Объектив для съемки интерьеров для mark iii

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
Объектив для съемки интерьеров для mark iii
Здравствуйте! прошу прощения если дублирую тему, но все найденные темы не дали ответы на мои вопросы.

нужен объектив для съемки интерьеров, а именно ремонтных работ, чаще не в квартирах, а в торговых центрах и довольно просторных помещениях. Со съемкой такого рода никогда раньше не сталкивался, в наличии только 24-105 canon и 50. Есть возможность, как купить практически любой объектив, так и взять в аренду, так что выбор не ограничен.

мой выбор пал на Canon TS-E 17mm f/4L (что за штука и как с ней работать не представляю) и CANON EF 16-35 mm f/2.8L II USM.

буду очень благодарен любым советам и статьям по выбору подходящего объектива и советам по съемке интерьеров в целом.
С лайтбоксами и прочим оборудованием для освещения никогда не работал, возможно ли будет обойтись без них? нуждаюсь в ваших советах. Спасибо!
Re[truekit]:
CANON EF 16-35 mm f/2.8L II USM - конечно, штука впечатляющая, если есть такая возможность - брать не раздумывая. Собственно, больше ничего и не нужно - дальше учиться снимать, потому что широкоугольник это стихия, способная утопить любое начинание, если не уметь ее обуздывать. Впрочем, не боги горшки обжигают, научитесь.
Re[Spector]:
Благодарю за совет)
Re[truekit]:
Сдается мне, что на ФФ и 24 мм в вашем 24-105 может вам хватить в просторных помещениях.
Если у вас кроп, тогда ой. Вы не написали какая у вас камера.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Сдается мне, что на ФФ и 24 мм в вашем 24-105 может вам хватить в просторных помещениях.
Если у вас кроп, тогда ой. Вы не написали какая у вас камера.

Камера в заголовке указана. И 24-105, безусловно, хватит в большинстве случаев, даже ошибок детских будет меньше. Но если снимать много и требуется качество, специализированный объектив будет очень к месту.
Re[truekit]:
CANON TS-E 24 mm 3.5 , только не первую версию, а вторую.
Re[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
CANON TS-E 24 mm 3.5 , только не первую версию, а вторую.

Зачем? 24-105 достаточно хорош на коротком конце во-первых, а во-вторых, как управлять перспективой? Насколько я понимаю, ТС интересует не фотодрочесрские развлечение с фиксами а реальные фотографии.
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Зачем? 24-105 достаточно хорош на коротком конце во-первых, а во-вторых, как управлять перспективой? Насколько я понимаю, ТС интересует не фотодрочесрские развлечение с фиксами а реальные фотографии.

Странные эпитеты Вы подбираете...
А что есть реальная фотография и не реальная? ) Съемка интерьеров, особенно с низких точек с помощью T-S куда более продуктивнее чем обычным шириком.
Re[truekit]:
Цитата:

от:truekit


нужен объектив для съемки интерьеров, а именно ремонтных работ, чаще не в квартирах, а в торговых центрах и довольно просторных помещениях. Со съемкой такого рода никогда раньше не сталкивался, в наличии только 24-105 canon и 50. Есть возможность, как купить практически любой объектив, так и взять в аренду, так что выбор не ограничен.

мой выбор пал на Canon TS-E 17mm f/4L (что за штука и как с ней работать не представляю) и CANON EF 16-35 mm f/2.8L II USM.

Подробнее



Если в средствах не стеснены - возьмите Canon TS-E 17mm и 24 мм. Сам обхожусь 17 мм , так, как в основном снимаю им в тесных помещениях, но и применяю его в храмах на съемке.
Вот была тема, там есть несколько моих снимков -https://foto.ru/forums/topics/708090&page=1#listStart
Re[truekit]:
А чем 24-105 не устраивает?
А сами не пробовали интерьеры сниамть: зайти и сделать снимок?
Re[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Странные эпитеты Вы подбираете...
А что есть реальная фотография и не реальная? ) Съемка интерьеров, особенно с низких точек с помощью T-S куда более продуктивнее чем обычным шириком.

Есть фотографии, за которые платят реальные деньги. И есть фотографии, которые может быть получатся, может быть не получатся, может быть фотограф успеет их сделать а может не успеет, а может быть ему просто лень станет и он пойдет домой. Такие можно снимать и фиксами. Не спорю, в 70-е 80-е и сам снимал фиксами но этот страшный сон давно кончился, по счастью.
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Есть фотографии, за которые платят реальные деньги. И есть фотографии, которые может быть получатся, может быть не получатся, может быть фотограф успеет их сделать а может не успеет, а может быть ему просто лень станет и он пойдет домой. Такие можно снимать и фиксами. Не спорю, в 70-е 80-е и сам снимал фиксами но этот страшный сон давно кончился, по счастью.

Подробнее

Откровенно говоря я ничего не понял.
Я не зарабатываю деньги на фото, у меня много чего не получается в съемке. Но имея 16-35/4 (отличный зум) в этом году я приобрел 24/3,5 T-S (правда от самьянга, родной не потянул финансово). Сейчас я почти отказался от 16-35, настолько удобен оказался этот T-S не смотря на то, что это фикс и он полностью мануальный. И, кстати, оптически он проигрывает 16-35/4 (Никон).
Раньше я не понимал, для чего нужен T-S и почему он так дорог. А вот когда сам попробовал я скорее расстанусь с зумом и оставлю себе этот фикс. Настолько большую свободу он дает в построении кадра.
Re[truekit]:
Прорекламирую-ка я в очередной раз Samyang 14.
Прошу только коллег не говорить про его кривизну, она исправляется нажатием галочки. Все равно же обрабатывать. Иногда его кривизна на руку.
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
Прорекламирую-ка я в очередной раз Samyang 14.
Прошу только коллег не говорить про его кривизну, она исправляется нажатием галочки. Все равно же обрабатывать. Иногда его кривизна на руку.

Это хороший объектив - но для интерьеров нужен зум, поскольку там очень важно управление перспективой. Совершенно разное впечатление от комнаты даже при небольшом изменении фокусного.
Re[truekit]:
CANON EF 16-35 mm f/2.8L II USM. В галерее есть примеры фото и на него и на 24-105
Re[AAL]:
У меня в работе оба, и 16-35 II и самьянг 14.
Первый оперативнее и лучше работает с лампочками в кадре, второй резче и заметно шире.
Бюджет кратно различается.
Поэтому, имея 24-105 (который у меня тоже есть) ТС может перешагнуть через зум и взять самьянг.
Я на некоторые необязательные съемки ради экономии веса зум 16-35 не беру.
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Это хороший объектив - но для интерьеров нужен зум, поскольку там очень важно управление перспективой. Совершенно разное впечатление от комнаты даже при небольшом изменении фокусного.


Во-во, смотря чего больше надо, чтоб на фото было, боковых стен или торца... Но тут объяснять на пальцах бесполезно, это или на бумажке рисовать надо, или в видоискатель/на фотках смотреть... Странно, что люди об этом не думают...
Re[Павел И.]:
Зум - это конечно хорошо. Но как захочется снять атриум в торговом центре, тут чем шире, тем лучше. У никонистов есть свой хороший широкий зум, а канонисту пригодится самьянг 14.
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
а канонисту пригодится самьянг 14.



Настоящий канонист возьмет тилт-шифт 17 мм и в дополнение родной 14 мм, причем 2 версии... Всё остальное компромиссы или от жадности...
Re[Саныч-коллекционер]:
Цитата:
от: Саныч-коллекционер
Настоящий канонист возьмет тилт-шифт 17 мм и в дополнение родной 14 мм, причем 2 версии... Всё остальное компромиссы или от жадности...


есть подозрения что и тот и другой сольют самьянгу.

а может и не сольют.

В любом случае - самьянг зачетная стекляха за 10 деревянных.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта