Цитата:от:Dima I
Но это все нюансы. Как только появились видео с LX100, все стало окончательно ясно. 4К имеет детализацию, недостижимую для 1080р ни на одном из фотоаппаратов. Однако, максимум 30 к/с, и для обеспечения этой детализации нужен штатив и МФ, так как АФ имеет свойство прыгать не на те объекты в кадре.
Если такая высокая детализация не обязательна, то подойдет любой другой аппарат (не обязательно Соня), так как в данном случае полное чтение матрицы не помогло получить даже уровень 1080р с «трехмикроматричного» Панаса-видеокамеры. То есть, это мыльница-мыльницей, до 4К ей очень далеко.
Поэтому правильно расставьте приоритеты, либо Вам нужен 4К Панас, чтобы выжать максимум деталей из видео (хотя бы для качественного ресайза в 1080р) либо подойдет любой другой 1080р (в том числе Кенон, этот же Панас и т.д.), так как разница между их 1080р и Сони хорошо, если 100-200 линий набежит, а вот разница с 4К 500+ линий. Если не жалко потерять эти 500 линий ради компактности и съемки 60р, то потерять еще 100 – это вообще мелочь.
Повторю еще раз, конкретно у RX100 III, с учетом полного считывания, очень слабая детализация, хуже, чем у RX10 или трехматричных Панасов. То есть, полного считывания там фактически и нет, так как нет качественного резайза с ЭФФЕКТИВНЫМ использованием информации со всей матрицы, а лишь жалкое замыливание/шарп картинки, которая явно не тянет на 2МП. Это видео только на парных примерах можно отличить от 1080р Панаса, если же смотреть случайный ролик, то сложно понять, где детализация лучше. А вот 4К сразу же в глаза бросается даже с огромным сжатием (как на том же youtube).Подробнее
Я конечно могу ошибаться, но думаю, что не ошибаюсь.
Полное чтение матрицы при съёмке видео даёт RX100m3 очень многое.
Но на самом деле ощутить его силу можно если снимать так:
со штатива, XAVC-S 50мбит/c 50p/60p 1080p. При хорошем свете: ND фильтр использовать.
Вот посмотрите такие ролики, но 720p 30p в окне без развёртывания на весь экран:
https://vimeo.com/98831901
https://vimeo.com/101487329
https://vimeo.com/100841488
И это видео снятое с рук:
https://vimeo.com/107615214
В этих видео по настоящему большая детализация.
Важно: в этих видео примерах другой чем в оригинале: кодек, битрейт, частота, разрешение чем было в оригинале. В оригинале видео было ещё лучше.
Видимых недостатков разрешения я в них не вижу. Ну, почти.
Владелец 3x матричной видеокамеры Panasonic HDC-SD700 вроде бы мне сказал, что её уровень в этих видео достигнут.
4K видео LX100 подходит нормально для просмотра только на FullHD. В смысле, что для 4K TV и просмотров с более близкого расстояния чем просмотр на FullHD идёт оно судя по отзывам, которые я читал не подходит.
Если сравнивать минимальные расстояния для просмотра, рекомендованные THX.
При просмотре 4K видео LX100 на FullHD TV допустим, что видно все 1080 линий (если учитывать только яркостное разрешение).
Допустим, что в RX100m3 видно только 900 линий.
Значит превосходство в LX100 видео будет только 180 линий.
Да это много.
Но PAL RX100m3 выдаёт целых 50p/60p 1080p и можно снимать смотрибельное видео с рук когда нужно, а смотрительное видео PAL LX100
это только со штатива 4K 24/25fps.
Пока в полезности 1080p LX100 у которой нет в этом режиме полного чтения матрицы я сомневаюсь. Да и в этом режиме у неё возможно что проблемы с переавтофокусировкой на лету, со стабилизацией.
Количество линий у 4K LX100 выше 1080 значения не имеет.
Зачем-то лохи выкладывающие видео RX100m3 на youtube/vimeo снимают почти всегда без использования 50мбит/c XAVC-S.
Наверное экономят деньги на карте памяти, думая что и так сойдёт.
А реально это называется так:
"Обманул кондуктора. Купил билет и не поехал".
То есть из-за экономии на карте памяти очень сильно теряют на качестве видео не снимая всё в 50мбит/c XAVC-S 50p/60p 1080p.