Градиентные светофильтры нового поколения: HOYA ND10 GRADIENT
Всего 21 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Градиентные светофильтры нового поколения: HOYA ND10 GRADIENT
Кроме всех известный градиентов с полузатемнением (полу-фильтры) MARUMI и прочие, есть град-фильтр Rodenstock Centerfilter. Вот есть такой дивайс: Градиентный СВЕТОФИЛЬТР HOYA ND10 GRADIENT 77 мм (http://smiserg.Ъlogspot.ru/2013/06/hoya.html Ъ замените на b. Их действие - затемнение пересвеченных участков кадра. Как в пользовании полу-фильтры - ясно, а как "накручивать" этот? Если есть пользователи, или продвинутые теоретики - подскажите его достоинства и отличия перед полу-фильтрами :?: Замену наложением в редакторе не предлагать ;)
Re[Arsenycum]:
от:Arsenycum
Кроме всех известный градиентов с полузатемнением (полу-фильтры) MARUMI и прочие, есть град-фильтр Rodenstock Centerfilter. Вот есть такой дивайс: Градиентный СВЕТОФИЛЬТР HOYA ND10 GRADIENT 77 мм (http://smiserg.Ъlogspot.ru/2013/06/hoya.html )Ъ замените на b. Их действие - затемнение пересвеченных участков кадра. Как в пользовании полу-фильтры - ясно, а как "накручивать" этот? Если есть пользователи, или продвинутые теоретики - подскажите его достоинства и отличия перед полу-фильтрами :?: Замену наложением в редакторе не предлагать ;)Подробнее
Есть фильтры, которые выравнивают контраст, затемнённые участки высветляются за счёт приглушения пересвеченных. Есть такие, которые только высветляют тени, есть - которые только глушат пересветы. Их не надо крутить, это их действие независимо от положения теней / светов.
Но выпускают эти фильтры только те, кто обладает технологией их производства, не помню кто, кажется, Тиффен. Может и другие начали подтягиваться, не в курсе.
К сожалению, такие фильтры не выпускаются под нужные мне диаметры, я на них давно зуб точу.
PS Да, это Тиффен:
http://photo-element.ru/book/filters/contrast/contrast.html
Re[alexandrd]:
аффтар не цытируй советских газет по утрам.. эти "контраст" фильтры сугубо ДЛЯ ПЛЁНКИ и являются абсолютно тупо слехка матовым стеклом.. альтернативно можно префлэшить плёнку. очевидно воздействать на контраст самого сигнала не возможно это общеизвесно со времён нъютона 
а centerfilter используется для компенсации виньетирования обьектива. он просто притемняет центр чтоб он стал таким же как края. в Лутшие времена на крупноформате широкие обьективы имели очень не фиговое виньетирование и такой фильтр был не обходим. ну и щас кое какие дешовые шырики на открытой могут сливать стопа так полтора в лёгкую.
а ND10 grad. обычный градиент чего тут не обычного. токо што он НАКОНЕЦ то 3-стоповый потомучто меньше современые фотики просто не почуствуютхДДДДД.
а centerfilter используется для компенсации виньетирования обьектива. он просто притемняет центр чтоб он стал таким же как края. в Лутшие времена на крупноформате широкие обьективы имели очень не фиговое виньетирование и такой фильтр был не обходим. ну и щас кое какие дешовые шырики на открытой могут сливать стопа так полтора в лёгкую.
а ND10 grad. обычный градиент чего тут не обычного. токо што он НАКОНЕЦ то 3-стоповый потомучто меньше современые фотики просто не почуствуютхДДДДД.
Re[alexandrd]:
alexandrd и L4m3r, автор про Фому, а вы про совсем другого товарища :D . Речь идёт о HOYA ND10 GRADIENT, по ссылочке пройдите.
Re[Alexander46]:
а чо это же обычный градиент.
полу фильтр будит иметь переход равный диаметру дырки что может быть на мыльнице или на ширике не удобно слишком резкий и заметный переход. а этот сразу плавный на любом фотике будит плавный.
полу фильтр будит иметь переход равный диаметру дырки что может быть на мыльнице или на ширике не удобно слишком резкий и заметный переход. а этот сразу плавный на любом фотике будит плавный.
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
а чо это же обычный градиент.
полу фильтр будит иметь переход равный диаметру дырки что может быть на мыльнице или на ширике не удобно слишком резкий и заметный переход. а этот сразу плавный на любом фотике будит плавный.Подробнее
Если вы полуфильтром кличите обычный градиент и прозрачной нижней частью, то они тоже бывают с плавным переходом.
Re[Alexander46]:
ну и тут ещё технология. плавные градиенты из одной пластины это как правило пластик. они одноразовые и имеют фиговую цвето передачу. замешивать градиентное стекло довно разучились. этот же настоящий стеклянный. хтя чо будит с этим клеем через 10 лет тоже.
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
...эти "контраст" фильтры сугубо ДЛЯ ПЛЁНКИ и являются абсолютно тупо слехка матовым стеклом..
Ваш уровень мышления соответствует орфографии, сорри! Раздвиньте мышление и умозаключения: если бы Сэра Иссака Ньютона ушибло не упавшее яблоко - а конструкция .U? :D
Шпаргалка: 2013 г. (не от Рождества христова накиньте тыщ 5) заточен под плёнку?
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
аффтар не цытируй советских газет по утрам.. эти "контраст" фильтры сугубо ДЛЯ ПЛЁНКИ и являются абсолютно тупо слехка матовым стеклом.. альтернативно можно префлэшить плёнку. очевидно воздействать на контраст самого сигнала не возможно это общеизвесно со времён нъютонаПодробнее
Интересно, если он действует на плёнке, то что его заставляет прекращать действие на матрицу?
