Цифровая компактная фотокамера встроенная в телефон, примеры фотоснимков, сравнения....(Мобилография)

Всего 12173 сообщ. | Показаны 11081 - 11100
RE[Lks]:
Вы правы, сам пытался раз найти вспышку, думал только на моём нет нормальной. В смешанных условиях освещения бывает необходима.   
RE[Lks]:
Цитата:

от:Lks
Да, прогресс налицо.
Но только когда смотришь только что сделанную ночную фотографию на экране самого смартфона, не увеличивая до 100%. Не говоря уже о просмотре дома на большом мониторе и телевизоре ;)

Короче, смартфонные фотографии надо на смартфоне же и смотреть, не увеличивая :)

Подробнее

Не согласен. )
не вижу смысла снимать в разрешении, бОльшем, чем позволяет паттерн матрицы, тем более в jpeg. Информации больше не будет.

Г-Пиксель 6а 100%, мультикадровое изображение, судя по всему.




RE[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
не вижу смысла снимать в разрешении, бОльшем, чем позволяет паттерн матрицы, тем более в jpeg. Информации больше не будет.


Подробнее

Я сам сторонник съёмки в RAW и считаю, что именно самостоятельная обработка на домашнем компьютере позволяет получить максимум от смартфонной фотографии.

Однако ж, проведённые эксперименты по сьёмке кирпичных стен, травы, веток деревьев и прочей подобной лабуды показали, что детализация jpeg'ов в 50 МП режиме действительно выше, чем в 12 МП pro-режиме. Но только с включённой экранной кнопочкой "повышение чёткости". При этом смартфон несколько секунд "думает". Но если эту кнопочку не нажимать, то получается (мгновенно) 50-мегапиксельный мыльный снимок, не представляющий никакой ценности.

Сейчас вообще трудно понять, как смартфоны обрабатывают данные со своих  матриц с счетверёнными и  сдевятирёнными под одним светофильтром пикселами. Чертовщина какая-то :)
RE[Lks]:
Цитата:

от:Lks
Я сам сторонник съёмки в RAW и считаю, что именно самостоятельная обработка на домашнем компьютере позволяет получить максимум от смартфонной фотографии.

Однако ж, проведённые эксперименты по сьёмке кирпичных стен, травы, веток деревьев и прочей подобной лабуды показали, что детализация jpeg'ов в 50 МП режиме действительно выше, чем в 12 МП pro-режиме. Но только с включённой экранной кнопочкой "повышение чёткости". При этом смартфон несколько секунд "думает". Но если эту кнопочку не нажимать, то получается (мгновенно) 50-мегапиксельный мыльный снимок, не представляющий никакой ценности.

Сейчас вообще трудно понять, как смартфоны обрабатывают данные со своих  матриц с счетверёнными и  сдевятирёнными под одним светофильтром пикселами. Чертовщина какая-то :)

Подробнее

Да всё там понятно. Цветовое разрешение 12 МП, яркостное вполне себе 50 МП. При этом на цветных деталях заметны артефакты.
На сдевятеренных 108 МП ещё хуже чем на 50 МП, т.к. артефактов больше, но на 12 МП одинаково будет.
RE[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
Цветовое разрешение 12 МП, яркостное вполне себе 50 МП. 

Да, 50 МП, но яркостная информация всё равно считывается с пикселов, накрытых цветными светофильтрами, а яркость объектов, имеющих цвет (т.е. не серых), в R, G, B каналах различна.
Т.е. получается, что смартфон должен сначала считать яркость с 50 млн. пикселов, потом цвет с 12 млн. счетверённых групп пикселов, затем  исходя из цветовой информации пересчитать яркости 50 млн. пикселов, наложить на них цвет (вероятно, это проделывается в цветовом пространстве L*a*b), задавить шумы, наложить улучшалки, перевести в RGB и записать jpeg.

В порядке оффтопа скажу, что я недавно рассматривал возможность покупки 61-мегапиксельной полнокадровой Sony A7CR, но изучив выложенные на dpreview фотографии, обнаружил такую же "смартфонную" микроструктуру картинки. Т.е. там квадбайер, похоже. Нафиг.
RE[Lks]:
Цитата:

от:Lks
Да, 50 МП, но яркостная информация всё равно считывается с пикселов, накрытых цветными светофильтрами, а яркость объектов, имеющих цвет (т.е. не серых), в R, G, B каналах различна.
Т.е. получается, что смартфон должен сначала считать яркость с 50 млн. пикселов, потом цвет с 12 млн. счетверённых групп пикселов, затем  исходя из цветовой информации пересчитать яркости 50 млн. пикселов, наложить на них цвет (вероятно, это проделывается в цветовом пространстве L*a*b), задавить шумы, наложить улучшалки, перевести в RGB и записать jpeg.

В порядке оффтопа скажу, что я недавно рассматривал возможность покупки 61-мегапиксельной полнокадровой Sony A7CR, но изучив выложенные на dpreview фотографии, обнаружил такую же "смартфонную" микроструктуру картинки. Т.е. там квадбайер, похоже. Нафиг.

Подробнее

Считывается один раз (если однокадровая съемка конечно) и записывается в RAW. Повторно считывать смысла нет, прошивка знает, какой пиксель каким фильтром накрыт.

В RGB записывается, и демозаик тоже в RGB происходит. Демозаик внутрикамерный примитивный у всех, поэтому для качественных снимков используют RAW. Если требования к снимкам не высокие, то можно и в jpeg снимать, пиплы схавают.

Нормальная там матрица, а 60 МП реально много. Если 12 МП снимок напечатать шириной в 1 метр, то на каждый миллиметр можно вместить 4 линии. т.е. снимок под лупой придется изучать, чтобы все детали рассмотреть.
RE[Александр Бейч]:
Samsung S22


Телемодуль 70 мм, 1/4", 10 МП, RAW (.dng) в AdobeCameraRaw, шумодав и повышение резкости откл., даунсэмплинг до 1080



Основной модуль 23 мм, 1/1,56", 50 МП jpeg в режиме "улучшение детализации", коррекция перспективы, кадрирование и даунсэмплинг до 4K в ФШ




Телемодуль 70 мм, 1/4", 10 МП, RAW в ACR, шумодав и повышение резкости откл., даунсэмплинг до 1080
RE[Lks]:
Цитата:
от: Lks
Samsung S22


Основной модуль 23 мм, 1/1,56", 50 МП jpeg в режиме "улучшение детализации", коррекция перспективы, кадрирование и даунсэмплинг до 4K в ФШ



С основного модуля впечатляет снимок своей графичностью.
RE[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
С основного модуля впечатляет снимок своей графичностью.

Это я его в -2 EV увёл :)
RE[Александр Бейч]:
Huawei P30 Pro.

RE[Александр Бейч]:
SAMS A6
RE[Александр Бейч]:
S21fe режим сверхширик.

Предзакат на Сиамском заливе:





Закат:

RE[Александр Бейч]:

RE[Александр Бейч]:













Samsung S22, телемодуль 70 мм, ACR, шумодав откл.
RE[Александр Бейч]:
S21FE

Ночь,зима накрыла всё:



режим съёмки"ночь", через стекло окна,без обработки как есть.
RE[Александр Бейч]:
...
RE[Александр Бейч]:
RE[Александр Бейч]:
Galaxy S9+





RE[Александр Бейч]:

RE[Александр Бейч]:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта