Здравствуйте! прошу прощения если дублирую тему, но все найденные темы не дали ответы на мои вопросы.
нужен объектив для съемки интерьеров, а именно ремонтных работ, чаще не в квартирах, а в торговых центрах и довольно просторных помещениях. Со съемкой такого рода никогда раньше не сталкивался, в наличии только 24-105 canon и 50. Есть возможность, как купить практически любой объектив, так и взять в аренду, так что выбор не ограничен.
мой выбор пал на Canon TS-E 17mm f/4L (что за штука и как с ней работать не представляю) и CANON EF 16-35 mm f/2.8L II USM.
буду очень благодарен любым советам и статьям по выбору подходящего объектива и советам по съемке интерьеров в целом.
С лайтбоксами и прочим оборудованием для освещения никогда не работал, возможно ли будет обойтись без них? нуждаюсь в ваших советах. Спасибо!
Объектив для съемки интерьеров для mark iii
Всего 23 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Объектив для съемки интерьеров для mark iii
Re[truekit]:
CANON EF 16-35 mm f/2.8L II USM - конечно, штука впечатляющая, если есть такая возможность - брать не раздумывая. Собственно, больше ничего и не нужно - дальше учиться снимать, потому что широкоугольник это стихия, способная утопить любое начинание, если не уметь ее обуздывать. Впрочем, не боги горшки обжигают, научитесь.
Re[Spector]:
Благодарю за совет)
Re[truekit]:
Сдается мне, что на ФФ и 24 мм в вашем 24-105 может вам хватить в просторных помещениях.
Если у вас кроп, тогда ой. Вы не написали какая у вас камера.
Если у вас кроп, тогда ой. Вы не написали какая у вас камера.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
Сдается мне, что на ФФ и 24 мм в вашем 24-105 может вам хватить в просторных помещениях.
Если у вас кроп, тогда ой. Вы не написали какая у вас камера.
Камера в заголовке указана. И 24-105, безусловно, хватит в большинстве случаев, даже ошибок детских будет меньше. Но если снимать много и требуется качество, специализированный объектив будет очень к месту.
Re[truekit]:
CANON TS-E 24 mm 3.5 , только не первую версию, а вторую.
Re[Balhash]:
от: Balhash
CANON TS-E 24 mm 3.5 , только не первую версию, а вторую.
Зачем? 24-105 достаточно хорош на коротком конце во-первых, а во-вторых, как управлять перспективой? Насколько я понимаю, ТС интересует не фотодрочесрские развлечение с фиксами а реальные фотографии.
Re[Spector]:
от: Spector
Зачем? 24-105 достаточно хорош на коротком конце во-первых, а во-вторых, как управлять перспективой? Насколько я понимаю, ТС интересует не фотодрочесрские развлечение с фиксами а реальные фотографии.
Странные эпитеты Вы подбираете...
А что есть реальная фотография и не реальная? ) Съемка интерьеров, особенно с низких точек с помощью T-S куда более продуктивнее чем обычным шириком.
Re[truekit]:
от:truekit
нужен объектив для съемки интерьеров, а именно ремонтных работ, чаще не в квартирах, а в торговых центрах и довольно просторных помещениях. Со съемкой такого рода никогда раньше не сталкивался, в наличии только 24-105 canon и 50. Есть возможность, как купить практически любой объектив, так и взять в аренду, так что выбор не ограничен.
мой выбор пал на Canon TS-E 17mm f/4L (что за штука и как с ней работать не представляю) и CANON EF 16-35 mm f/2.8L II USM.Подробнее
Если в средствах не стеснены - возьмите Canon TS-E 17mm и 24 мм. Сам обхожусь 17 мм , так, как в основном снимаю им в тесных помещениях, но и применяю его в храмах на съемке.
Вот была тема, там есть несколько моих снимков -https://foto.ru/forums/topics/708090&page=1#listStart
Re[Balhash]:
от: Balhash
Странные эпитеты Вы подбираете...
А что есть реальная фотография и не реальная? ) Съемка интерьеров, особенно с низких точек с помощью T-S куда более продуктивнее чем обычным шириком.
Есть фотографии, за которые платят реальные деньги. И есть фотографии, которые может быть получатся, может быть не получатся, может быть фотограф успеет их сделать а может не успеет, а может быть ему просто лень станет и он пойдет домой. Такие можно снимать и фиксами. Не спорю, в 70-е 80-е и сам снимал фиксами но этот страшный сон давно кончился, по счастью.
Re[Spector]:
от:Spector
Есть фотографии, за которые платят реальные деньги. И есть фотографии, которые может быть получатся, может быть не получатся, может быть фотограф успеет их сделать а может не успеет, а может быть ему просто лень станет и он пойдет домой. Такие можно снимать и фиксами. Не спорю, в 70-е 80-е и сам снимал фиксами но этот страшный сон давно кончился, по счастью.Подробнее
Откровенно говоря я ничего не понял.
Я не зарабатываю деньги на фото, у меня много чего не получается в съемке. Но имея 16-35/4 (отличный зум) в этом году я приобрел 24/3,5 T-S (правда от самьянга, родной не потянул финансово). Сейчас я почти отказался от 16-35, настолько удобен оказался этот T-S не смотря на то, что это фикс и он полностью мануальный. И, кстати, оптически он проигрывает 16-35/4 (Никон).
Раньше я не понимал, для чего нужен T-S и почему он так дорог. А вот когда сам попробовал я скорее расстанусь с зумом и оставлю себе этот фикс. Настолько большую свободу он дает в построении кадра.
Re[truekit]:
Прорекламирую-ка я в очередной раз Samyang 14.
Прошу только коллег не говорить про его кривизну, она исправляется нажатием галочки. Все равно же обрабатывать. Иногда его кривизна на руку.
Прошу только коллег не говорить про его кривизну, она исправляется нажатием галочки. Все равно же обрабатывать. Иногда его кривизна на руку.
Re[Павел И.]:
от: Павел И.
Прорекламирую-ка я в очередной раз Samyang 14.
Прошу только коллег не говорить про его кривизну, она исправляется нажатием галочки. Все равно же обрабатывать. Иногда его кривизна на руку.
Это хороший объектив - но для интерьеров нужен зум, поскольку там очень важно управление перспективой. Совершенно разное впечатление от комнаты даже при небольшом изменении фокусного.
Re[truekit]:
CANON EF 16-35 mm f/2.8L II USM. В галерее есть примеры фото и на него и на 24-105
Re[AAL]:
У меня в работе оба, и 16-35 II и самьянг 14.
Первый оперативнее и лучше работает с лампочками в кадре, второй резче и заметно шире.
Бюджет кратно различается.
Поэтому, имея 24-105 (который у меня тоже есть) ТС может перешагнуть через зум и взять самьянг.
Я на некоторые необязательные съемки ради экономии веса зум 16-35 не беру.
Первый оперативнее и лучше работает с лампочками в кадре, второй резче и заметно шире.
Бюджет кратно различается.
Поэтому, имея 24-105 (который у меня тоже есть) ТС может перешагнуть через зум и взять самьянг.
Я на некоторые необязательные съемки ради экономии веса зум 16-35 не беру.
Re[Spector]:
от: Spector
Это хороший объектив - но для интерьеров нужен зум, поскольку там очень важно управление перспективой. Совершенно разное впечатление от комнаты даже при небольшом изменении фокусного.
Во-во, смотря чего больше надо, чтоб на фото было, боковых стен или торца... Но тут объяснять на пальцах бесполезно, это или на бумажке рисовать надо, или в видоискатель/на фотках смотреть... Странно, что люди об этом не думают...
Re[Павел И.]:
Зум - это конечно хорошо. Но как захочется снять атриум в торговом центре, тут чем шире, тем лучше. У никонистов есть свой хороший широкий зум, а канонисту пригодится самьянг 14.
Re[Павел И.]:
от: Павел И.
а канонисту пригодится самьянг 14.
Настоящий канонист возьмет тилт-шифт 17 мм и в дополнение родной 14 мм, причем 2 версии... Всё остальное компромиссы или от жадности...
Re[Саныч-коллекционер]:
от: Саныч-коллекционер
Настоящий канонист возьмет тилт-шифт 17 мм и в дополнение родной 14 мм, причем 2 версии... Всё остальное компромиссы или от жадности...
есть подозрения что и тот и другой сольют самьянгу.
а может и не сольют.
В любом случае - самьянг зачетная стекляха за 10 деревянных.