конструктивная критика

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
конструктивная критика
http://www.pjotrbarakov.com/

Уважаемые форумчане, покритикуйте, пожалуйста, сайт и его содержимое. Что изменить/добавить/убрать? Особенно интересует раздел с портретами, ибо снимать их начал совсем недавно и опыта крайне мало. Заранее спасибо!
Re[Barakoff]:
Ссылка mailto: на пункте меню Contact - это засада. Назовите его email me, а лучше сделайте полноценный раздел с контактной формой и ссылками на соцсети.

Вообще, выложенные сейчас на сайте фото слабоваты. Не только в разделе с портретами, но и в других. На сайте должны быть лучшие фото из лучших, а у вас на фликере есть поинтереснее кадры.

Непонятна также цель создания сайта. Для поиска клиентов он в таком виде явно не подходит: ни слова о фотографе, явно некоммерческие жанры (стрит, макро цветов, уличные животные), отсутствие контактной информации. В разделах также хаос: коррида явно не относится к event-фотографии, раздел people in studio пуст, а в разделе portraits студийные портреты людей.

Re[loaff]:
Да, с контактом беда, будем работать. Сайт сделан для себя, фотография хобби, не более. А так как я студент, то упоминание в CV лишним не будет.

С этими портретами путаница вышла, согласен. По-моему их можно и в студийную съёмку запихнуть, и в портретную. Посоветуете просто скопировать?

Если честно, я бы убрал вообще пару разделов (архитектура и еда), но тогда панель слева не будет смотреться, да и сайт вообще тухленьким станет. Было бы интересно посмотреть, какие снимки с фликра приглянулись!

И по портретам поподробнее бы.
конструктивная критика
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Re[Barakoff]:
Цитата:

от:Barakoff
http://www.pjotrbarakov.com/

Уважаемые форумчане, покритикуйте, пожалуйста, сайт и его содержимое. Что изменить/добавить/убрать? Особенно интересует раздел с портретами, ибо снимать их начал совсем недавно и опыта крайне мало. Заранее спасибо!

Подробнее

на каком движке сайт?