Купила в ДНС объектив Tokina 11-16 9 дней назад. Покупкой совсем недовольна, цветопередача оставляет желать лучшего и самое гадкое отвратительный автофокус, даже днем фото расплывчатые. С другими объективами такой беды не было.
Кто-нибудь знает есть ли возможность и на каком основании можно сдать объектив обратно? Чеки и коробка сохранены.
как вернуть объектив в магазин после покупки?
Всего 25 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
как вернуть объектив в магазин после покупки?
как вернуть объектив в магазин после покупки?
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Re[macbkabik]:
На подобные товары не распространяется правило: не понравилось - возвращаете.
Вернуть можно только в случае производственного брака.
Вернуть можно только в случае производственного брака.
Re[macbkabik]:
В сервис юстировать.
Re[macbkabik]:
Сходите в магазин и озвучьте ваши претензии и пожелания.
Re[Pga69]:
от: Pga69
В сервис юстировать.
Нет в Москве сетифицированного сервисного центра Токина. Покупка любой Токины в Москве и РФ -это рулетка как повезет.
Re[macbkabik]:
В течении 14 дней можно поменять на другой аналогичный товар - например объектив другого производителя или на другой экземпляр Токины. А лучше вообще было не покупать Токины. У меня в разное время было две штуки разных продавал очень долго и за пол цены за новые экземпляры.
Re[Nomand]:
от:Nomand
В течении 14 дней можно поменять на другой аналогичный товар - например объектив другого производителя или на другой экземпляр Токины. А лучше вообще было не покупать Токины. У меня в разное время было две штуки разных продавал очень долго и за пол цены за новые экземпляры.Подробнее
нинаю нинаю
у меня до сих пор две токины на кропы.
с элькками , конечно , не сравнить. Но и неплохи совсем.
Re[Nomand]:
от: Nomand
В течении 14 дней можно поменять на другой аналогичный товар...
Нельзя. Объектив не ботинки и не плащ, не подошедший по цвету к ботинкам.
Также как нельзя ни вернуть, ни поменять в течении 14 дней автомобиль и трусы.
Re[Nomand]:
от:Nomand
В течении 14 дней можно поменять на другой аналогичный товар - например объектив другого производителя или на другой экземпляр Токины. А лучше вообще было не покупать Токины. У меня в разное время было две штуки разных продавал очень долго и за пол цены за новые экземпляры.Подробнее
На технически сложный товар (по-моему, объектив им и является) это правило не распространяется по закону. Как поступит магазин - другой вопрос.
Re[Alexander46]:
Да не "по-вашему", а сие чётко указано в правилах. Странно, что Nomand ничего про этот список не знает.
Даже одна уважаемая компьютерная московская лавочка, обещающая клиентам без разговоров возвращать деньги за любую приблуду в случае разочарования от её приобретения, ответила мне отказом на вопрос: если я куплю крутую видеокарту и разочаруюсь через неделю, заберут ли её обратно.
(Несмотря на то, что я готов был заплатить за неё чуть ли не на 10% больше от цены конкурентов именно за возможность сдать её обратно).
Даже одна уважаемая компьютерная московская лавочка, обещающая клиентам без разговоров возвращать деньги за любую приблуду в случае разочарования от её приобретения, ответила мне отказом на вопрос: если я куплю крутую видеокарту и разочаруюсь через неделю, заберут ли её обратно.
(Несмотря на то, что я готов был заплатить за неё чуть ли не на 10% больше от цены конкурентов именно за возможность сдать её обратно).
Re[nebrit]:
от: nebrit
Да не "по-вашему", а сие чётко указано в правилах.
Там есть перечень всех товаров? Его не читал. А логика у наших законодателей такая, что сравнивать её со своей не всегда разумно. Потому и пишу "по-моему".
Re[Alexander46]:
В законе "О защите прав потребителей" фототовары перечислены как не подлежащие возврату в магазин. Там же перечислены автомобили и трусы. Даже ни разу не надёванные.
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
На технически сложный товар (по-моему, объектив им и является) это правило не распространяется по закону. Как поступит магазин - другой вопрос.
Могу вам назвать два московских магазина ,в котором товар меняю в течении 14 дней без проблем. Денег не возвращают, а товар меняют на аналогичный или от другого бренда. -Сам менял.
Re[nebrit]:
от: nebrit
Да не "по-вашему", а сие чётко указано в правилах. Странно, что Nomand ничего про этот список не знает.
.
Знаю . Но есть еще и маркетинговая политика магазина. Еще раз -денег не возвращали , а товар меняли на аналогичный Тамрон 70-300 на Сигму. Нижнее белье действительно не возьмут. Автомобиль возьмут только сминусуют амортизацию за то время которое он был у вас в эксплуатации.
Re[Nomand]:
от: Nomand
Могу вам назвать два московских магазина ,в котором товар меняю в течении 14 дней без проблем. Денег не возвращают, а товар меняют на аналогичный или от другого бренда. -Сам менял.
Так я и говорю, что ещё от магазина зависит, некоторые меняют, но это скорее исключение, чем правило.
Re[Nomand]:
Вы не находите странным, что автор хочет не поменять, а сдать обратно?
Что автор не лезет на сайт конкретного магазина, в котором сделана покупка?
Что автор не лезет на сайт конкретного магазина, в котором сделана покупка?
Re[nebrit]:
Автор спрашивает о возможности сдать.Можно сдать и получить деньги, а можно сдать и поменять.
"ОК", немного конкретизируют - сдать и получить деньги за товар , если он не бракованный , невозможно . Возможно его поменять на аналогичный .
Re[Nomand]:
Некоторые товары можно сдать и вернуть деньги. Например, башмаки или плащ. Без объяснения причины в течение двух недель при сохранеии товарного вида и упаковки. Причём, в любой магазин на территории России, в котором товар был приобретён. Так написано в законе.
Там же написано, что на фотоаппаратуру это правило не распространяется.
Поскольку автор приобрела один из самый дешёвых объективов и вряд ли собирается приобретать более дорогой пусть и вернув этот и доплатив, то либо качество той Токины соответствует его цене, либо объектив бракованный.
Я однажды купил мыльницу. У неё оказался перекошенный объектив. Пол кадра резко, пол кадра муть. Отнёс в сервис по гарантии. Починили.
Там же написано, что на фотоаппаратуру это правило не распространяется.
Поскольку автор приобрела один из самый дешёвых объективов и вряд ли собирается приобретать более дорогой пусть и вернув этот и доплатив, то либо качество той Токины соответствует его цене, либо объектив бракованный.
Я однажды купил мыльницу. У неё оказался перекошенный объектив. Пол кадра резко, пол кадра муть. Отнёс в сервис по гарантии. Починили.
Re[nebrit]:
ПРавильно. Однако сам магазин может сделать исключение из правил . В Онлай трейде менял Тамрон 70-300 на Сигму 70-300 OS в течении 14 раб дней без вопросов.
