Добрый день.
Нужен фотограф любого уровня, для репортажной съемки с 4-6.06.2014 на
1 съемочный день (любой) выставки Timber Show Nantes France (http://www.timbershow.com/)
По результатам съемки необходимо сдать от 200 до 300 фото (без обработки) репрезентативно представляющих всю выставку, каждое фото надо подписать 3-4 словами, что на нем изображено - переименовав файл, или в отдельной табличке (так как подписи к фото очень важны, то целесообразно это сделать снимая по номерам стендов участников по каталогу выставки).
Формат фото jpg, размер 2 МБ. Желательна съемка широкоугольником БЕЗ вспышки, результат передать на флешке (Москва) или через файлообменник.
Как выглядят аналогичные работы предыдущих исполнителей можно посмотреть тут http://forum.derev-grad.ru/gallery/
Перечисление на карточку или WM; для тех кто в Москве в офисе наличными. Требуется заключение договора.
Предоплаты нет. Оплата за описанную работу 450 Евро.
Просьба откликнувшихся указывать телефон.
Тема закрыта
Есть заказ: Нант (Nantes) Франция 4.06-6.06.2014
Всего 18 сообщ.
|
Показаны 1 - 18
Есть заказ: Нант (Nantes) Франция 4.06-6.06.2014
Re[WoodWoody]:
Блин моя тема. Ну почему во Франции , а не в Москве :(
Re[Григорий Кримов ( григорьич)]:
Гриша этот клиент наш))) будем летом для них в Москве снимать)))
Re[WoodWoody]:
Друзья, спасибо за внимание к нашим заказам, но мы не такой хороший клиент, так как снимаем для интернета, а интернет это бюджетирование и минимум творчества.
Но если в наш бюджет на следующий год войдет репортажная съемка выставок, то готов скинуть список в ноябре-декабре месяце.
Но если в наш бюджет на следующий год войдет репортажная съемка выставок, то готов скинуть список в ноябре-декабре месяце.
Re[WoodWoody]:
Хороший клиент тот, который озвучивает сумму заказа и исправно ее выплачивает за сделанную работу. Вы относитесь к хорошим клиентам, мои друзья и коллеги с Вами сотрудничали и давали о вас как о работодателе лестные отзывы.
Re[Serg Valen]:
от: Serg Valen
Гриша этот клиент наш))) будем летом для них в Москве снимать)))
Сомневаюсь. 450 евро - нормальная цена за сессию на выставке, которая потребует один-два дня работы. Да и то при условии, что вы находитесь в это время рядом с объектом, т.е. в Нанте.
Но в России данный работодатель предложит вам всего 5000 руб. Сорри, по моему мнению, это минимальная расценка за пару часов работы, но никак не за всю выставку. Хорошую выставку , например "Мосбилд", можно обойти лишь за несколько дней, да и то поверхностно.
Конечно, можно пробежаться по выставке, фотографируя все подряд и пропуская самое важное. И тогда вместо интересного фоторепортажа со стендов ведущих компаний Заказчик получит винегрет, где будет много неизвестных и неинтересных фирм. Ведь случайно нанятый фотограф не знает профили данного бизнеса и не знает названия ведущих игроков.
Я довольно много потратил времени на переговоры с представителем этого работодателя - впустую. Человек не в состоянии понять, что даже находясь в Европе, порой добраться до небольшого городка затруднительно. Авиабилеты по 50 евро бывают только на массовых направлениях вроде Вена-Мюнхен. А попасть в город Зальцбург или Клагенфурт можно только на поезде , потратив день на дорогу и заплатив в два раза дороже. Приехать в вышеуказанные города даже не из Москвы, а из Вены, и оплатить пару дней отеля будет стоить несколько сотен евро. Так стоит ли игра свеч?
Каких-либо гарантий Заказчик не дает. И как тут оформлять визу и заказывать билеты? Значит, Заказчику остается искать лишь фотолюбителей, которые проживают на месте.В принципе, это не проблема, так как к качеству фотосъемки претензии не предъявляются. Для Заказчика будет достаточно продвинутой цифромыльницы или зеркалки начального уровня.
Впрочем, я не хочу сказать ничего плохого про Заказчика. Если он находит фотографов и его устраивают результаты, почему бы и нет.
Re[Vlad16]:
Все достаточно адекватно, мой товарищ, находясь в Праге сделал требуемое, потом съездил в Инсбрук, и все получилось.
Да, в Москве за два часа пробежать и отснять стенды экспонентов. Это не репортаж - это фиксация стендов участников - выставки. 5000 оно и стоит. За рубежом стоит такая де работа по определению дороже, потому как найти исполнителя сложнее, да и кроме съемки есть еще условия которые требуются , а это естественно стоит денег. Так, что все достаточно адекватно.
Да, в Москве за два часа пробежать и отснять стенды экспонентов. Это не репортаж - это фиксация стендов участников - выставки. 5000 оно и стоит. За рубежом стоит такая де работа по определению дороже, потому как найти исполнителя сложнее, да и кроме съемки есть еще условия которые требуются , а это естественно стоит денег. Так, что все достаточно адекватно.
Re[Serg Valen]:
от:Serg Valen
Все достаточно адекватно, мой товарищ, находясь в Праге сделал требуемое, потом съездил в Инсбрук, и все получилось.
Да, в Москве за два часа пробежать и отснять стенды экспонентов. Это не репортаж - это фиксация стендов участников - выставки. 5000 оно и стоит. За рубежом стоит такая де работа по определению дороже, потому как найти исполнителя сложнее, да и кроме съемки есть еще условия которые требуются , а это естественно стоит денег. Так, что все достаточно адекватно.Подробнее
Что же ваш товарищ не съездил в Клагенфюрт, который планировался после Инсбрука?! Оценил затраты на дорогу и отказался от заказа?
Я рассчитывал вояж Прага-Инсбрук, когда вел переговоры с Заказчиком. Увы, попасть из Праги в Инсбрук напрямую стоит очень дорого. Неизбежно получается транзит через Вену. А это время и деньги. Точно так же будет сложно попасть из Праги в Клагенфюрт. Словом, такой заказ мне был интересен исключительно в качестве оплаты дороги в Европу, но назвать это заработком было нельзя - расходы будут больше, чем гонорар. Так как Заказчик не захотел давать гарантии и затягивал переговоры, я отказался от этой идеи. Вы это и подтверждаете , когда говорите, что ваш товарищ уже находился в Праге.
Сорри, Вы опытный фотограф, но ваша фраза про выставку за 5000 руб вызовет улыбку у любого специалиста. Я зарабатываю деньги в строительстве, а потому хорошо знаю всё-всё-всё в этой области. Более того, не один год публиковал статьи в журнале "Современный ДОМ". Приведу Вам такой пример:
Главная строительная выставка России "Мосбилд" проходила в апреле. Она занимает с десяток больших павильонов, каждый из которых требует полдня только на то, чтобы увидеть и оценить все стенды в одном этом павильоне. Это вам не выставка кошек в маленьком зальчике.
И что наснимает на такой выставке человек, несведущий в строительном бизнесе ?! Для неофита почти все стенды на одно лицо, он не отличает новое и интересное от старого и массового. Вот и получает Заказчик фоторепортажи, которые мало кому интересны. Какой смысл рассматривать общие виды стендов?
Я считаю, что подход Заказчика в корне неверен. Лучше меньше , да лучше! Разумно послать опытного журналиста и получить интересный фоторепортаж по строительному делу, чем снимать на разных выставках дизайн стендов.
Re[Vlad16]:
Влад, ваш тезка - да, он находился в Праге, в Зальцбург не поехал, так как у него был заказ на другую съемку. То что нужно клиенту в Москве действительно можно отснять за пару часов и таки да! Это не репортаж. Какой смысл, делать то что не нужно клиенту и тем более если бюджет клиента этого не позволяет фотографу отработать так как это можно было бы сделать.
Я снимаю в числе прочего и строительство и недвижимость и каждый раз интересуюсь бюджетными возможностями клиента)))) недовольных моей работой не было ни разу))) так же как и я всегда четко выполняя ТЗ за оговоренный бюджет.
А то что касается выставок ))))- я помимо фотографии, профессионально занимаюсь обслуживанием различных компаний на выставках, от закупки площади до ее освобождения. Все "под ключ" и застройка и контент
Вот если интересно: http://3d-video.ru
Я снимаю в числе прочего и строительство и недвижимость и каждый раз интересуюсь бюджетными возможностями клиента)))) недовольных моей работой не было ни разу))) так же как и я всегда четко выполняя ТЗ за оговоренный бюджет.
А то что касается выставок ))))- я помимо фотографии, профессионально занимаюсь обслуживанием различных компаний на выставках, от закупки площади до ее освобождения. Все "под ключ" и застройка и контент
Вот если интересно: http://3d-video.ru
Re[Serg Valen]:
от:Serg Valen
... То что нужно клиенту в Москве действительно можно отснять за пару часов и таки да! Это не репортаж. Какой смысл, делать то что не нужно клиенту и тем более если бюджет клиента этого не позволяет фотографу отработать так как это можно было бы сделать....Подробнее
Вы правы, тут сложно спорить - бюджет определяет результат. Другое дело, что я не могу понять смысл тратить 5000 руб , если это никому не будет интересно. Судя по сайте Заказчика, они делают рекламный сайт о строительстве, а не публикуют фотоотчеты за деньги. Потому им должно быть интересно,чтобы их материалы привлекали внимание читателей.
С моей точки зрения надо делать хороший репортаж о выставке, рассказ о новинках и технологиях, тогда это будут читать и смотреть. Но на такое способен специалист в данной области, а не универсальный фотограф. Исходя из своих представлениях о качественном фоторепортаже я и написал о том, что за 5000 руб сделать фоторепортаж с выставки невозможно.
К примеру, Вы знаете, что я фотографирую предметы искусства. У нас на сайте можно увидеть картины, фото которых вы не найдете в хорошем качестве иногда даже на сайте музей, где эти картины висят. А уж если их достали раз в 50 лет из запасников.... Мои фоторепродукции будут находить зрителя не один год по причине отсутствия конкуренции и альтернативы в хорошем качестве. А какой смысл от картинок с выставки, бездумно и быстро сделанных фотографом, не понимающим, что он снимает? То ли новинка, то ли старье.... то ли известная фирма,то ли китайская подделка...
Но это моя личная точка зрения, которая никоим образом не обязательно должна быть поддержана Заказчиком - я могу чего-то не понимать о сайте Заказчика. Он поставил задачу, определил условия и бюджет. Если Заказчика устраивает результат с "Молсбилда", полученный за 5000 руб., то на это его полное право. А задача фотографа, как Вы пишите, выполнить ровно то, что ему заказали и ровно на те деньги, что ему заплатили.
Re[Serg Valen]:
от: Serg Valen
Влад, ваш тезка - да, он находился в Праге, в Зальцбург не поехал, так как у него был заказ на другую съемку. ...
Ваш друг, который живет в Праге, имел повод взять заказ с пражской выставки. С выездами в австрийские города, я думаю, реальность была другая. Попасть из Праги в Инсбрук или в Клагенфюрт можно только через Вену. Билет от Праги до Вены или от Вены до нужного города стоит от 50 до 70 евро. Это поезда, не удобные для стыковки. Четыре билета обойдутся в 200-250 евро, плюс 3-4 дня, за которые нужно оплатить ночевку. Думаю, в Австрии по минимуму это будет 50-70 евро за ночь. В сумме это съедает весь гонорар.
Вот и получается в данном случае, что нужен фотограф , проживающий в Нанте, даже не Париже, иначе исполнитель тратит время, работает, но не получает дохода.
Re[Vlad16]:
от: Vlad16
Вот и получается в данном случае, что нужен фотограф , проживающий в Нанте, даже не Париже, иначе исполнитель тратит время, работает, но не получает дохода.
Несколько философских мыслей, не связанных с заказом.
Друзья, пиетет перед заграницей это последствия железного занавеса за которым мы жили.
Средняя ЗП во Франции ПОСЛЕ уплаты налогов 2000 Евро - при цене на бензин 80 рублей и цене на электричество 15 рублей и т.п.
Поэтому, я не побоюсь оказаться в меньшинстве, жить в Европе гораздо хуже чем сегодня в России.
от: Vlad16
Если Заказчика устраивает результат с "Молсбилда"
Также я полагаю, что главной чертой любого профессионала является уважение к чужому труду. Вот есть фотограф с этого форума, который снимал данную выставку, он работал, старался. Любой труд почетен - стыдно ничего не делать.
А потом приходит некто и говорит, что сделанная другим работа так себе. Есть профессия критика и критик описывает конкретные недостатки, что вот это он бы сделал так, это так. А есть критиканство, когда конкретики нет, но вообщем все плохо.
Уважаемый Влад16 я уже писал - я берусь оценивать чужие сайты и не побоюсь выступить критиком. Поэтому прямые вопросы:
1. Если Вы создали профессиональный интересный сайт - то почему Вы вынуждены барыжить ссылками в футере. Такая спамная монетизация сайта презирается любым специалистом в интернете.
2. Если это такой замечательный ресурс, то почему у него нет посещаемости? Это что памятник самому себе?
Вот если всегда начинать с себя, тогда глядишь и в жизни заработки подрастут.
Re[WoodWoody]:
от: WoodWoody
Также я полагаю, что главной чертой любого профессионала является уважение к чужому труду.....
Неужели? Мое общение с вами не оставило воспоминаний, что меня уважают. Были многочисленные обещания с вашей стороны, но постоянно тянулось время. Это понятно - вы искали более выгодного фотографа, но к чему было тратить моё время на бесплодные переговоры с вашей сотрудницей?
от:WoodWoody
Уважаемый Влад16 я уже писал - я берусь оценивать чужие сайты и не побоюсь выступить критиком. Поэтому прямые вопросы:
1. Если Вы создали профессиональный интересный сайт - то почему Вы вынуждены барыжить ссылками в футере. Такая спамная монетизация сайта презирается любым специалистом в интернете.
2. Если это такой замечательный ресурс, то почему у него нет посещаемости? Это что памятник самому себе?
Вот если всегда начинать с себя, тогда глядишь и в жизни заработки подрастут.Подробнее
Я специалист в области строительства. Доказательства тому - три года постоянных публикаций моих статей в журнале "Современный ДОМ". Как правило, журнал давал анонсы моих статей на обложке. Можете посмотреть номера за 2009-2011 гг, фамилия автора : Черномашенцев Владимир. Так же я участвовал в выставках "Мосбилд" и проч. Исходя из этого, я могу рассуждать о сфере строительства. Я был популярным автором, а потому мне не понятно, кого можно привлечь вашими непрофессиональными репортажами. Ни фото, ни текста... Впрочем, ваше право тратить свои деньги.
А вот Вам негоже рассуждать о том, чего не понимаете. В изобразительном искусстве вы не разбираетесь, это видно. Судите о сайте halloART так, словно это обычная социальная сеть или сайт. Я же, в отличие от вас, являюсь действующим искусствоведом. А потому хорошо знаю, что для любого издания , посвященного искусству, количество посетителей сайта halloART.ru очень достойное. Причина простая - мало людей серьезно интересуется искусством.
Количество посетителей сайта можно легко увеличить в сотни раз. Для этого надо публиковать такое "искусство", как комиксы, аниме и тату. Но мы следуем пословице "Лучше меньше, да лучше". Вот почему читатели нашего сайта выбирают для просмотра темы, которые основной массе людей будут не интересны. К примеру, в лидерах просмотра тема ""Основы графики: бумага и дерево, шелк и стекло…" Выставка в Третьяковской галерее / Москва, 30.05-11.11.2012" http://halloart.ru/showthread.php?t=1736 И я этим горжусь! Такая статистика говорит специалистам об уровне наших посетителей. Сложная тема графики, никогда не привлекающей неподготовленного массового зрителя, по просмотрам в три раза бьет столь коммерческого и излишне разрекламированного автора, как Сальвадор Дали http://halloart.ru/showthread.php?t=895
Но вам не понять этого парадокса.
Касательно торговли ссылками. Не вижу в этом ничего плохого - хотя бы хостинг и обслуживание сайта будет покупать. Плохо заманивать посетителей нечестной рекламой.
Re[WoodWoody]:
от: WoodWoody
....
Вот если всегда начинать с себя, тогда глядишь и в жизни заработки подрастут.
Ваше предположение о том, что можно что-нибудь заработать на сайте "про искусство" в корне неверно. Во все времена настоящее искусство было делом убыточным, подвижническим, было делом для души, а не для бизнеса. Любой образованный и культурный человек легко вспомнит массу примеров.
Напомню только один пример : русский бизнесмен Третьяков зарабатывал не на искусстве. Зато он сделал великую галерею и подарил её городу. В то время как "маршан" Амбруаз Воллар (торговец искусством) на искусстве зарабатывал. Всё самое хорошее он продал русским коллекционерам , в т.ч. ван Гога. И потому в Париже нет Волларовской галереи.
На искусство деньги надо тратить!
Re[Vlad16]:
от: Vlad16
Были многочисленные обещания с вашей стороны, но постоянно тянулось время. Это понятно - вы искали более выгодного фотографа
Обещания в бизнесе - это подписанный договор, все остальное - переговоры. Ваше предложение было не конкурентоспособно.
от: Vlad16
Судите о сайте halloART так, словно это обычная социальная сеть или сайт. Я же, в отличие от вас, являюсь действующим искусствоведом.
Поэтому открываете раздел в рейтинге интернета "Культура и искусство" и среди однотематических сайтов видите свое место - 615 на сегодняшний день, есть чем гордиться.
от: Vlad16
Касательно торговли ссылками. Не вижу в этом ничего плохого
Понял: крутые искусствоведы за спам.
от: Vlad16
На искусство деньги надо тратить!
Вы знаете, что с моей точки зрения сегодня очень сильно сдерживает развитие страны - это вот именно эта психология.
В капстранах богатство это синоним ума. Если человек богаче - то он умнее и не важно его заслуги, образование и грязь под ногтями.
У нас если человек богаче - он это украл. И появляются псевдо ценности: я беднее потому что я ......, за то я дейстующий член ... и понимающий в ....
Вы знаете есть функция денег - это мерило стоимости, чтобы понять что ценнее 1 кг Айпадов или 1 кг полотен Рембранта люди придумали деньги. Это голая экономика и в этом нет никакой политики, которую Вы пытаетесь привнести.
Поэтому если Ваш сайт продает ссылки - то его ценность это количество проданных ссылок и ничего более.

Re[WoodWoody]:
от:WoodWoody
Вы знаете, что с моей точки зрения сегодня очень сильно сдерживает развитие страны - это вот именно эта психология.
В капстранах богатство это синоним ума. Если человек богаче - то он умнее и не важно его заслуги, образование и грязь под ногтями....Подробнее
Наверно, с моей стороны было бы неверным шагом хвастать о своем благополучии. Хотя на вашем месте любой разумный человек должен понимать, что если бизнесмен начинает покупать предметы искусства, то дела в его бизнесе идут хорошо. На последние деньги картины не покупают и сайты не делают. Тем более, что фотосъемка предметов искусства - сложное и дорогое дело, несравнимое с 5000-рублевыми "репортажами" со строительной выставки.
Вы же рискуете критиковать продукт, даже его не попробовав. Наши посетители не видят ссылки, они видят репродукции, которые порой невозможно увидеть даже на сайтах музеев. Вот это важно. А Вы путаете искусство и цифры. Доложу, что на первом месте по посещаемости такой сайт об искусстве, как артнау.ру. Вот только это доска бесплатных объявлений по продаже картин. И продаются там в основном дешевые картины, называемые специалистами словами "китч" и "сувенирка". Но Вы же не в состоянии отличить искусство от дешевого товара.
Касательно капстран и оценки предметов искусства скажу, что никогда в истории деньги не были мерилом таланта художника. Можно привести массу примеров нищих талантов, оцененных лишь потомками : Вермеер, Тернер, Н.Н. Ге, ван Гог...
На Западе сейчас распространено так называемое актуально-современное искусство ( Contemporary Art). Я могу прочитать Вам не одну лекцию об этом чисто американском явлении, но воздержусь. Скажу только коротко, что потреблять это дорогое и искусственно переоцененное явление это все равно как потреблять гамбургеры по цене фуа-гра и хамона. Но американцы успешно заменили искусство искусством маркетинга.
С вашей точки зрения неправильно ссылаться на опыт капстран, не понимая данной темы. Тем более,что капстраны разные. Некоторые из них внесли огромный вклад в историю мирового искусства : Италия, Голландия-Фландрия, Франция, Россия. А что вписали в историю искусства США кроме своих "гамбургеров"?
Re[Vlad16]:
Влад, я далеко не всегда с Вами согласен (касаемо политики).
Но, по данному вопросу, после крайнего абзаца ТС - кмк, тут просто не с кем спор вести, Вас даже не поймут.
Но, по данному вопросу, после крайнего абзаца ТС - кмк, тут просто не с кем спор вести, Вас даже не поймут.
Re[glass]:
от: glass
Влад, я далеко не всегда с Вами согласен (касаемо политики).
Но, по данному вопросу, после крайнего абзаца ТС - кмк, тут просто не с кем спор вести, Вас даже не поймут.
Согласен с Вами. Но я пишу не только для автора темы, а об искусстве я могу рассуждать довольно долго - и это доставляет мне удовольствие.