Re[alexandrd]:
на матриц (и на самом деле) качетсво картинки будит только падать.
но по скольку плёнка слепа к слабому свету вообще. наглухо. там не большая поддача засветки аказываеца полезна чтоб получилось хоть чтото а не просто пустая плёнка. особенно актуально на длинных выдержках когда слепота может достигать половины полезного диопозона и более. контраст плёнки не вменяемо ростёт. ну если плёнка не акросс хДДДД
но по скольку плёнка слепа к слабому свету вообще. наглухо. там не большая поддача засветки аказываеца полезна чтоб получилось хоть чтото а не просто пустая плёнка. особенно актуально на длинных выдержках когда слепота может достигать половины полезного диопозона и более. контраст плёнки не вменяемо ростёт. ну если плёнка не акросс хДДДД
Re[L4m3r]:
Родной, я настроен на серьёзное обсуждение: говорим только про Цифру! :!:
Если этот пункт из Резюме интересы: бездельничать и флудить в интернете будете выдерживать, будут проблемы - начнёте жаловаться.
Короче: или по-существу, или Вас ждёт другой раздел
Если этот пункт из Резюме интересы: бездельничать и флудить в интернете будете выдерживать, будут проблемы - начнёте жаловаться.
Короче: или по-существу, или Вас ждёт другой раздел
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
на матриц (и на самом деле) качетсво картинки будит только падать.
но по скольку плёнка слепа к слабому свету вообще. наглухо. там не большая поддача засветки аказываеца полезна чтоб получилось хоть чтото а не просто пустая плёнка. особенно актуально на длинных выдержках когда слепота может достигать половины полезного диопозона и более. контраст плёнки не вменяемо ростёт. ну если плёнка не акросс хДДДДПодробнее
Вообще-то я подобный эффект на плёнке встречал, неожиданное появление изображения людей у потухшего костра, когда экспонометр просто молчит. Но там как будто бы засветка идёт от ИК, типа сенсибилизации.
Что подобные фильтры портят разрешение - это и так понятно, главное - насколько.
И думаю, что на цифре это вовсю применяется (но об этом скромно умалчивается
Re[Arsenycum]:
от:Arsenycum
Родной, я настроен на серьёзное обсуждение: говорим только про Цифру! :!:
Если этот пункт из Резюме интересы: бездельничать и флудить в интернете будете выдерживать, я Вас в л/п об хUй тресну - начнёте жаловаться.
Короче: или по-существу, или брысь в другой разделПодробнее
Вы это... того... поаккуратнее...
Разделяйте всё ж таки форму и содержание...
То, как излагает L4m3r, иногда вводит в лёгкий ступор - текст требует дешифровки, факт.
А вот то, что он пишет, вы вряд ли в таком концентрированном и доступном для понимания виде ещё у кого-то прочитаете - да и вряд ли вообще кто-то вам это всё потрудится разъяснять.
Так что - аккуратнее.
L4m3r, ИМХО, вряд ли обидится, возраст и опыт не позволят, но всё равно неприятно...
Re[cleaner-buck]:
cleaner-buck, ребята, давайте работать на одной волне и без суфлёра 8)
http://hoyafilter.com.ua/grad-nd-10.html
http://hoyafilter.com.ua/grad-nd-10.html
Re[Arsenycum]:
от: Arsenycumчто мешает тот же градиент наложить в ФШ ?
Родной, я настроен на серьёзное обсуждение: говорим только про Цифру! :!:
И не тупо-градиентно, а там, где требуется...
Естественно, если цифра, это не камерный ЖПГ, а исходник.
Re[Zap]:
от: Zap
что мешает тот же градиент наложить в ФШ ?
Да, хотя бы, то, что накладывать будет уже не на что. Смысл накладывать градиент на 255,255,255 (или около того)?
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Да, хотя бы, то, что накладывать будет уже не на что. Смысл накладывать градиент на 255,255,255 (или около того)?
1. в чём проблема ? - снимать, отступив от пересвета
2. да, в 8-битном "исходнике" делать уже нечего.
Не на бюджетную же мыльницу автор будет накручивать этот фильтр...
- поглядеть на гистограмму...
- обрабатывать РАВ
Re[Zap]:
от: Zap
1. в чём проблема ? - снимать, отступив от пересвета
И превратить тени в черноту. Отличное решение. Как по мне, так лучше уж снимать с максимально хорошим результатом, чтоб потом меньше секаса возни было в редакторе.
Re[Alexander46]:
от:Alexander46на цифре, это не очевидно...
И превратить тени в черноту. Отличное решение. Как по мне, так лучше уж снимать с максимально хорошим результатом, чтоб потом меньше секаса возни было в редакторе.Подробнее
Подгадить изображение лишней стекляшкой (просветление, дополнительные переотражения) ?
Если картинка 8-бит ЖПГ, то да - возиться в редакторе это секс !
Давайте не будем это рассматривать ;)
А у 12-14 бит - приличный запас на корректирование (куда поболее, чем 2 стопа этого фильтра).
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Как по мне, так лучше уж снимать с максимально хорошим результатом, чтоб потом меньше секаса возни было в редакторе.
Золотые слова! Особенно когда с программой знаком поверхностно. Максимальная коррекция - техникой съёмки, а что упустил - уже править придётся. Просто приходилось встречать мастеров ФШ: но это особый уровень, сделают любой каприз.
Ещё попробую сформулировать вопрос: попробовать обыграть данный вариант, или взять стандартный полуфильтр от той же Хойи? Камера Nikon D810 со светосильной эталонной оптикой.
