Проблема со вспышкой

Всего 26 сообщ. | Показаны 1 - 20
Проблема со вспышкой
Вчера купил внешнюю вспышку canon ex 430 (2),поднимая головку вспышки вертикально,фотографируя в ночи снимки получаются темнее ,чем если бы я фотографировал без нее.Всю фотосъемку вел а автоматическом режиме. Похожая проблема было ,когда я фотографировал на выставке с использованием той же внешней вспышки в крокусе,там потолки очень высокие,снимки выходили темные и желтоватые,как только фотографировал без вспышки ,снимки выходили нормальные.(P.S-в фотографии я новичок,буду признателен всем за помощь
Re[Алексий1984]:
А зачем Вы головку поднимаете?От чего отражаетесь?
Вспышка в Е-ТТЛ ?
Выложите здесь 2-3 Ваших снимка: пока не понятно что Вы снимали и как.

Вот Вам с Крокуса.В лоб.Е-ТТЛ, EXIF не стёрт.

Re[Алексий1984]:
Вот Вам в полной темноте:
Re[Алексий1984]:

Re[Алексий1984]:
Первое фото -внешняя вспышка вверх,второе фото вспышка в лоб,третье фото сделано без вспышки
Re[Алексий1984]:

Re[Алексий1984]:
первое ,темное фото-вспышка-вверх,второе-вспышка выключена,камера работала на автомате
Re[Алексий1984]:
вспышка везде работала на автомате
Re[Алексий1984]:
Ну, а как иначе моглол быть? Вы от чего отражаетесь - от неба? Поинтересуйтесь углом освета своей вспышки!
Кстати, рабочий диапазон (рекомендуемый) Вашей вспышки ИСО 100-400, а не 1600. Чем выше ИСО, тем слабее "пых".
Без вспышки: 1\20 на зумме 18 !!!!! Вы хоть бы поинтересовались соотношением выдержки и фокусного!
По второму:почему ИСО 1600? Е-ТТЛ?
Проблемма не со вспышкой, а с руками....:)))
В почту статью бросил.
Re[Павел Ионас]:
Большое спасибо,я еще новичок,испугался ,что денги на ветер выбросил,думал вспышка бракованная.Буду учиться
Re[Алексий1984]:
Всё, что написал выше - относится и к этим снимкам. А людей длиннее 1\60 не снимают!
Руки!

Re[Павел Ионас]:
Учту!!,теперь буду спать спокойно,а то уж хотел ехать завтра вспышку отдавать в магазин
вспышка 600EX в режиме ETTL не работает.