
Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II
Всего 831 сообщ.
|
Показаны 661 - 680
Re[caramba1]:
Парни,
Кто-нибудь сравнивал (продолжительное время) АФ этого стекла с другими объективами на велосипедистах, летающих птичках и других быстро двигающихся объектах?
Вообще и в частности интересует кенон 70-300 второй версии (который с таблом), и сигмой 150-600 контепари (она в два раза дешевле).
200 мне конечно не хватает, но у меня сильно страдает динамика.
Брать какое-либо стекло мне страшно, может я просто криворукий, даже перпендикулярно двигающиеся у меня бывают с промахами.... Но по любому буду искать, у кого можно одолжить, для теста, что-то современное или более качественное, чтоб вообще понять ситуацию.
Кто-нибудь сравнивал (продолжительное время) АФ этого стекла с другими объективами на велосипедистах, летающих птичках и других быстро двигающихся объектах?
Вообще и в частности интересует кенон 70-300 второй версии (который с таблом), и сигмой 150-600 контепари (она в два раза дешевле).
200 мне конечно не хватает, но у меня сильно страдает динамика.
Брать какое-либо стекло мне страшно, может я просто криворукий, даже перпендикулярно двигающиеся у меня бывают с промахами.... Но по любому буду искать, у кого можно одолжить, для теста, что-то современное или более качественное, чтоб вообще понять ситуацию.
Re[Black-Dragon]:
от:Black-Dragon
Парни,
Кто-нибудь сравнивал (продолжительное время) АФ этого стекла с другими объективами на велосипедистах, летающих птичках и других быстро двигающихся объектах?
Вообще и в частности интересует кенон 70-300 второй версии (который с таблом), и сигмой 150-600 контепари (она в два раза дешевле).
200 мне конечно не хватает, но у меня сильно страдает динамика.
Брать какое-либо стекло мне страшно, может я просто криворукий, даже перпендикулярно двигающиеся у меня бывают с промахами.... Но по любому буду искать, у кого можно одолжить, для теста, что-то современное или более качественное, чтоб вообще понять ситуацию.Подробнее
Следящий автофокус (all servo) в помощь- родные стекла с ним работают без вопросов, Тамрон 150-600 G2 чуть лажает, но не критично
70-200F2,8

Re[Black-Dragon]:
от:Black-Dragon
Парни,
Кто-нибудь сравнивал (продолжительное время) АФ этого стекла с другими объективами на велосипедистах, летающих птичках и других быстро двигающихся объектах?
Вообще и в частности интересует кенон 70-300 второй версии (который с таблом), и сигмой 150-600 контепари (она в два раза дешевле).
200 мне конечно не хватает, но у меня сильно страдает динамика.
Брать какое-либо стекло мне страшно, может я просто криворукий, даже перпендикулярно двигающиеся у меня бывают с промахами.... Но по любому буду искать, у кого можно одолжить, для теста, что-то современное или более качественное, чтоб вообще понять ситуацию.Подробнее
100-400 очень хороший объектив.
Летом летал на Камчатку, так друзья фотографы попросили взять с собой 100-400 для них, хотя у них есть сигма, которую они не стали брать. О чем то это говорит :)

Re[Mikl_M]:
от: Mikl_M
100-400 очень хороший объектив.
Летом летал на Камчатку, так друзья фотографы попросили взять с собой 100-400 для них, хотя у них есть сигма, которую они не стали брать. О чем то это говорит :)
Это упомянутая сигма на 5Д

А это на 200Д

Не то, чтобы прям шедевр. Но и не отстой. Свет хороший любит. Зато на кропе аж 640 мм.
Re[mike1987]:
от: mike1987
Это упомянутая сигма
нафига здесь этот мыльный оффтоп в полноразмере???

Re[Alebre]:
от: Alebre
А можно хотя-бы сверху картинки выкладывать данные экспотройки?
для чего?
я действительно не понимаю этого...
вижу ровно один случай, когда это может пригодиться: двое снимают одновременно в одном месте один сюжет одинаковым железом... :D
во всех остальных случаях это никому никак не поможет, будет разный свет, разные обьекты, разная дистанция, разные условия по динамике...
Re[unreal]:
от:unreal
для чего?
я действительно не понимаю этого...
вижу ровно один случай, когда это может пригодиться: двое снимают одновременно в одном месте один сюжет одинаковым железом... :D
во всех остальных случаях это никому никак не поможет, будет разный свет, разные обьекты, разная дистанция, разные условия по динамике...Подробнее
Понятно. Вопросов больше не имею. :(
Re[unreal]:
от: unreal
для чего?
Ну, Олег, ты не прав! (опять же имхо :D )
Мне иногда интересна диафрагма...
Но, я так думаю, что если я тебя спрошу про конкретную фото - ты ведь расскажешь? :D
Re[Mikl_M]:
от: Mikl_M
Ну, Олег, ты не прав! (опять же имхо :D )
Мне иногда интересна диафрагма...
Но, я так думаю, что если я тебя спрошу про конкретную фото - ты ведь расскажешь? :D
А мне еще интересна выдержка. Может для относительно статичных объектов и пофигу, а на всяких летающих пернатых я отслеживаю и делаю для себя пометки по выдержке. И смотрю экзиф на автомате, привычка. Ну нельзя - так нельзя. Видимо очень секретная инфа.

Re[Mikl_M]:
от: Mikl_M
Ну, Олег, ты не прав! (опять же имхо :D )
Мне иногда интересна диафрагма...
Но, я так думаю, что если я тебя спрошу про конкретную фото - ты ведь расскажешь? :D
у меня все пантреты с сабжа исключительно на максимально открытой... а далее все зависит от фокусного, что там выставит... на широком одна диафрагма, на дальнем другая... какой смысл это озвучивать?? ты снимешь общий вид на 4.5 я отзуммирую и выйдет 5.6... ну и что дадут такие данные?
ИСО идет под освещение... есть свет - 100, нет света - что уж вышло, такое и будет...
выдержка под динамику, где-то подойдет 1/125, а где-то и на 1/250 все в смаз уйдет...
если про конкретное спросят, само собой скажу... но озвучивать эту хрень под каждым фото, не ...