Замечания по виртуальному туру

Всего 26 сообщ. | Показаны 1 - 20
Доброго дня! Фотограф я конечно никакой, полгода держу фотоаппарат. Решил с профелироваться на виртуальных турах. Посмотрите пожалуйста, какие замечания по качеству изображения могут быть.

http://cafe-bar.kz/place/view/gril-yazh
эта одна из последних панорам ресторана, немного лучше чем предыдущие, но все таки каждый раз мне что-то не нравится.

Очень тяжелый кропотливый труд, еще опыта мало с этими экспозициями, выдержками и прочее.

Из техники использую: Nikon D7000+Sigma 10 мм+ гоовка Сфера 360 (украинская :) с Симферополя кажись)
Re[asisdes]:
видны дефекты сшивки, особенно на потолке :(
Re[asisdes]:
да, еще фигачить и фигачить, что бы результат получился хороший!
ну, как говорится: - Будем стараться дальше!

да, потолки падла местами плохо сшивает, не пойму в чем дело, в Giga сшивал на автомате
Re[asisdes]:
Нормально! Третий сорт - не брак!!! ;)
Re[asisdes]:
вы бы видели мою первую панораму, :
там вертикали повалились и пол кривой в фотошопе замазывать приходилось

мне бы в РАВЕ научится фотографировать и потом в лайтруме выпремлять... мечта
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Re[asisdes]:
Цитата:
от: asisdes

да, потолки падла местами плохо сшивает, не пойму в чем дело, в Giga сшивал на автомате

Потому и плохо, что в гига и на автомате. Гига она под интерьеры хреново.

попробуйте в PTGui с ручной корекцией точек
Re[asisdes]:
Отражение фотографа в стекле шкафа. Потолок сломался, это Вам уже сказали.
И главное - с ХДРом Вы передознули. Стены смотрятся как копченые. Лучше лампы выбить, чем так.
Re[asisdes]:
я снимал не в режиме HDR,
сразу в jpg
Normal - размер
Medium - качество.

D7000 не умеет HDR снимать, там надо с брекингом мутить,
не сложно, но нужен опыт что бы шаг правильный выставить, потом еще и клеить, тоже не получается еще, кислотные фото получаются.
Re[asisdes]: