Посмотреть бы на портфолио такого фотохудожника. Ну а то что, художники снимают на открытых, а репортёры на прикрытых, - это стереотип. Есть и репортёры, любящие в дело и не в дело открыть пошире, есть и фото-художники, которым вообще загадка, зачем нужны топовые стёкла... Фотографиня одна снимала второй марковкой, была одной из самых высокооплачиваемых фотографинь-фотошопщиц, объективы эльки, а в эксифе - f/16

В тени парка, ну и исо соответственно 400-800... Для меня это до сих пор загадка. Но опять же, ей платят не за правильно выставленную по каким-то нашим фотографическим понятиям диафрагму, а за результат. Результат - фото-картины, на каждую из которых, наверно, немало времени уходит. Ну и понты, конечно, не на последнем месте.