Как крепится объектив? Хочу прикрепить его к lumia 1020. У меня следующие варианты!

Всего 6 сообщ. | Показаны 1 - 6
Как крепится объектив? Хочу прикрепить его к lumia 1020. У меня следующие варианты!
Я не фотограф, поэтому простите.

Суть:
1. Я покупаю чехол для телефона
2. Клею на него адаптер с резьбой (например, landcameras.com/accessories/new/filter-adapter
2.1. На него можно уже крепить фильтры, это хорошо.
3. Если я захочу объектив (например, Rokinon-FE8M-C-F3-5-Fisheye-Canon)
Как? Что нужно прикрепить к телефону, чтобы на "это" прикрепить объектив? Как я понимаю нужно что-то типо lens adapters, а конкретно — [bla-bla] to [известный переходник], ведь без разницы с какого, важно только на какой(!) ведь я его буду приклеивать.

Вообще какие подводные камни здесь есть?
Re[fir1st]:
Цитата:

от:fir1st
Я не фотограф, поэтому простите.

Суть:
1. Я покупаю чехол для телефона
2. Клею на него адаптер с резьбой (например, landcameras.com/accessories/new/filter-adapter
2.1. На него можно уже крепить фильтры, это хорошо.
Как? Что нужно прикрепить к телефону, чтобы на "это" прикрепить объектив? Как я понимаю нужно что-то типо lens adapters, а конкретно — [bla-bla] to [известный переходник], ведь без разницы с какого, важно только на какой(!) ведь я его буду приклеивать.

Вообще какие подводные камни здесь есть?

Подробнее

Вроде бы, выпускаются специально такие фитюлечки-конвертеры, которые просто вешаются на уголки блондинкофонов, я даже их в сети видел, красненькие такие, Китай, вроде, делает, и недорого.
Отако: http://lensesforiphone.com/olloclip-all-in-one-iphone-lens-macro-wide-angle-and-fisheye-lenses/#.U3RdYnZpd8E
Re[fir1st]:
Цитата:
от: fir1st
Как? Что нужно прикрепить к телефону, чтобы на "это" прикрепить объектив?
рыбоглаз для зеркалки на телефонной матричке - будет аки телевик...
Купите пластиковую лупу за 50 р - разницы не увидите.
Re[fir1st]:
один обьектив поверх другого - не будет видно ничего.
но можно приставить бинокль.
Re[Qazar]:
Цитата:
от: Qazar