Тема закрыта

Нужен ассистент фотографа в Москве

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Нужен ассистент фотографа в Москве
Требуется ассистент фотографа с перспективой постоянной работы на весна-лето-осень 2014 года. Работа на свадебных мероприятиях, рекламных съемках, арт-проектах. В основном, пятница-суббота, но и возможны будние дни. График свободный. Оплата от 1000 руб. день. Прошу обратить внимание на "от", т.к. все будет зависеть от личных качеств, ответственности и желания работать.
Заявки писать в личку. Просьба к форме отправки сообщения: указывайте Имя, фамилию(что бы не путать вех желающих), контактный телефон, знания фотоаппарата, компьютера, опыт работы в сфере фотографии и смежных- дизайн, полиграфия, и т.д., Нет опыта- не беда. Мне нужен человек толковый, прилежный, ответственный. Так что укажите любой опыт, который есть и сможете подтвердить.
Re[слайд]:
А без опыта нельзя к вам?)

С другой стороны, ТС'у требуется "человек толковый, прилежный, ответственный" - о внимательности речи не шло
Re[=Malibu=]:
Отлично подмечено! Пять баллов!
Re[слайд]:
думаю, что мне это может быть интересно.
обработка в ЛР и ФШ не суперская, снимаю хорошо :D
Д7000 50/1,8 24-70/2,8 вспышки нет. Снимаю около трёх лет (в детстве ещё на Зенит Е )
помогать могу только в выходные
8-9645046142

Внимательно читайте! Я! Хочу быть напарником! А не ищу напарника
Re[слайд]:
Я могу иногда выезжать! Опыт есть. Снимаю мероприятия автодилеров на данный момент. Фотоаппарат Nikon D7100 вспышка есть.
моя почта kotenkova.v@gmail.com
Re[слайд]:
По моему эта тема уже была... новый набор ассистентов-фотографов.
Re[слайд]:
За 1000 руб в день можно нанять толкового таджика-узбека, если обеспечить ему постоянную занятость 20-25 дней в месяц и проживание. Да и то придётся поискать. У меня как раз пара рабочих сейчас работает на даче, но я не могу назвать их толковыми. Один из них вообще почти не говорит по-русски, слава богу, второй выступает переводчиком.