Пробовал ли кто Tamron 28-300MM F/3.5-6.3 DI VC PZD

Всего 116 сообщ. | Показаны 101 - 116
Re[Who'am'I]:
Использую данный объектив на Sony А7. Показалось, что он довольно сильно расходует батарею аппарата. Есть ли у кого такая проблема? Отзовитесь.
Re[Ivanov IV]:
от: Ivanov IV
Использую данный объектив на Sony А7. Показалось, что он довольно сильно расходует батарею аппарата. Есть ли у кого такая проблема? Отзовитесь.

Это вам надо в ветках соневодов спрашивать! :)
Re[Who'am'I]:

5D3_8234.jpg


5D3_8238.jpg


5D3_8266.jpg


5D3_8222.jpg
Re[Who'am'I]:
Друзья, а на кропе его кто нибудь использовал? Интересует 7D
Re[JuliaS]:
от: JuliaS
Друзья, а на кропе его кто нибудь использовал? Интересует 7D

А на кропе его мало смысла использовать, он будет равен 46-480...
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
А на кропе его мало смысла использовать, он будет равен 46-480...


Пользовал его на 7ДМ2 - нормально получается. Практически как Сигма-Бигма на полном кадре.
Только намнооооооого меньше Бигмы!))
Re[Who'am'I]:
Я использую этот обьектив на Сони А7М2 уже два года. Отличный обьектив для пейзажной сьемки. Если знать его особенности то можно получать попиксельную резкость по всему ФФ кадру на всех фокусных.
28-100 мм оптимальная диафрагма 8.0
100-200 мм оптимальная диафрагма 11.0
200-300 мм оптимальная диафрагма 16.0
Сьемка на более открытых диафрагмах приводит к снижению разрешения, и чем больше фокусное, тем сильнее падает разрешение. Но на этих диафрагмах этот обьектив по равномерности разрешения по всему кадру превосходит,по моим наблюдениям, топовые зумы.
Так что, единственный недостаток этого обьектива - работа на значительно прикрытых диафрагмах, но для пейзажа на фф такие диафрагмы как раз оптимальны.
Для пейзажа при хорошем освещении альтернативы ему просто нет. Кэнон 28-300L, я не имел, а вот Никон 28-300 хуже, и ни на каких диафрагмах не дает такого разрешения по всему кадру.
Ну а для сьемки в темноте - штатив или я одеваю светосильные фиксы.
Для портретов я бы его категорически не советовал.
Re[Evgueni]:

от:Evgueni
Я использую этот обьектив на Сони А7М2 уже два года. Отличный обьектив для пейзажной сьемки. Если знать его особенности то можно получать попиксельную резкость по всему ФФ кадру на всех фокусных.
28-100 мм оптимальная диафрагма 8.0
100-200 мм оптимальная диафрагма 11.0
200-300 мм оптимальная диафрагма 16.0

Подробнее

На том экземпляре, который у меня был - оптимум ф/11. Зажимание до ф/16 видимого прироста качество не давало.

от:Evgueni

Сьемка на более открытых диафрагмах приводит к снижению разрешения, и чем больше фокусное, тем сильнее падает разрешение. Но на этих диафрагмах этот обьектив по равномерности разрешения по всему кадру превосходит,по моим наблюдениям, топовые зумы.

Подробнее

не сравнивал с топовыми зумами, но ваше утверждение требует проверки.

от:Evgueni

Так что, единственный недостаток этого обьектива - работа на значительно прикрытых диафрагмах, но для пейзажа на фф такие диафрагмы как раз оптимальны.
Для пейзажа при хорошем освещении альтернативы ему просто нет. Кэнон 28-300L, я не имел,

Подробнее

28-300 элька получше работает в плохих световых условиях и , на мой взгляд, лучше передаёт оттенки цветов, цветовую тогальность, но она втрое дороже и вчетверо тяжелее.

