нужен совет про обучение студийной съемке

Всего 48 сообщ. | Показаны 1 - 20
нужен совет про обучение студийной съемке
ЧКРФ, такой к Вам вопрос - а к кому бы Вы реально посоветовали сходить на полноценный курс по студийной съемке Санкт-Петербурге и Москве? Смотрю сейчас всякие курсы не предлагает только ленивый... и в основном это что то в районе 10-15тыс руб за "все-все-все" про профессиональную фотографию в пределах 30 часов (при этом отдельно указывается что участники смогут сами пополнить свое портфолио кадрами после того как мастер выставит свет, а половина курса посвящена выбору оптики, камеры... обработке... а сам преподаватель занимается профессионально фотографией аж с 2010 года.... вообще от слова "профессиональный" начинает тошнить уже)

Чтобы хотелось:
Максимум практики по различным нюансам работы со светом, светом и еще раз светом, чтобы сидеть открыв рот и внимать, никаких азов вроде какую диафрагму ставить в студии... Хочется просто немного встрепенуться и может сделать рывок на новую ступеньку. Хотелось бы попасть к настоящему Мастеру чтобы действительно научиться или хотя бы попробовать понять как человек видит и как он думает в процессе съемки. а не так чтобы это был приработок для слабоокупающейся фотостудии... ну пусть здесь будут курсы для новичков...

Re[tfefirf]:
Например, школа рекламной фотографии Игоря Сахарова: http://igorsakharov.livejournal.com/133276.html В Питере.
Если в Москве, есть хорошие курсы в школе современной фотографии www.photoplay.ru
Или найдите фотографа, работы которого вам нравятся, и у которого хотели бы поучиться. Есть некоторая вероятность, что он уже проводит мастер-классы. Если нет, всегда можно попробовать связаться с ним и договориться об обучении, почему бы и нет?
Re[tfefirf]: