Тема закрыта

Дешевая мыльница с полностью ручным управлением

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
Дешевая мыльница с полностью ручным управлением
Здравствуйте! Прошу помочь в выборе мыльницы, так как поиск по форуму и вообще в интернете по моему вопросу результата не дал. Хотя может и искал не правильно.

О себе: я не являюсь фотографом, фанатом фотографии и т.д, в фотоаппаратуре разбираюсь очень поверхностно. Наверное я отношусь к той категории людей, которые, если нужен фотоаппарат, сидят в интернете пару вечеров и потом покупают недорогую мыльницу из тех, на которые больше всего хороших отзывов. Я бы так и сделал, если бы нашел то, что подходит под мои требования.

1. Что нужно.

Тут наверное лучше по пунктам:
-Большая малошумная матрица, способная дать нормальное качество при плохом освещении. "Нормальное" - с точки зрения обывателя, а не профессионального фотографа. Мегапикселей много не надо, 5...7 вполне хватит.
-Компактность. Возможность носить в кармане куртки. Тут главное - чтобы фотоаппарат был "плоским", т.е. чтобы объектив сильно не выступал.
-Шустрый процессор и другая электронная начинка, чтобы можно было делать несколько снимков подряд в высоком темпе.
-Возможность записи в RAW.
-Экономичность, желательно - питание от элементов формата АА.
-Желательно наличие удобного видоискателя.
-Мощная встроенная вспышка (желательно).

Главное требование, из-за которого я и пишу тут, так как сам не нашел ничего подходящего. Все основные настройки (ISO, выдержка, диафрагма, зум, фокусировка) должны регулироваться при помощи отдельных механических барабанчиков на корпусе и колец на объективе. Вроде таких, как у старых советских Зенитов и ФЭДов. Автоматические режимы могут вообще отсутствовать, это будет даже хорошо. Баланс белого должен выставляться быстро и удобно, при помощи отдельной кнопки. Кроме того, реакция на нажатие кнопки спуска всегда должна быть мгновенной (да и чего ему думать, если все настройки выставлены вручную).

2. Для чего.