Стоит ли покупать монитор к ноутбуку? будет ли лучше обработка цвета.

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
Добрый день всем, вопрос может и банальный, но не хочется потратить впустую деньги. Я фотограф и снимаю свадьбы. Сейчас у меня монитор dell 7720 с разрешением full hd - 17 дюймов, калиброванный. Задумался, если купить монитор и подключить по hdmi его к моему ноутбуку, станет ли лучше у меня обработка фотографий, в частности цвета или останется тоже самое, только удобнее будет и не более?

Присмотрел недорогой моник себе DELL U2412M но вот не знаю стоит его брать. Или может другую модель, более новая вдруг есть.

Re[iMad]:
что б было заметно лутше, надо и брать чо то по лутше а не шмыло на шмыло
Re[iMad]:
Цитата:

от:iMad
Добрый день всем, вопрос может и банальный, но не хочется потратить впустую деньги. Я фотограф и снимаю свадьбы. Сейчас у меня монитор dell 7720 с разрешением full hd - 17 дюймов, калиброванный. Задумался, если купить монитор и подключить по hdmi его к моему ноутбуку, станет ли лучше у меня обработка фотографий, в частности цвета или останется тоже самое, только удобнее будет и не более?

Присмотрел недорогой моник себе DELL U2412M но вот не знаю стоит его брать. Или может другую модель, более новая вдруг есть.

Подробнее

Отличное фото..) хотя наврено отрезал бы по вертикальные перила..) ступень им зачем
Типа маленький спамчик..
а то бы знали, что у мониторов HDMI редкость, а ваш подключение: VGA, DVI, DisplayPortт.е то что реально нужно для подклчения компьюетра, а к HDMI подключите телик, откалибруйте( есть такой калибратор ) или в ручную и нормально будет

Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Re[iMad]:
Цитата:

от:iMad

Подробнее

Я всегда использовал ноут с внешним монитором. Разве можно сравнить 24 дюйма...