Помогите выбрать портретник для NikonD7000.
Всего 22 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите выбрать портретник для NikonD7000.
Собственно необходим качественный объектив для съемок ребенка. В фотографии я новичок особо не пинайте. Буду рад вашим советам.
Re[Aleksandr71]:
Хотите линзу чтоб прыШи сглаживало. У вас сейчас что только фикс 28мм ?
Выложите фотку с нынешней линзой и укажите на недостатки . Или хотите линзу с кнопкой - Шедевр?
Выложите фотку с нынешней линзой и укажите на недостатки . Или хотите линзу с кнопкой - Шедевр?
Re[Aleksandr71]:
У меня пока только штатный Nikon 18-105mm f/3.5-5.6G AF-S DX . Вот и подбираю пока портретник.
Re[Aleksandr71]:
А с нынешним скадрировать портретик не получается .......?
что с объективом не так что категорично вам он не подходит?
что с объективом не так что категорично вам он не подходит?
Re[Aleksandr71]:
Получается вроде но хочется большего. Вот начитался тут теперь забил себе голову совсем. Вот и прошу помощи.
Re[Aleksandr71]:
X
Re[Aleksandr71]:
Ну я пока только учусь. После мыльницы очень тяжело дается. В основном снимаю в авто но и в ручных режимах тренируюсь.
Re[Aleksandr71]:
Значит без портретника безсмысленно тренироваться??
Re[Aleksandr71]:
Да нет не бессмысленно. Просто хочется запечатлеть в наилучшем качестве как растет ребенок.
Re[Aleksandr71]:
Тогда имеет смысл задать вопрос в той теме где вас убедили что с появлением портретника вы сразу научитесь снимать и качество в разы подскочет. Быстрей вам там укажут на волшебный обьективчик .
Наверное здесь начиталисьhttps://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/550332
Наверное здесь начиталисьhttps://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/550332
Re[Aleksandr71]:
Блин читал много чего голова уже кипит. Вот в магазине присмотрел Nikon 35 mm f/1.8G AF-S DX еще Nikon 50 mm f/1.8G AF-S и еще Nikon 50 mm f/1.8D AF. Может еще чего посоветуете?
Re[Aleksandr71]:
от: Aleksandr71