от: Oper
Возьмите сигма 18-50. Если уж прям нет денег то из китовых лучший 18-135. А вообще лучший зум в системе 16-55G, но он дорогой.
18-135 подвезли, светосильное оставлю на немного потом, когда освоюсь немного и залижу раны от фин потерь))
от: Oper
Возьмите сигма 18-50. Если уж прям нет денег то из китовых лучший 18-135. А вообще лучший зум в системе 16-55G, но он дорогой.
от: TarAS63
18-135 подвезли, светосильное оставлю на немного потом, когда освоюсь немного и залижу раны от фин потерь))
от: WiRED
"без гимбла" это несколько перебор, изображая из себя штатив - т.е. аккуратно с места - в принципе да, но и все
от: Oper
ну 18-135 только в китовом (раскитованном) варианте имеет смысл. Отдельно в коробке он неоправданно дорог.
от:TarAS63
новый раскитовка, но немного дешевле сапоговского RF-S 18-150
Из практики - матричный стаб заметен при съемке нестабнутым стеклом? или он у сони для галочки?
с чем сравнить? лучше-хуже
Стандартный режим стаба использует и оптику, и матрицу вместе?
какой бюджетный телевик на sony E имеет место быть по цене-качество? со стабом.Подробнее
от: TarAS63
какой бюджетный телевик на sony E имеет место быть по цене-качество? со стабом.
от: Razgulnov
Здесь: https://shuttertool.com/
у меня уже 2700
от: Vlad
Подумываю о замене своего 55-210. Приглядываюсь к sony 70-350 oss.
от: TarAS63
Считаете, не стоит уже сегодня брать на последние 6000-е старый телевичок для нексов?
от: Vlad
Юрий, очень художественный подход. Красиво, как всегда у Вас.