Тема закрыта
Проявка Кодак Три х 400 для печати диффузником
Всего 24 сообщ.
|
Показаны 21 - 24
Re[AP]:
А человека вы к стулу привяжете и голову в тиски зажмете, как в 19 веке ? При таких выдержках не только аппарат но и объект должен быть абсолютно неподвижен. А когда человека заставляют на несколько секунд замирать это еще больше может испортить картинку, чем импульсный свет. Человека резко можно снимать на 1/60 и короче, не помню уже откуда знаю но тоже из каких то учебников по фотографии, штатив удержит фотоаппарат но не объект
Re[Сергей Орловский]:
Что-то вы не въехали, тут как раз в том и фишка, чтобы все эти микроподвижки объекта остались на негативе, то что вы хотите убрать, автор хочет специально получить.
Re[Сергей Орловский]:
Сергей! При съемке портрета в студии (в нашем случае, да и вообще), модель надо усаживать так, чтобы ей было удобно сидеть. Другими словами, устойчиво. Тогда и при 1/4 получится резко. В самом начале моей работы на заводе начальник рекламного отдела спросил у меня, какой реально формат цветных портретов мы можем получить в наших условиях. Ему это надо было для проектирования заводской Доски Почета. Ответ 50х60 его удивил и обрадовал. А я стал делать светильники постоянного света. (Никакого освещения в будущей студии не было).
И снял кандидатов при этом, самодельном, освещении. С обычными лампами накаливания на 120-ю плёнку для искусственного света. Как раз с этими выдержками - 1/16 и 1/8. Вскоре мне купили комплект импульсного освещения "Програф" -две головы по 600 и две по 300 дж, и остальное время (до 2010 г) я снимал с этим светом. Но первая съёмка при дальнейшем сравнении оказалась лучшей - лица людей (а подавляющее большинство передовиков далеко не молодёжь) были "не заморожены", без лишних подробностей (дефектов кожи) при отличной резкости. В моем настоящем положении ответственности, считай, никакой, переснимать можно будет сколько угодно раз, формат отпечатка максимум 20х30 с негатива 6х7. Ещё хочу попробовать софт-объектив для Мамии РБ. Он тоже сгладит дефекты кожи. Если бы портреты были цветными, вопросов у меня бы не возникло. А чб давно не снима. А от каких-то данных оттолкнуться надо, вот и спросил.
И снял кандидатов при этом, самодельном, освещении. С обычными лампами накаливания на 120-ю плёнку для искусственного света. Как раз с этими выдержками - 1/16 и 1/8. Вскоре мне купили комплект импульсного освещения "Програф" -две головы по 600 и две по 300 дж, и остальное время (до 2010 г) я снимал с этим светом. Но первая съёмка при дальнейшем сравнении оказалась лучшей - лица людей (а подавляющее большинство передовиков далеко не молодёжь) были "не заморожены", без лишних подробностей (дефектов кожи) при отличной резкости. В моем настоящем положении ответственности, считай, никакой, переснимать можно будет сколько угодно раз, формат отпечатка максимум 20х30 с негатива 6х7. Ещё хочу попробовать софт-объектив для Мамии РБ. Он тоже сгладит дефекты кожи. Если бы портреты были цветными, вопросов у меня бы не возникло. А чб давно не снима. А от каких-то данных оттолкнуться надо, вот и спросил.
Re[Корр]:
Возможно я действительно не въехал о чем речь
Но видимо я пока картинку не увижу не пойму. сам снимаю на узкий или на 645, видел картинки с кардана да пластичность в несколько раз выше, особенно на старых фотографиях, когда не то что меня, моего отца в проекте не было. Там бабушке лет 15-16. Но никогда не думал что при 1/8 -1/15 можно такой эффект получить. Попробую при случае в студии стять черняк с искусственным светом от пилотов 150 ватт.
