протестировал разные насадки на накамерные вспышки и вот что из этого вышло

Всего 161 сообщ. | Показаны 1 - 20
Собрал такой вот стробистский комплект, принимайте в ряды ;)
Собрал таки небольшой стробистский комплект, только чего то он ни фига не портативный получился :)



По порядку:

Свет:
- Nikon Sb-910 - 3шт
- Metz 58AF-1 - 1шт

Синхронизация:
- PocketWizard Flex TT5 - 4шт
- PocketWizard Mini TT1 - 1шт
- PocketWizard AC Zone Controller - 1шт

Стойки:
- Manfrotto 5001B Nano - 4шт
- Manfrotto 1052BAC - 4шт
- Manfrotto 012b - 1шт (может использоваться как мини журавль 122B)
- Утяжелители стоек Manfrotto 1,3кг - 4шт
- Штатив Gitzo 3531LS + голова Arca Swiss Monoball Z

Держатели:
- Falcon Eyes зажим E - 4шт
- Manfrotto 026 Swivel Adapter - 4шт
- Avenger D200B - 2шт - для паразонтов
- Lastolite Hotshoe - 3шт
- Manfrotto nano clamp - 2шт
- Manfrotto super clamp - 4шт
- Набор различных шпиготов Manfrotto
- Avenger D700b - для отражателей, но также может использоваться как минижуравль - 1шт
- Manfrotto 237HD - гибкая штанга - 2шт

Светоформирующие насадки:
- Зонт Profoto Shallow S Silver 85см - 1шт
- Зонт Profoto Shallow S translucent 85см - 1шт
- Параболический зонт Profoto Deep White Large 130см - 1шт
- Параболический зонт Profoto Deep Silver Large 130см - 1шт
- Софтбокс Lastolite Ezybox Hotshoe II 24" с сотами - 2шт
- Отражатель Lastolite trigrip softsilver/softgold 75см - 1шт
- Отражатель Lastolite trigrip white/translucent 75см - 1шт
- Набор твердых цветокорректирующих гелей Nikon - 3шт
- Набор мягких цветных гелей Lee - 3шт
- Honl Black/White Flag - 3шт
- Honl 11" snoot - 2шт
- Lastolite Strobo kit (магнитные держатели, соты 1/4, соты 1/8, цветные гели, collapsible snoot, barn doors) - 3шт
- Lastolite Strobo Gobo с набором проэцирующих масок - 1шт

Сумки, чехлы
- Чехлы Lastolite
- Сумка Manfrotto Mbag90PN
- Рюкзак F-stop Loca

И вот как это примерно выглядит в собранном виде:


вес полного комплекта составляет 28кг не считая сумок переносок и самой фототехники.

Особая благодарность Ituner и всем форумчанам терпеливо отвечавшим на мучавшие меня вопросы в процессе выбора.

Если есть какие либо вопросы, пишите :)

А какой у Вас стробистский комплект мечты?

На днях собираюсь протестировать все это дело чтобы понять в чем отличия всех эти светоформирующих насадок друг от друга. (Update - смотри резульаты получившегося теста на страницах 4, 5, 6)
Re[tfefirf]:
.... а теперь со всей этой хернёй мы попытаемся взлететь
Re[tfefirf]:
Поздравляю! Да, комплект отличный, а главное уложено с любовью) и это главное!

Где покупали это всё добро, всё в одном месте или как?
Почему выбрали синхронизаторы именно визарды, а не допустим теже янгнуо?
Re[tfefirf]:
мой комплект мечты это легкие мобильные генераторы и спидлайты со встроенными приемниками Canon 600EX-RT чтоб не городить все эти бутерброды :)
Re[tfefirf]:
Выскажу своё ИМХО, совершенно непонятно что хочет собрать автор? Для выездов далеко не последнюю роль играет мобильность, тут системные вспышки вне конкуренции, если студийное оборудование то нормальные моноблоки/генераторы с весом хоть с грузовик.
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:
от: Perka Fluviatilis
.... а теперь со всей этой хернёй мы попытаемся взлететь


Взлететь в смысле научиться всем этим пользоваться? :)) Ну по крайней мере есть куда дальше развиваться - новое интересное направление в фотографии для меня :)
Re[Igor Serov]:
Цитата:
от: Igor Serov

Где покупали это всё добро, всё в одном месте или как?


Хотел бы я найти тот один магазин в котором это можно было бы купить все сразу… но увы… Даже в Москве такого не найдете, а уж в Питере и мечтать не приходится. Проблема выбора и наличия товара в наших магазинах огромна. Или это дешевый китай или каждой твари по одной штуке… более того интернет сайты почти никогда не соответсвуют действительности. Комплект этот естесственно собирался не за один день, что то покупалось б/у в студиях, что то в Москве, что-то в Питере и много чего в соседней Финляндии.

Цитата:
от: Igor Serov

Почему выбрали синхронизаторы именно визарды, а не допустим теже янгнуо?


Интересно почему Вы не спросили почему я выбрал зонты Profoto а не Phottix :)

Насчет PW отвечу просто - надежность и стабильность. точка. Более того в большинстве случаев серьезные западные фотографы работы которых мне нравятся пользуются все таки PW. То есть если есть на это бюджет то PW точно не будет плохой покупкой, возможно и енги тоже ничего… но когда я покупал свою первую внешнюю вспышку то про Енги даже не знал ничего, а PW были у всех на слуху, ну а далее уже пошло поехало.

Re[iTuner]:
Цитата:
от: iTuner
мой комплект мечты это легкие мобильные генераторы и спидлайты со встроенными приемниками Canon 600EX-RT чтоб не городить все эти бутерброды :)


Увы слишком глубоко сижу на Никоне включая супертеле, так что переходить на кэнон изза вспышек не целесообразно, а никон нас пока не побаловал встроенной синхронизацией. Хотя мне бы очень хотелось чтобы в следующем поколении никоновских вспышек была бы встроенная синхронизация с PW, как это сделали Profoto, которые добавили cинхронизацию с PW наравне с их фирменной Air во все генераторы последней серии.

Впрочем не могу сказать что меня как то особо напрягают бутики, у фирменного кэновского передатчика дальность и надежность не лучше. Хотя конечно когда крепиь вспыку под углом да еще и с какой нибудь насадкой, то весь узел соединения с PW синхрониатором явно выделяется в слабое звено по жесткости/ломучести конструкции
Re[GMT]:
Цитата:

от:GMT
Выскажу своё ИМХО, совершенно непонятно что хочет собрать автор? Для выездов далеко не последнюю роль играет мобильность, тут системные вспышки вне конкуренции, если студийное оборудование то нормальные моноблоки/генераторы с весом хоть с грузовик.

Подробнее


Не понял Вашей ремарки.

Автор как раз и хочет собрать легкий и мобильный комплект способный решать любые задачи.

В данном случае по моему мобильность налицо - как раз те самые системные вспышки что как Вы сказали вне конкуренции, плюс какое то количество насадок, брать все всегда сразу с собой нет никакой необходимости.

Набор четко делится на два:
- travel light - 2-3 вспышки, 2 маленьких зонтика 50см в сложенном состоянии и 2-3 стойки манфротто 5001 nano - все вместе по длине 50см и кладется в маленькую сумку.
- travel hard - 4-5 вспышек, стойки manfroto 1052, паразонты (которые четко по длине в сложенном виде равны длине стоек, которые складываются одна к другой в ряд и очень компакты) - такой набор по длине 90см.
Ну и всегда их можно комбинировать - по моему легче уже некуда

Про генераторы вообще вопрос особый - у меня их есть… но ни фига не просто их с собой таскать без целой команды ассистентов коей не обладаю - вот и решил посмотреть в сторону более легкого варианта - и тут вся моя студия укладывается не в пример мобильнее чем с полным комплектом генераторов и полноценных журавлей, при том что в большинстве случаев способна решить даже очень хитрые задачи
Re[iTuner]:
Цитата:
от: iTuner
все эти бутерброды :)


Странно что никто не спросил про Lastolite Strobo и Gobo - как то не особо эти фичи обсуждались на форуме, такое впечатление что я один из немногих владельцев здесь.
Re[iTuner]:
Про Паразонтики от Profoto:

Конечно это еще не серия Giant (аналог броновской Пары, хотя еще вопрос кто из них был первым), но выглядят зонты весьма интересно.

Диаметр зонта - 130см (51")
Длина параболы - 175см (69")
глубина зонта - 50 см
длина в сложенном состоянии - 88 см

Белый зонт ожидаемо дает очень ровный свет, а вот серебряный выдает сногсшибательный hotspot с очень красивым затуханием света по краям - шикарно для выделения фигуры в полный рост. Sb910 полностью покрывает белый зонт.
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf
Не понял Вашей ремарки.

Автор как раз и хочет собрать легкий и мобильный комплект способный решать любые задачи.


Уезжаете на необитаемый остров? Без обид, просто складывается впечатление что человек чуток почитал форумы и решил закупить всё и сразу. Покеты это конечно хорошо но без подсветки АФ порой вовсе бесполезны, в этом плане даже YN-622 выглядят гораздо интересней. Смысл параболических зонтов 130см если на них установлена всего одна вспышка, да и грузики на фото не удержат их даже на слабом ветру. Зачем столько цветных насадок на вспышки, гораздо компактней и практичней купить набор цветных плёнок и резать по мере необходимости. То-же в отношении кол-ва стоек, две стойки Manfrotto 5001B плюс две 1052BAC подойдут практически для всего. На вашем месте я бы приобрёл бы пару Энштейнов или Фризов если уж так важен комплект на все случаи жизни плюс будет нормальный пилотный свет.

ЗЫ: Ещё раз прошу не обижаться на критику.
Re[GMT]:
Цитата:

от:GMT
Уезжаете на необитаемый остров? Без обид, просто складывается впечатление что человек чуток почитал форумы и решил закупить всё и сразу. Покеты это конечно хорошо но без подсветки АФ порой вовсе бесполезны, в этом плане даже YN-622 выглядят гораздо интересней. Смысл параболических зонтов 130см если на них установлена всего одна вспышка, да и грузики на фото не удержат их даже на слабом ветру. Зачем столько цветных насадок на вспышки, гораздо компактней и практичней купить набор цветных плёнок и резать по мере необходимости. То-же в отношении кол-ва стоек, две стойки Manfrotto 5001B плюс две 1052BAC подойдут практически для всего. На вашем месте я бы приобрёл бы пару Энштейнов или Фризов если уж так важен комплект на все случаи жизни плюс будет нормальный пилотный свет.

ЗЫ: Ещё раз прошу не обижаться на критику.

Подробнее


А я вовсе не обижаюсь, Вы пока ничего обидного не сказали. Мы же с Вами на личности не переходим, а просто рассуждаем на тему идеального набора, и все мнеия одинаково приветствуются. Впрочем я действительно захотел купить все, чтбы не жаловаться в процессе что мне чего то не хватило :)

На необитаемый остров... А что это идея ;)

Форумы действительно пришлось поизучать в процессе.

А зачем нужна подсветка АФ в синхронизаторе? У меня камера фокусируется и так... Ну если речь не идет о съемке в кромешнюю ночь когда вообще нет естественного освещения даже луны. Автофокус смог зацепить леопарда в траве в 40 метрах от меня когда экспонометр показывал что то вроде f/2,8, 1/50 сек; iso8000сек, даже я почти уже не видел животину в этом освещении.

Опять же когда покупал первые покеты про янгнуо не слышал дальше, а потом стало проще докупить в уже имеющуюся систему чем менять все.

Цветные гели входят в кит lastolite strobo - очень удобно вставляются в специальные магнитные вкладыши - можно менять оперативно и задать одинаковый цвет сразу нескольким вспышкам если на то будет необходимость. Вообще их магнитная система позволяет очень быстро и оперативно менять гриды, снуты, гобо, гели, шторки - на мой взгял это лучшее предооежение на рынке - рассматривал также rosco, honl, micnova и прочих китайцев, но подержав в руках стробо сделал выбор в его пользу даже несмотря на его бешеную стоимость.

Боюсь что Никакие грузики не удержат паразонты на сильном ветру... Но если что у меня есть и manfrotto 023 и манфротто 022. Просто не вижу в них смысла для таких легких и неустойчивых изначально стоек. (В принципе у меня есть и более тяжелые стойки manfrotto 1004bac). Хотя даже манфротто нано спокойно держит на средней вытянутости секций ластолайтовский изибокс 60см на финском заливе. То есть не очень спокойно конечно, но по крайней мере при каждом дуновении конструкция не улетает. Впрочем изибокс имеет совсем иную парусность чем паразонт.

Еще раз повторю - sb-910 полностью перекрывает белый 130см параболик (хотите могу привести в пример фото зонта) и дает клевый хотспот на серебряном параболике. К тому же их туда всегда можно установить и больше чем одну. В принципе с параболиком нет задачи перебить солнце нафиг на три ступени, хотя с серебряным это думаю даже вполне возможно на расстоянии диагонали зонта - он действительно очень эффективен, тут становится понятно почему так славится марка профото и за какое качество света они берут такие деньги.

Почему 4 и тех и других стоек - опять же изза удобства, хочу совсем легкого и знаю что не будет ветра а также что придется далеко отойти от машины - могу взять все легкие, хочу чего то поустойчивее и повыше и съемка в доступном месте - возьму те что поустойчивее или могу их скомбинировать, стойки на фоне всего прочего на самом деле самая дешевая расходная часть получается. Опять же уж больно мне нравится система стэкинга стоек у манфротто, порой 4 стойки соединенных в одну гораздо удобнее при переноске чем 4 более маленьких но постоянно вываливающихся нано - из за их диаметра их не настолько удобно держать в руках в собранном виде.

Про фризы читал, эйнштейны даже в руках держал - мне лично не понравились своей хлипкостью и мудреностью, хотя цена конечно подкупает. Но на тот момент когда я присматривался к выездному свету их в Рф еще даже не поставлял никто. Про пилотный свет можно поподробнее? Как он сможет помочь мне на солнце? (Он там вообще будет заметен? Сколько там Ватт лампа, И насколько там хватит батарейки на работу такого пилотника?) Нет, конечно приятно иметь пилотный свет и полное кправление всеми приборами с камеры, но насколько я знаю пока нет такого предложения на рынке где бы это все было реализовано на том уровне начиная с которого этим реально можно пользоваться при сьемках на пленере без всяких ограничений оговорок и танцев с бубнами. И почему кстати эйнштейны а не сразу батарейные генераторы от profoto или брона? ;)

Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf

А зачем нужна подсветка АФ в синхронизаторе? У меня камера прекрасно фокусируется и так... Ну если речь не идет о съемке в кромешнюю ночь когда вообще нет естественного освещения даже луны.


Смотря что снимать, для съёмки пейзажей естественно не нужна. ;)

Цитата:

от:tfefirf
Цветные гели входят в кит lastolite strobo - очень удобно вставляются в специальные магнитные вкладыши - можно менять оперативно и задать одинаковый цвет сразу нескольким вспышкам если на то будет необходимость.

Подробнее


Ваши деньги - ваше право.

Цитата:

от:tfefirf
Боюсь что Никакие грузики не удержат паразонты на сильном ветру... Но если что у меня есть и manfrotto 023 и манфротто 022. Просто не вижу в них смысла для таких легких и неустойчивых изначально стоек. (В принципе у меня есть и более тяжелые стойки manfrotto 1004bac). Хотя даже манфротто нано спокойно держит на средней вытянутости секций ластолайтовский изибокс 60см на финском заливе. То есть не очень спокойно конечно, но по крайней мере при каждом дуновении конструкция не улетает. Впрочем изибокс имеет совсем иную парусность чем паразонт.

Еще раз повторю - sb-910 полностью перекрывает белый 130см параболик (хотите могу привести в пример фото зонта) и дает клевый хотспот на серебряном параболике. К тому же их туда всегда можно установить и больше чем одну. В принципе с параболиком нет задачи перебить солнце нафиг на три ступени, хотя с серебряным это думаю даже вполне возможно на расстоянии диагонали зонта - он действительно очень эффективен, тут становится понятно почему так славится марка профото и за какое качество света они берут такие деньги.

Подробнее


Системными вспышками на стойках можно прекрасно снимать на улице вообще без насадок.

Цитата:

от:tfefirf
Про фризы читал, эйнштейны даже в руках держал - мне лично не понравились своей хлипкостью и мудреностью, хотя цена конечно подкупает. Но на тот момент когда я присматривался к выездному свету их в Рф еще даже не поставлял никто. Про пилотный свет можно поподробнее? Как он сможет помочь мне на солнце? (Он там вообще будет заметен? Сколько там Ватт лампа, И насколько там хватит батарейки на работу такого пилотника?) Нет, конечно приятно иметь пилотный свет и полное кправление всеми приборами с камеры, но насколько я знаю пока нет такого предложения на рынке где бы это все было реализовано на том уровне начиная с которого этим реально можно пользоваться при сьемках на пленере без всяких ограничений оговорок и танцев с бубнами. И почему кстати эйнштейны а не сразу батарейные генераторы от profoto или брона? ;)

Подробнее


C Эйнштейнами вплотную не работал а Фризы очень достойные приборы, пилотники до 150Вт, кол-во кадров у всех по разному, мне хватает на 800-1000 кадров.

ЗЫ: А лучше всего полноценный студийный свет, пара ассистентов и бензогенератор! ;)
Re[GMT]:
Насчет насадок на вспышки на улице - все так, но согласитесь что с ними свет может быть интереснее или выглядеть более естесственным. Опятьжемобульность системы позволяет оставить лишнее в машине :)

Вы пишите что фризов Вам хватает на улице на 800 вспышек и тут же пишите про пилотный свет - я про то и спрашиваю - вы снимаете на улице с пилотным светом? Днем можно будет заметить 150вт лампу на солнце? За сколько времени использования пилотного света она сьест батарейку? 800 вспышек в среднем на какой мощности от максимальной? (Какая у них кстати вообще мощность у фризов?)

Насчет бензогенеоаторов - эй мы тут про мобильный свет вроде говорили в разделе стробисткое оборудование и сьемка! :)
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
Насчет насадок на вспышки на улице - все так, но согласитесь что с ними свет может быть интереснее или выглядеть более естесственным. Опятьжемобульность системы позволяет оставить лишнее в машине :)

Вы пишите что фризов Вам хватает на улице на 800 вспышек и тут же пишите про пилотный свет - я про то и спрашиваю - вы снимаете на улице с пилотным светом? Днем можно будет заметить 150вт лампу на солнце? За сколько времени использования пилотного света она сьест батарейку? 800 вспышек в среднем на какой мощности от максимальной? (Какая у них кстати вообще мощность у фризов?)

Насчет бензогенеоаторов - эй мы тут про мобильный свет вроде говорили в разделе стробисткое оборудование и сьемка! :)

Подробнее


Безусловно лучше если бы не ветер.

На счёт пилотников на Фризах наверное неправильно в ночи написал, пилотники там работают когда подключены к сети 220в., т.е. полноценный прибор для студии и в то-же время мобильный. А вот например у GuangBao пилотник хоть и очень хилый но работает от аккумулятора, выручал неоднократно, например портреты на закате.
Re[GMT]:
Ну раз уж речь зашла о том что генераторы типа лучше… то как Вам такой вариант?







Свет:
- батарейный генератор Profoto ProB3 1200Дж - 1шт
- батарейный генератор Profoto AcuteB2 600Дж - 3шт
- голова Profoto ProHead - 2шт
- голова Profoto AcuteB Head - 3шт

Рефлекторы:
- Profoto 22" Beauty Dish white + Honeycombs 25'- 1шт
- Profoto 22" Beauty Dish Silver + Honeycombs 10' - 1шт
- Profoto 14" Magnum + Honeycombs 10' - 2шт
- Profoto 9" Narrow Beam travel - 1шт
- Profoto 7" New Zoom + Honeycombs 5', 10', 20' - 5шт
- Profoto Snoot - 1шт
- Profoto держатели гелей + набор гелей Lee - 2шт

Софтбоксы:
- 120х180cм - 1шт
- 90х120см - 2шт
- 30х180см - 2шт
- 30х120см - 2шт
- окта 90см - 2шт
- окта 150см - 1шт
- соты для 90х120см

Паразонты:
- Proforo Deep Umbrella large 130см Silver - 1шт
- Profoto Deep Umbrella large 130см White - 1шт

Стойки и крепления:
- Manfrotto 1004BAC - 4шт
- Manfrotto 1052 BAC - 4шт
- Журавль Avenger D600B - 2шт
- Утяжелители 4 и 7кг для стоек
- Manfrotto Superclamp

Аксессуары:
- адаптеры для пилотного света для генераторов для использования их как полноценные приборы в студиях
- синхронизатор Profoto Air
- синхронизатор PocketWizard
- 10м кабели удлинители для голов
- зарядки
- адаптеры для крепления софтбоксов Profoto Speedrings

Сумки:
- Manfrotto 120Mbag
- Manfrotto 90Mbag
- чехлы Hensel

В общем как то так - теперь надеюсь понятно почему первый вариант комплекта на базе спидлайтов я назвал портативным и мобильным? :)

Самое главное достоинство этой студии то что она батарейная - то есть может быть развернута полноценная студия даже в лесу вообще без привязки к электричеству и погоде, все это хорошо защищено от дождя и спокойно работало даже в 20 градусные морозы на улице.
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
Собрал таки небольшой стробистский комплект, только чего то он ни фига не портативный получился :)

- Lastolite Strobo kit (магнитные держатели, соты 1/4, соты 1/8, цветные гели, collapsible snoot, barn doors) - 3шт

Подробнее



Комплект конечно впечатляет

У меня вопрос по шторкам (barn doors) - насколько они позволяют на практике управлять пучком света от вспышки? Насколько узкое пятно (прямоугольник?) света можно получить например с 1 м, с 2?

Сами шторки шириной, на глаз так порядка 10см?


Просто, давно поглядываю на подобные шторки - но не уверен что для спидлайта это - бестолковая игрушка или реально работающий модификатор?

В студии то это реально полезный аксессуар.

По идее - надо конечно просто вырезать такую штуку из картонки и потестить )))
Re[KBig]:
Цитата:
от: KBig
Комплект конечно впечатляет


Ну Вы же сами сказали что генераторы лучше, вот, полушал мнение уважаемого собеседника :)) Я то как раз на мобильный свет почему хочу перейти - потому что устал это собирать разбирать каждый раз… при таком сравнении весь мобильный свет перестает казаться громоздким и трудным в переноске, сколько бы его там не было, все как говорится в сравнеии познается :) да и генераторы не всегда нужны в таком количестве. Кстати у Profoto генераторные лампы выдают 250Вт пилотного света, правда хватит тогда батарейки максимум на полчаса. И то днем не очень много толку от такого пилотника, а вечером конечно может помочь и не мало :)

Цитата:

от:KBig


У меня вопрос по шторкам (barn doors) - насколько они позволяют на практике управлять пучком света от вспышки? Насколько узкое пятно (прямоугольник?) света можно получить например с 1 м, с 2?

Сами шторки шириной, на глаз так порядка 10см?

Подробнее



Шторки это вещь! дают абсолютно четкий узкий прямоугольник (зависит от расстояния до фона) с резкими краями - длина у них около 15см. Наберите в Youtube есть видеоуроки школы lastolite - там нагоядно показано какой рисунок дают шторки.
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf


Подробнее


Если этот комплект не помог - можно смело распродавать всё фотобрахло, фоток лучше уже не будет
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта