нужен репортажник на выставку

Всего 74 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[ancesstor]:
Цитата:

от:ancesstor
точно! вы всё правильно про цветные лица и сложный свет в крокусе написали. ещё там в холле полумрак, но через стеклянную стенку лупит ярчайший боковой солнечный свет, и люди на фото получаются как тени. я уже несколько раз получил сессии с запоротым контрастом и бб от фотографов-профи с марками-2 и пр. навороченной техникой. кончается тем, что чертыхаешься и идёшь сам переснимать мыльницей.

Подробнее

Я вот не очень понимаю. Зачем мы с Вами переписывались, зачем я на вас Вас тратил свое время, если вы все равно наняли человека с айфоном?
Re[Fannyfinger]:
по ссылкам не крокус, а отчёты с аналогичных выставок в германии и в америке. собственно то, чего хочется.

а получается обычно так: http://cdn.elec.ru/_thumb/800x600/news/2008/10/20/im-03.jpg
http://infovend.ru/wp-content/uploads/2013/01/expo2.jpg

спины, полумрак, неулыбчивые люди. (фото нашёл наугад, сорри если кого обидел)
Re[ancesstor]:
Цитата:

от:ancesstor
по ссылкам не крокус, а отчёты с аналогичных выставок в германии и в америке. собственно то, чего хочется.

а получается обычно так: http://cdn.elec.ru/_thumb/800x600/news/2008/10/20/im-03.jpg
http://infovend.ru/wp-content/uploads/2013/01/expo2.jpg

спины, полумрак, неулыбчивые люди. (фото нашёл наугад, сорри если кого обидел)

Подробнее

Надо нанимать нормальных профи и тогда не будет такой ерунды
Re[ancesstor]:
Цитата:

от:ancesstor
точно! вы всё правильно про цветные лица и сложный свет в крокусе написали. ещё там в холле полумрак, но через стеклянную стенку лупит ярчайший боковой солнечный свет, и люди на фото получаются как тени. я уже несколько раз получил сессии с запоротым контрастом и бб от фотографов-профи с марками-2 и пр. навороченной техникой. кончается тем, что чертыхаешься и идёшь сам переснимать мыльницей.

Подробнее

Поделитесь сокровенным знанием, что может получиться при сильном боковом свете? Можно посмотреть ваши фото из этого холла, снятые на мыльницу?
Каким образом айфон выравнивает цвет на лицах?
Re[Sanderrays]:
Посмотрел желаемые примеры. Там стеклянные стены и потолки, то есть прекрасное естественное освещение.
Re[Злобный Ворчун]:
[удалено]
Re[Din777]:
Я получил))) и не один! )))
Re[Din777]:
Ну, я получал, и что? Раз в год :cannabis:
Re[Sanderrays]:
показать, что в крокусе свет сложный? вот на этих фото (случайные, понятия не имею кто и чем снимал) аппарат со светом не справился:

http://teplomonitor.ru/wp-content/uploads/2010/12/IMG_6613.jpg
http://www.rmnt.ru/pub/uploads/201209/1174187585734541.jpg
http://www.llemax.ru/img/por_2013_03-03.jpg
http://expocom.ru/wp-content/uploads/2012/10/bolnica-spb-2012-35-591x394.jpg

а вот студентка снимала на мою мыльницу:
http://fotki.yandex.ru/next/users/ancesstor/album/143589/view/873316?page=0

а это как выставку можно снять на айфон https://flic.kr/p/naqaxk

Re[ancesstor]:
Там не фотоаппарат со светом не справился))) там "прокладка" с фотоаппаратом не справилась))))
Re[ancesstor]:
Айфон, вообще - рулит, походу)))
Re[ancesstor]:
Вы или специально не отвечаете на мои вопросы, либо реально не понимаете, о чём я спрашиваю.
Практически на всех приведённых вами "неудачных" кадрах взят общий план с большим перепадом яркостей. Он не влезет в диапазон ни одной матрицы. Либо люди, либо потолок. Такие масштабные кадры снимаются с ассистентами с выносными пыхами, подсвечивающими людей. Максимально зуммируя пыхи можно снять очень круто, по пинхасовски) Таких кадров долно быть немного, но они должны быть офигенскими, передавать общую атмосферу.
Приведённые вами кадры как примеры удачных показывают небольшое пространство с нормальным диапазоном яркостей и могут быть сняты чем угодно (с соответствующим техническим качеством), при наличии прямых рук фотографа.
Нормальный репортаж подразумевает наличие всех планов. Так что проблема в вас и в вашем неумении дать правильное ТЗ. Какова, кстати, цель съёмки? Привлечение клиентов - арендаторов на следующую выставку? Для чего съёмка? Почему 500 кадров, кто их будет смотреть? Может, правильный фотограф за хорошие деньги и 50 кадров?
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
Может, правильный фотограф за хорошие деньги и 50 кадров?

++
Re[Sanderrays]:
немцы, такие бестолковые, по полторы тыщи фото в отчёте выкладывают )))

http://media.messe-muenchen.de/IFAT/#1401013687354_13

смотрите, выставка большая, там порядка 20 одних только тематических направлений. по уму делается большой фотобанк, и каждый заинтересованный журналист может найти нужную картинку по тематике.
Re[ancesstor]:
[удалено]
Re[ancesstor]:
Цитата:

от:ancesstor
немцы, такие бестолковые, по полторы тыщи фото в отчёте выкладывают )))

http://media.messe-muenchen.de/IFAT/#1401013687354_13

смотрите, выставка большая, там порядка 20 одних только тематических направлений. по уму делается большой фотобанк, и каждый заинтересованный журналист может найти нужную картинку по тематике.

Подробнее

Вы так и не можете сформулировать цель съёмки и вытекающее тз. Что такое "ТЗ" знаете? Похоже, что нет... Это прискорбно. Вдруг появляется какой то фотобанк, где "заинтересованные журналисты" смогут найти картинку...
Re[ancesstor]:
Цитата:
от: ancesstor
... я уже несколько раз получил сессии с запоротым контрастом и бб от фотографов-профи с марками-2 и пр. навороченной техникой. кончается тем, что чертыхаешься и идёшь сам переснимать мыльницей.


Сорри, но я уже не раз убеждался, что Канон марк 2 не является показателем профессионализма. Более того, это стало обычной техникой для фото-профанов. Народ покупает фотокамеру,думая, что это главное для качества их фотографий. Лучше бы поучились фотографировать. Важнее видеть у фотографа не дорогую камеру, а правильный объектив для конкретной работы.

Действительно, опытный фотограф сможет сделать более качественные фото продвинутой "мыльницей", которая стоит от 15 тыс руб.
Re[ancesstor]:
Цитата:
от: ancesstor
...
смотрите, выставка большая, там порядка 20 одних только тематических направлений. по уму делается большой фотобанк, и каждый заинтересованный журналист может найти нужную картинку по тематике.


Я недавно писал вашему коллеге о фотографировании на выставках. Рискну повторить основную идею.

Приведу Вам такой пример:

Главная строительная выставка России "Мосбилд" проходила в апреле. Она занимает с десяток больших павильонов, каждый из которых требует полдня только на то, чтобы увидеть и оценить все стенды в одном этом павильоне. Это вам не выставка кошек в маленьком зальчике.

И что наснимает на такой выставке человек, несведущий в строительном бизнесе ?! Для неофита почти все стенды на одно лицо, он не отличает новое и интересное от старого и массового. Вот и получает Заказчик фоторепортажи, которые мало кому интересны. Какой смысл рассматривать общие виды стендов?

Я считаю, что подход Заказчика в корне неверен. Лучше меньше , да лучше! Разумно послать опытного журналиста (специалиста в данной области) и получить интересный фоторепортаж по строительному делу, чем снимать на разных выставках дизайн стендов. Я являюсь специалистом в строительном бизнесе, потому быстро пройду мимо неинтересного и уделю внимание важному и новому. Да еще смогу и толковую статью написать, правда, за отдельные деньги.

А кому нужны ваши фоторепортажи с выставок? Кто их будет смотреть?
Re[Vlad16]:
Vlad16, вы меня понимаете. хороший пример с мосбилд - огромная многопрофильная выставка, фотки у них в галерее грамотно разбиты по рубрикам, в каждой по нескольку десятков снимков.

http://www.mosbuild.com/About-MosBuild/Rich-media-gallery

у выставки более 100 информационных партнёров.

http://www.mosbuild.com/About-MosBuild/Event-supporters/Partners

по идее после окончания выставки каждый сайт и каждый журнал должен дать хвалебный материал по итогам. вот придут ко мне журналисты один из издания "бани и бассейны", а другой из журнала "оконный рынок" - я им что дам? усреднённую фотку мужика в каске со стандартного стенда? каждый ведь по своему профилю попросит. поэтому и надо много снимков делать.
Re[ancesstor]:
Цитата:

от:ancesstor
Vlad16, вы меня понимаете. хороший пример с мосбилд - огромная многопрофильная выставка, фотки у них в галерее грамотно разбиты по рубрикам, в каждой по нескольку десятков снимков.

....вот придут ко мне журналисты один из издания "бани и бассейны", а другой из журнала "оконный рынок" - я им что дам? усреднённую фотку мужика в каске со стандартного стенда? каждый ведь по своему профилю попросит. поэтому и надо много снимков делать.

Подробнее



Разве пять сотен фотографий, выполненных бестолковым фотографом, не понимающим профиля выставки или просто не имеющем головы на плечах, смогут вам помочь? А вдруг там не на что будет смотреть потому, что фотограф не смог выбрать интересные объекты для фотосъемки ?

Ладно, это всё к слову пришлось. Скажу, что трудно воспринимать серьезно работодателя, который ставит противоречивую задачу и не объявляет гонорар. Вы бы прямо писали условия - тогда есть быстрее шанс получить работника исходя из ваших возможностей.

Если же ваш бюджет мизерный, то не стоит требовать от исполнителя качественных фотографий. Возьмите начинающего фотолюбителя и не морочьте попусту голову фотографам.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.