Мутные фото

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
Мутные фото
Уважаемые форумчане, добрый вечер.
Я не фотограф, но для себя фотографирую монеты. Купил фотоаппарат Canon 450D и объектив Canon Macro Lens EF 100 mm 1:2,8 L USM, а также лампу дневного цвета. Фотографирую со штатива с задержкой. У друга такой же набор, но у него получаются очень резкие фото даже с руки. Он фотографирует в режиме макро на фотоаппарате. На объективе у него установлен автофокус и включен стабилизатор. Я хочу добиться таких же резких фото. Я делаю такие же установки, но получается мутно. Фото выкладываю.
Может кто подскажет, в чём проблема? Когда делаю фото с ручными настройками, то получается почётче, но не совсем.
Re[cheta]:
Вам следует разобраться с понятиями:
Фокусировка, ГРИП (глубина резко изображаемого пространства), плоскость фокусировки и дифракция. Поскольку на вашем фото верхняя часть монеты резче нижней, то, и объектив сфокусирован на ту же часть. Нижняя часть монеты расположена ближе к плоскости матрицы, а при съемке с близких расстояний ГРИП ничтожно мала вот она и размыта. Монету следует расположить строго параллельно плоскости матрицы и перпендикулярно оси объектива. Для этого следует использовать уровень. Для того что бы все детали монеты попали в ГРИП следует зажать диафрагму. Чем больше значение Диафрагмы, тем больше ГРИП, но, подводный камень здесь - дифракционный предел. Разные источники дают разную информацию о рекомендуемом значении диафрагмы. Я рекомендую больше шестнадцати не закрываться.
Re[JACOB]:
Огромное спасибо за внимание к моей теме. Вы извините, я плохо разбираюсь в фото, но диафрагма это F на фотоаппарате?
Re[cheta]:
Постарался сделать параллельную плоскость... Так лучше?
Re[cheta]:
1) При съемке со штатива отключите стабилизатор
2)F - это диафрагма, в вашем случае F должна быть 8-11
3)Фотоаппарат в режиме А.
4)ISO не более 400
Re[cheta]: