Как сделать такое фото?

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Как сделать такое фото?
Добрый день друзья! Я начинающий фотограф. Хотел спросить как сделать такую фотографию? Именно какое световое оборудование было использовано и примерно каких размеров? Мне кажется это софтбокс, только какой именно не знаю. И что еще нужно учесть, что бы получилась такая фотография.
Спасибо!

Re[Берик Омаров]:
вспышка в потолок.
Открытая дырка.
Все...

Если софт и был, то как то не совсем умело и не сильно от пыхи вверх он отличается...
Re[Берик Омаров]:

Нееее, по тарелкам и теням на столе от них видно что пыха в потолок. 100%
Re[Kventin_BuratiNo]:
Я сомневаюсь, что это вспышка в потолок, и что потолок в таком помещений белый. А ведь свет на них падает без посторонних оттенков.
Re[Берик Омаров]:
1. Можете прочитать статью http://fotogora.ru/?page_id=3483 - как определить схему освещения.
2. Там в кадре есть бокал, который по сути является сферическим зеркалом и можно рассмотреть не только какой свет был, но при большом разрешении даже лицо фотографа :)
Re[Берик Омаров]:
Спасибо за ссылку! А ваше мнение это софтбокс?
Re[Берик Омаров]:
Думаю что софтбокс или октобокс. Вспышка в потолок разлетелась бы по всему залу. Если только высота потолка не 2 метра
Re[Берик Омаров]:
По характеру освещения больше похоже на пыху в потолок.
Почему весь зал не осветился? Да потому, что законы физики - квадрат расстояния.
Чтоб фон немного проработался использовалась достаточно длительная выдержка 30-100.
Re[Алексей Середенин]:
Цитата:

от:Алексей Середенин
По характеру освещения больше похоже на пыху в потолок.
Почему весь зал не осветился? Да потому, что законы физики - квадрат расстояния.
Чтоб фон немного проработался использовалась достаточно длительная выдержка 30-100.

Подробнее