Нужны отзывы на Подводный бокс Meikon Саnon 650 D

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Не нашла тему, где могла бы задать вопрос по аквасъёмке. Спрашиваю тут.

Хочу приобрести бокс Meikon на камеру Саnon 650 D для подводной фотосъёмки (опыта нет, буду учиться).

В описании товара заявлен материал: Поликарбонат + ABS пластик + Прозрачное стекло пластины + нержавеющая сталь + каучук EPDM

Кто пользовался подобными боксами? Поделитесь впечатлениями! Хочу купить, Не могу ни где найти отзывы.
Re[Fox Alisa]:
Вчера в одной из соц. сетей наткнулся на рекламу столичной фирмы, которая продает подводные боксы для зеркальных камер, фирма как и у ТС - Meikon, вот такой заинтересовал

Ценник 33.670 рублей очень подозрителен, качество скорее всего гавёное. Буквально пол года назад была мысля взять бокс, только хороший, поиски по форумам показали, что хороший бокс будет стоить от 100.000р. и выше.
С Meikon связываться я бы не рискнул, хотя цена сладкая.
Тема была перемещена сюда из форума Помогите выбрать!
Re[Xpomys]:
Так вот по качеству и надёжности и ищу отзывы. Покупать более дорогой - так это уже лучше на дорогую камеру. А с этим хотела поучиться на 650 D.
Айкелайтовские самые лучшие сейчас, но дорогие очень. Даже на 650 Д они более 60 000 руб. и это только на тушку...
Re[Fox Alisa]:
На попробовать с такой камерой возьмите dicapac. Весьма гуманная цена и разумное качество. Аккуратно застёгивать, не допускать избытка воздуха и прижимать иллюминатор к объективу. В реальности от стекла проблем практически нет, гораздо важнее чистота воды, которая не так уж и доступна оказывается. Восстановил пару примеров - http://igruh.photosight.ru
Re[Jur Igruh]:
Cпасибо за совет. Даже не рассматривала этот вариант, потому как в поисковике под 650 D их не предлагали. Хорошие фото! Вы какой камерой и объективом эти снимки делали? Людей под водой снимали с dicapac?

Действительно, цена намного демократичней для попробовать и в принципе для себя ))
Re[Jur Igruh]: