может не там создал тему и не правильно выражаюсь на языке фотографа, но я новичок и только учусь.
Подскажите пожалуйста как на canon 1100d (возможно ли это) сделать снимок одной фотографии 2 раза, то есть наложение фотографии на фотографию на одном фоне ( а именно на одном фоне сфотографировать одного и того же человека- например здоровающего сам с собой за руку или например пара целуется и они же стоят рядом и смотрят на себя и т. п. ) Сам видел как фотограф делал такую фотографию, но что за модель фото-та не помню. И фотку можно сразу посмотреть на экране фото-та. зарание спасибо!
Cнимок одной фотографии 2 раза, фотография в фотографии?
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
Re[НикТол]:
от:НикТол
Доброе время суток! Сразу извиняюсь-может не там создал тему и не правильно выражаюсь на языке фотографа, но я новичок и только учусь.
Подскажите пожалуйста как на canon 1100d (возможно ли это) сделать снимок одной фотографии 2 раза, то есть наложение фотографии на фотографию на одном фоне ( а именно на одном фоне сфотографировать одного и того же человека- например здоровающего сам с собой за руку или например пара целуется и они же стоят рядом и смотрят на себя и т. п. ) Сам видел как фотограф делал такую фотографию, но что за модель фото-та не помню. И фотку можно сразу посмотреть на экране фото-та. зарание спасибо!Подробнее
Для этого следует самостоятельно изучить инструкцию, которая прилагается к фотоаппарату - раздел мультиэкспозиция!
Re[Михаил Романовский]:
Режим внутрикамерной мультиэкспозиции есть только в моделях EOS-1D X, EOS 5D Mk III, EOS 6D
upd: EOS 70D, EOS 7D Mark II
В вашем случае это возможно сделать только в соответствующих программах
upd: EOS 70D, EOS 7D Mark II
В вашем случае это возможно сделать только в соответствующих программах
Re[kyerdna]:
от:kyerdna
Режим внутрикамерной мультиэкспозиции есть только в моделях EOS-1D X, EOS 5D Mk III, EOS 6D