Время успокоения вибрации камеры

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Время успокоения вибрации камеры
Господа,

Волею судеб я бы несколько приобщен к любительским астрономическим наблюдениям.

И вот в ходе сего процесса я определенно заметил, что вся оптическая система вибрирует, и еще ого! как.

При этом наблюдалось все на приличной в народе монтировке типа EQ5
(лично у меня фото штатив зело хилее).

Тогда спрашивается - что происходит, когда я фотографирую со штатива? Там же всё трясется нещадно.

Я вот выдумываю экспозицию, глубину резкости и разные другие глупости, а по факту - это все трясется неимоверной тряской от малейшего прикосновения.

А хлопок зеркала (если есть)? А затвор?

Господа, есть ли хоть какие-то РЕАЛЬНЫЕ (т.е. измеримые, научные) способы измерить, чтобы понять степень "шевеленки", а так же возможности ее сократить?
Re[Алeксей_SПб]:
находите форумчанина ДМБ, открываете историю его сообщений и внимательно читаете с самого начала.

Вибрировать будет все, но гитцо систематик пятой серии будет делать это в наименьшей степени из того что реально найти на рынке… плюс правильная голова вроде топовых Arca Swiss, PhotClam, правильный хаб Markins TH-500, правильные шипы, правильная быстросъемная площадка… тросик а еще лучше предподъем зеркала c задеркжой, стремя с дополнительной нагрузкой на штатив… не ну а как Вы хотели? :) идеал не достижим…

это когда мы снимаем на штатные 80ки не замечаешь что происходит, а потом как поставишь 300мм объектив на штатив и дашь щелбан по ноге самого крутого гитцо и потом смотришь в видоискатель и считаешь секунды затухания ряби изображения от этого щелбана… и десятком секунд тут не отделаетесь…

Вообще есть мнение что 1/5*фокусных расстояний - это та предельная выдержка на которой уже значительный вклад в резкость снимка начинает играть система опоры. и что не столь важны матрица и объектив сколько то что система стоит и колышется...
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf