Сразу же приведу письмо отправленное мной в Canon - тут я попытался объяснить максимально точно объяснить что произошло:
Здравствуйте. Неожиданно столкнулся с проблемой следующего характера. Объектив EF 16-35mm 2.8 II накрученный на Canon 5d Mark III находился в рюкзаке при этом находился экраном вниз (то есть экран буквально соприкасался с дном). При падении (подскользнулся на льду во дворе) рюкзак в силу своего положения на спине не имел контакта с твердой поверхностью (в данном случае лед) о чем говорит отсутствие каких либо повреждений у фотоаппарата и отсутствие внешних повреждений объектива и его линз (в том числе светофильтра на объективе и, предположительно, внутри всей конструкции объектива). Отсюда, предположительно, под действием резкого ускорения и резкой остановки (когда я собственно уже упал) у объектива полностью отломалось узкое (по высоте) кольцо пластика, куда крепиться крепление байонета - видимо сломалось самое слабое место, причем выломались конкретно крепления этого кольца к основной конструкции объектива. Фотография - yadi.sk/i/MyrE_NS7cMPjL
Все остальное на первый взгляд у объектива целое. Отдельно хочется отметить, что если бы контакт рюкзака и твердой поверхности состоялся то должен был пострадать фотоаппарат, у которого нет никаких нарушений в работе не выявлено - зеркало целое, механика работает правильно, видимых повреждение тоже нет. Теперь не сколько вопросов которые волнуют в данной ситуации:
1) Возможно ли отремонтировать объектив?
2) Наивный вопрос: гарантийный ли случай (объектив на гарантии но куплен в Санкт-Петербурге, я в Челябинске)? С другой стороны, получается что при подобной ситуации - при резком движении руки конкретно данный объектив мог так же спокойной отломится.
3) Я являюсь членом программы Canon CPS (). На сайте нет ни какой информации как воспользоваться и вообще куда идти по поводу ремонта по данной программе, куда звонить тоже непонятно. Это все тоже хотелось бы узнать так как теперь не смотря ни на что требуется диагностика фотоаппарата и возможно ремонт объектива - местные сервис центры (даже авторизованные) работают отвратительно.
4) По возможности узнать, что вообще делать в данной ситуации.
Хочется сразу сказать что и так понятно что я сам виноват.
Вопрос с гарантией тоже скорее надежда, для спокойствия.
Самый главный вопрос - возможен ли ремонт и во сколько это может выльется по деньгам...
Скажу честно впервые сталкиваюсь пол!мкой техники, тем более дорогой, тем более дорогой. Спасибо заранее тем кто сможет хоть чем то помочь.

