Мобильный фотосвет RetLight в студийной съемке
Всего 4 сообщ.
|
Показаны 1 - 4
Мобильный фотосвет RetLight в студийной съемке
Кто работает с мобильным фото светом, подскажите пожалуйста, как совмещать его в студийной фотосъемке? Например, имеется фонарь с температурой 2800К, и студийный моноблок, как совместить эти два света, фонарь хочу использовать в качестве рисующего, в таком случае, как выставлять баланс белого?
Re[Юлия Черных]:
Или на вспышки - "желтый", "коричневый" корректирующие (конверсионные) фолиевые фильтры. ББ - по галогеновому свету.
Или на галоген - "голубой", "синий" корректирующий фильтр. ББ - по вспышкам.
Для подбора конверсионных светофильтров есть номограммы. Или можно через майреды.
Можно ББ выставлять по серой карте. Или снимать в RAW с серой картой в первом установочном в кадре и потом "допроявлять" в компе.
Или на галоген - "голубой", "синий" корректирующий фильтр. ББ - по вспышкам.
Для подбора конверсионных светофильтров есть номограммы. Или можно через майреды.
Можно ББ выставлять по серой карте. Или снимать в RAW с серой картой в первом установочном в кадре и потом "допроявлять" в компе.
Re[Domin]:
Спасибо! :smile2:
Мобильный фотосвет RetLight в студийной съемке
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
