Здравствуйте!
Подскажите, люди умные, какие купить приборы для видеосъёмки (видеоблог) в условиях обычной (метров двадцать-тридцать квадратных) комнаты?
Думал использовать диодное освещение. Предложили RAYLAB XENOS LED-99 в количестве двух штук в виде набора с зонтами. Но, признаться, не разбираюсь в свете совершенно - достаточно ли этих двух по мощности для описанной задачи? Или стоит рассматривать более мощное оборудование? В принципе, ценник может быть поднят при насущной необходимости до 30... 35к.
Спасибо!
Комплект постоянного света для видео в условиях комнаты
Всего 11 сообщ.
|
Показаны 1 - 11
Тема была перемещена сюда из форума Помогите выбрать!
Re[Zvukograf]:
С бюджетом в 30 к уже можно свободней думать.
1) 2 LED 1000 светильника (с индии по 15 тыс где то один)
2) я сейчас заказал себе 2 лампы 135W энергосберегающих для видео. придут, буду тесты делать, если все устроит, то докуплю зонты. лампочки мне обошлись в 1000 руб где то обе. зонты еще в 2 тыс обойдутся (стойка+держатель патрона + зон +патрон)
3) http://www.vdslr.ru/forum/viewtopic.php?t=4135 Тут крайне подробно человеку помогли выбрать свет
Думаю, что вам необходимо - 2 заполняющих + 1 контровой дял вашей задачи.
1) 2 LED 1000 светильника (с индии по 15 тыс где то один)
2) я сейчас заказал себе 2 лампы 135W энергосберегающих для видео. придут, буду тесты делать, если все устроит, то докуплю зонты. лампочки мне обошлись в 1000 руб где то обе. зонты еще в 2 тыс обойдутся (стойка+держатель патрона + зон +патрон)
3) http://www.vdslr.ru/forum/viewtopic.php?t=4135 Тут крайне подробно человеку помогли выбрать свет
Думаю, что вам необходимо - 2 заполняющих + 1 контровой дял вашей задачи.
Re[Юрий Трубников]:
Дело в том, что я не готов заказывать светильники из Индии =-) Честно. Надо бы их приобрести вот прям в ближайшее время и тут, чтобы была хоть какая-то гарантия.
По поводу количества источников: спасибо, понял. Примерно так и расчитывал.