Друзья, всем привет!
Собственно делаю стол для съемки предметки, стол довольно больших габаритов метр х метр. "Скелет" стола уже собран, остался вопрос с материалом, на который можно положить предмет для проведения съемки. Замечу, что ни разу не сталкивался со столами для съемки предметки от брендовых производителей, однако смотря картинки в сети, не могу понять какой материал используют производители... Понятно что используют что-то довольно плотное, однако материал просвечивается (но не во всех столах). Аналог пока нашел - молочный акрил, однако с ним связываться не очень хочу из-за нескольких моментов, основной из которых - хрупкость, сложность при установке листа. самому не справиться без сторонней помощи второй - дороговизна, если брать листы на 3мм.
Собственно вопрос, кто-то сталкивался с подобным, есть какие-то идеи может у кого?
Делаю стол для съемки предметки интересует материал...
Всего 3 сообщ.
|
Показаны 1 - 3
Делаю стол для съемки предметки интересует материал...
Re[Дмитрий Синельниченко]:
Акрил царапается. Зато, можно светить через него. Иногда помогает для автоматизации обтравки непрозрачных предметов. Идеально согнуть акрил сложно без специальной оснастки. Имеется в виду переход между полом и задником.
Если без обтравки, хорошие результаты даёт толстая мелованная бумага высшего качества или подобная ей. Тогда можно не травить, так как тень и полуотражение хорошо приукрашивают изображение. Кроме этого без проблем образуется очень хороший переход низ/зад.
Но, самый бюджетный вариант, это ткань габардин. Стоит сущие копейки, легко стирается и гладится, в отличие от одноразового картона. Но, её требуется натягивать, как на столе, так и на заднике. Как-нибудь выложу фотки своего стола, который сделал для видео. Видео же не обтравишь... :)
P.S. Ткань нужно покупать с учётом имеющегося света, а в магазин идти с тестовой мишенью, так как в магазине будет сложно определить её цвет. Например, оттенки белого сложно отличить на глаз, да ещё если в магазине люминесцентное освещение. Ведь если потом корректировать цветовую температуру, то уедут цвета моделей.
Если без обтравки, хорошие результаты даёт толстая мелованная бумага высшего качества или подобная ей. Тогда можно не травить, так как тень и полуотражение хорошо приукрашивают изображение. Кроме этого без проблем образуется очень хороший переход низ/зад.
Но, самый бюджетный вариант, это ткань габардин. Стоит сущие копейки, легко стирается и гладится, в отличие от одноразового картона. Но, её требуется натягивать, как на столе, так и на заднике. Как-нибудь выложу фотки своего стола, который сделал для видео. Видео же не обтравишь... :)
P.S. Ткань нужно покупать с учётом имеющегося света, а в магазин идти с тестовой мишенью, так как в магазине будет сложно определить её цвет. Например, оттенки белого сложно отличить на глаз, да ещё если в магазине люминесцентное освещение. Ведь если потом корректировать цветовую температуру, то уедут цвета моделей.
Re[Дмитрий Синельниченко]:
можно фомакс использовать, раз акрил нашел, там же и фомакс найдешь, он не хрупкий, довольно прочный, легко отрезается и сгибается