от:Evgueni
а вот Никон 28-300 хуже, и ни на каких диафрагмах не дает такого разрешения по всему кадру.
Ну а для сьемки в темноте - штатив или я одеваю светосильные фиксы.
Для портретов я бы его категорически не советовал.

Подробнее


А почему это для портретов не советовать, да ещё категорически?
Re[Юрий Трубников]:
Для портретов не советую, потому что снимать придется только на диафрагме 8.0 - 11.0, а на открытых диафрагмах не резко, ладно бы был софт, а то просто - не резко.
Re[Evgueni]:

от:Evgueni
Я использую этот обьектив на Сони А7М2 уже два года. Отличный обьектив для пейзажной сьемки. Если знать его особенности то можно получать попиксельную резкость по всему ФФ кадру на всех фокусных.
28-100 мм оптимальная диафрагма 8.0
100-200 мм оптимальная диафрагма 11.0
200-300 мм оптимальная диафрагма 16.0
Сьемка на более открытых диафрагмах приводит к снижению разрешения, и чем больше фокусное, тем сильнее падает разрешение. Но на этих диафрагмах этот обьектив по равномерности разрешения по всему кадру превосходит,по моим наблюдениям, топовые зумы.

Подробнее

А дифракция на 11 и 16 не начинается? Евгений, если не трудно, несколько примеров в ветку закиньте. А то полноразмерных снимков с этого объектива толком никто не показывает.
Re[БАЙ]:
от: БАЙ
А дифракция на 11 и 16 не начинается? Евгений, если не трудно, несколько примеров в ветку закиньте. А то полноразмерных снимков с этого объектива толком никто не показывает.

Дифракция зависит не только от относительного отверстия, но и от фокусного расстояния. На фокусных расстояниях более 100 мм дифракцией на F11 можно пренебречь, а на фокусных более 200мм - F16.
Проблема только в недостатке света на таких диафрагмах.
По поводу примеров - раньше я помещал здесь свои фотографии, но теперь фото-ру не дает такой возможности, а заморачиваться со всякими яндекс- фотками мне неохота.
Но проблемы нет. Посмотрите здесь:
http://www.photographyblog.com/reviews/tamron_28_300mm_f_3_5_6_3_di_vc_pzd_review/sample_images/
Хороший ресурс, когда я выбираю что-то новое, то пользуюсь им.
Re[Ivanov IV]:
Ivanov IV
"Использую данный объектив на Sony А7. Показалось, что он довольно сильно расходует батарею аппарата. Есть ли у кого такая проблема? Отзовитесь."

Мне тоже так показалось, хотя автофокусом не пользуюсь (снимаю с ЛА-3 и автофокус жутко тормозной) спасают запасные аккумуляторы в кармане.
Re[Evgueni]:
Спасибо. Посмотрю.
Re[Evgueni]:

от:Evgueni
Ivanov IV
"Использую данный объектив на Sony А7. Показалось, что он довольно сильно расходует батарею аппарата. Есть ли у кого такая проблема? Отзовитесь."

Мне тоже так показалось, хотя автофокусом не пользуюсь (снимаю с ЛА-3 и автофокус жутко тормозной) спасают запасные аккумуляторы в кармане.

Подробнее

Стаб включен? На родных Никоновских стеклах включенный стаб заметно сокращает время работы аккумулятора.
Re[БАЙ]:
от: БАЙ

Стаб включен? На родных Никоновских стеклах включенный стаб заметно сокращает время работы аккумулятора.

Тамрон под Минолту, стаба в нем нет. На Соньке стаб почти всегда включен.
Re[Evgueni]:
от: Evgueni

Мне тоже так показалось, хотя автофокусом не пользуюсь (снимаю с ЛА-3 и автофокус жутко тормозной) спасают запасные аккумуляторы в кармане
.

Проблема с автофокусом на А7М2+LA-3+Tamron решилась. Надо было обновить прошивку камеры. Теперь автофокус шустрый, птицу не поймает, но репортаж и портреты - на отлично.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта