Sony a6000/a6300/a6500/a6600/a6700

Всего 44823 сообщ. | Показаны 44541 - 44560
RE[Владимир Зайцев69]:

от:Владимир Зайцев69
Спустя месяц или чуть больше владения А6700 хочу поделиться впечатлениями, а они неоднозначные. Я долгое время снимал и снимаю на RX10m4 и конечно уже привык к ней. Там уже обнаружил все сильные и слабые стороны и стараюсь этим пользоваться. Первое, что меня смутило- это дикий роллинг-шаттер на электронном затворе(на RX10m4 его нет от слова "совсем"). Ну видимо придется выводить тип затвора на отдельную кнопку или на диске режимов съемки(что наверное правильней будет). Второй момент "слежение по объекту". Тоже не на 5, хотя и неплохо. Процентов 70 попадает в цель( у RX10m4 если поймал, то 90% а то и больше годных). Батарея живет своей жизнью, полностью заряженная, при выключенной камере полежав в рюкзаке дней 5 разряжается до 50%. Никак не привыкну к видоискателю сбоку, прицеливаться непривычно, не сразу попадаю в цель. По качеству картинки вроде нормально, но думал, что ДД будет повыше. Тени тянутся, но лучше небольшое переэкспонирование, тогда детали сохраняются лучше, либо ставить экспозамер по зоне фокусировки. В целом можно поставить камере твердую 4. Буду привыкать.

Подробнее

роллинг-шаттер - ну а что вы хотели, дюймовая матрица и APS-C тут сравнивать не корректно. и не просто так на полутора кропах и полном кадре до сих пор делают механическую шторку.
А вы видео не снимаете в слогах/hlg ? меня шум интересует. То что новый сенсор чуть шумнее по сравнению с предыдущем поколением это факт, но для фото я смотрел совсем немного шумнее и не критично, а вот примеры видео в с равнении с 6600 - прям заметно в тех сравнениях которые я видел....этот сенсор не совсем новый, он был в FX30 но там камера совсем другая 
RE[glass]:

от:glass
А вот, кстати, может и не факт, что батарея родная.
Ходила такая тема, что в некоторых магазах, могут, ради снижения цены - родной аккум на левый поменять.
Может, пугали, чтобы только в пукселе покупали. И в сониклабовском фуфломагазе, якобы официальном (на самом деле - вовсе нет). Втридорога.


6700 у меня нет, правда, но у меня две цешки с этими сотыми аккумами.
Самих аккумов - много (ибо работа). И родные и альтернативные. Родные  - для длительного видео, альтернативные - для фото и коротких футажей.
Так вот, родные акки - не разряжаются.
А альтернативные, как раз (не самые дешёвые) - довольно быстро садятся в камере, о чём Юрий написал.  

Подробнее


Пора на с2 переходить, хакнутые вполне норм по цене у нас ;)
RE[Oper]:

от:Oper
роллинг-шаттер - ну а что вы хотели, дюймовая матрица и APS-C тут сравнивать не корректно. и не просто так на полутора кропах и полном кадре до сих пор делают механическую шторку.
А вы видео не снимаете в слогах/hlg ? меня шум интересует. То что новый сенсор чуть шумнее по сравнению с предыдущем поколением это факт, но для фото я смотрел совсем немного шумнее и не критично, а вот примеры видео в с равнении с 6600 - прям заметно в тех сравнениях которые я видел....этот сенсор не совсем новый, он был в FX30 но там камера совсем другая 

Подробнее

Нет, видео не снимаю, если и снимаю, то на видеокамеру где то в отпуске.
RE[Oper]:
от: Oper
Пора на с2 переходить, хакнутые вполне норм по цене у нас ;)


Дешёвые, да.
Только к ней придётся снова апс-ную оптику покупать.
У меня же всё в ширики упирается.
Мне в с2 только 4к-50 нужно, а оно там с апс же.

И ещё пугают, что последние камеры - с самьянгами не дружат.
А мне это прям критически важно. Я дешёвых фиксов набрал, под каждую задачу. И прям радуют.
Контровой держат, в отличие от любого зума. 
Не, ну GM, может, тоже держит. Только сколько он стоит) 
RE[AleXa]:
от: AleXa
Последнее, не последнее, а фотографии, которые вы уже показали, на мой взгляд по цвету сильно проигрывают 7D Mark II, да и у RX10m4 цвет получался поинтереснее (в первую очередь речь о зеленом).

ну о сонек на кропе есть проблема с цветом именно в лесу при определенном освещении, но все это решается.
может и у конкретно с 7D Mark II  и у RX10m4 дело с этим получше, но не снимать же вечно на них )))
и не факт что у какой нибудь новой R6 с цветом будет лучше. Для любой камеры сьемка в лесу это не простое условие, тем более съемка птиц где нажимать нужно когда поймал, а не когда условия подходят ;)
Да и камера новая, по любому обработка цвета другая - приловчится нужно.
RE[Владимир Зайцев69]:
от: Владимир Зайцев69
Печалька. Ну значит еще докуплю.

P.S.
в 6600, кстати, так же было. Родные аккумы без работы долго могли лежать, не разряжаясь, а альтернативные довольно быстро разряжались.
Ну вам если видео не нужно - парочку альтернативных взять + ЗУ, чтобы не в камере заряжать. 
RE[glass]:

от:glass
Дешёвые, да.
Только к ней придётся снова апс-ную оптику покупать.
У меня же всё в ширики упирается.
Мне в с2 только 4к-50 нужно, а оно там с апс же.

И ещё пугают, что последние камеры - с самьянгами не дружат.
А мне это прям критически важно. Я дешёвых фиксов набрал, под каждую задачу. И прям радуют.
Контровой держат, в отличие от любого зума. 
Не, ну GM, может, тоже держит. Только сколько он стоит) 

Подробнее

для  самьянгов обновы вышли - сейчас все ОК

вот думаю то ли 6700 взять, то ли с1, но с2 то не сильно дороже. В общем ХЗ на что обновится )))
RE[Oper]:
от: Oper
для  самьянгов обновы вышли - сейчас все ОК

вот думаю то ли 6700 взять, то ли с1, но с2 то не сильно дороже. В общем ХЗ на что обновится )))


Это хорошо, а то 12-й самьянг на апс конкретно пульсировал в af-c. Даже на старых камерах. С последней на тот момент прошивкой.

У меня тут 14-й самьянг пульсировать начал. Хотя никаких проблем с ним не было, почти за год.
Но тут, предполагаю - тупо жара повлияла. Почти 40 градусов было. Камера не бастовала только потому что я их чередовал. 
_____________
Ну тушка-то не сильно дороже, но оптику ведь придётся новую.  Впрочем, оптику, можно, конечно, и постепенно менять.

А выигрыш в ISO заметен, конечно.
Мне это раньше было не критично, а теперь расслабился - штатив в машинках для фото больше вообще не использую. Только для сферики и для видео. Проще iso поднять.
Тем более что не всегда есть время и возможность ставить штатив.

А так, наверное, обновляться на довольно старую камеру, да ещё менять оптику - обидно будет) Так что полюбас придётся вам с2 брать)

Касаемо 6700 - был чел на покойном видеомаксе. Он себе осознанно брал 6700 второй-третьей камерой на свадьбы. Про шум упоминал - да, выше. Но ему это было не критично. А для вечерних променадов - будет ощутимо, я так предполагаю.

На цешке-то 3200 iso вообще нормальные (я дырку закрываю).
RE[glass]:

от:glass
Это хорошо, а то 12-й самьянг на апс конкретно пульсировал в af-c. Даже на старых камерах. С последней на тот момент прошивкой.

У меня тут 14-й самьянг пульсировать начал. Хотя никаких проблем с ним не было, почти за год.
Но тут, предполагаю - тупо жара повлияла. Почти 40 градусов было. Камера не бастовала только потому что я их чередовал. 
_____________
Ну тушка-то не сильно дороже, но оптику ведь придётся новую.  Впрочем, оптику, можно, конечно, и постепенно менять.

А выигрыш в ISO заметен, конечно.
Мне это раньше было не критично, а теперь расслабился - штатив в машинках для фото больше вообще не использую. Только для сферики и для видео. Проще iso поднять.
Тем более что не всегда есть время и возможность ставить штатив.

А так, наверное, обновляться на довольно старую камеру, да ещё менять оптику - обидно будет) Так что полюбас придётся вам с2 брать)

Касаемо 6700 - был чел на покойном видеомаксе. Он себе осознанно брал 6700 второй-третьей камерой на свадьбы. Про шум упоминал - да, выше. Но ему это было не критично. А для вечерних променадов - будет ощутимо, я так предполагаю.

На цешке-то 3200 iso вообще нормальные (я дырку закрываю).

Подробнее


ISO это хорошо, но главное не в этом
я же кидал пример в s-log ночной сьемки еще на 6300 - там ISO было 10000 и никаких шумов
мне полный кадр интересен в первую очередь более широким ДД
Но блин размеры по любому больше (оптика) и эту оптику менять надо...., так что все больше к 6700 склоняюсь...

PS Когда же выпустят APS-C c мозгами айфона - все жду не дождусь ))))

RE[Oper]:

от:Oper
ISO это хорошо, но главное не в этом
я же кидал пример в s-log ночной сьемки еще на 6300 - там ISO было 10000 и никаких шумов
мне полный кадр интересен в первую очередь более широким ДД
Но блин размеры по любому больше (оптика) и эту оптику менять надо...., так что все больше к 6700 склоняюсь...

PS Когда же выпустят APS-C c мозгами айфона - все жду не дождусь ))))

Подробнее



Про размеры - тащем-та, давным-давно говорил - сигма 28-70 - весит даже меньше, чем 16-55. 
И при этом фактически светосильнее, ибо 2,8 на фефе и на апс - не одно и то же.
ШУ, правда, меньше, чем у 16-55.
16-55 у меня не было, но не думаю, что он прям лучше, чем эта сигма. Она довольно качественная.

28-60 родной - вообще суперкомпактный. Ну да, тёмный и немного мыльнее, чем эта сигма. Но это если рядом сравнивать. А для прогулок - очень ценится.

Фиксы я брал суперкомпактные, на 2,8. 
И даже современный 14 мм оказался компактнее, чем его 10 мм предшественник на апс.

Мне это важно для ползания по слайдеру на одном штативе (два штатива ставить невозможно). Тяжёлые объективы там не подойдут.

Так что у меня нынешний комплект - даже компактнее, чем на апс был.
Тот же самьянг 24 - в несколько раз легче, чем сигма 16. И при этом контровой держит, в отличие от неё. 

Касаемо ДД. Когда первую апс на цешку поменял и в очередной раз в нашу псевдостудию на мебельном производстве поехал - при обработке сразу обратил внимание, что в стандартных условиях и на привычных параметрах - да, и шума теперь нет совсем, и информации больше в тех областях, где раньше постельное бельё уже сливалось в одну массу.
Не так, чтобы это было принципиально важно, но - заметно.

На 10000 я, конечно, снимать не буду. Сюжеты другие. Но, значит - тем более проблем у вас не было бы.
RE[Владимир Зайцев69]:
от: Владимир Зайцев69
А цвет подкрутим.

Ну что же, крутите, м.б. со временем и получится дотянуться до цветов 7D Mark II, удачи.
RE[AleXa]:
от: AleXa
Ну что же, крутите, м.б. со временем и получится дотянуться до цветов 7D Mark II, удачи.

Если честно, то тянуться особо не к чему. У сони живность редактировать проще(в особенности зимой), в отличии от людей и пейзажей. Там чуть больше движений. Но в этой камере меня мало интересуют пейзажи и портреты. Главное-охота. А для этого важен быстрый и надежный АФ и побольше деталей в тенях без потери и искажения цвета. Как правило птица или другая животина летом находится как под зеленым абажуром, освещена только верхняя часть, а брюшко в тени. Снимать приходится в большей части в контровом, зеленом свете. Поэтому важны те детали, которые снизу, в тени. Так вот, (для меня) у сони с этим проще. Вероятно привычка.
RE[glass]:

от:glass
Про размеры - тащем-та, давным-давно говорил - сигма 28-70 - весит даже меньше, чем 16-55. 
И при этом фактически светосильнее, ибо 2,8 на фефе и на апс - не одно и то же.
ШУ, правда, меньше, чем у 16-55.
16-55 у меня не было, но не думаю, что он прям лучше, чем эта сигма. Она довольно качественная.

28-60 родной - вообще суперкомпактный. Ну да, тёмный и немного мыльнее, чем эта сигма. Но это если рядом сравнивать. А для прогулок - очень ценится.

Фиксы я брал суперкомпактные, на 2,8. 
И даже современный 14 мм оказался компактнее, чем его 10 мм предшественник на апс.

Мне это важно для ползания по слайдеру на одном штативе (два штатива ставить невозможно). Тяжёлые объективы там не подойдут.

Так что у меня нынешний комплект - даже компактнее, чем на апс был.
Тот же самьянг 24 - в несколько раз легче, чем сигма 16. И при этом контровой держит, в отличие от неё. 

Касаемо ДД. Когда первую апс на цешку поменял и в очередной раз в нашу псевдостудию на мебельном производстве поехал - при обработке сразу обратил внимание, что в стандартных условиях и на привычных параметрах - да, и шума теперь нет совсем, и информации больше в тех областях, где раньше постельное бельё уже сливалось в одну массу.
Не так, чтобы это было принципиально важно, но - заметно.

На 10000 я, конечно, снимать не буду. Сюжеты другие. Но, значит - тем более проблем у вас не было бы.

Подробнее


10000 будет звенеть как решето если снимать в hlg, в  s-log за счет многократного переэкспонирования (2+) шумов нет, и на старых камерах помимо отсутствия 50 кадров картинка в s-log часто сыпалась из за 4 2 0
и на ФФ лучше тянутся логи из за более высокого ДД, о чем вы и написали...
так что для видаков выбор очевиден в пользу новой камеры и именно ФФ, но любителю в общем то и 6300 норм
Для фото тоже, на кропе можно очень хорошо жить и не парится, но ДД на ФФ более привлекателен в сложных условиях
для любителя выбор скорее обусловлен  возможностью обуздать свой собственный максимализм )))
Так что ФФ лично для меня смотрится лучше, но оптику менять нужно + кроп режим в видео и те же сигмовские 28 мм в APS-C режиме будут обрезаны...менять оптику можно под конкретные задачи, но вот таскать с собой 16-ю сигму ради видео или брать супер широкоугольный зум (фикс) на полный кадр, я не буду...так что вопрос очень не простой, пока думаю ;)

RE[Oper]:

от:Oper
10000 будет звенеть как решето если снимать в hlg, в  s-log за счет многократного переэкспонирования (2+) шумов нет, и на старых камерах помимо отсутствия 50 кадров картинка в s-log часто сыпалась из за 4 2 0
и на ФФ лучше тянутся логи из за более высокого ДД, о чем вы и написали...
так что для видаков выбор очевиден в пользу новой камеры и именно ФФ, но любителю в общем то и 6300 норм
Для фото тоже, на кропе можно очень хорошо жить и не парится, но ДД на ФФ более привлекателен в сложных условиях
для любителя выбор скорее обусловлен  возможностью обуздать свой собственный максимализм )))
Так что ФФ лично для меня смотрится лучше, но оптику менять нужно + кроп режим в видео и те же сигмовские 28 мм в APS-C режиме будут обрезаны...менять оптику можно под конкретные задачи, но вот таскать с собой 16-ю сигму ради видео или брать супер широкоугольный зум (фикс) на полный кадр, я не буду...так что вопрос очень не простой, пока думаю ;)

Подробнее



ну я выше писал, что у меня всё в итоге более компактное, чем было на апс.
14+20+24+28-70. Ну и 28-60.
Надо бы чего-то подлиннее ещё взять, но пока нет необходимости.
14 вам и не нужно, а вместо сигмы 16 достаточно компактных 24 мм.

Вообще, в комплект к 28-70 - есть ширики, чуть попроще GM и за приемлемые деньги.
Сигма 16-28 и новая сонька 16-25. По 400 граммов весят.

пысы
Я тут вообще, чисто ради смеха - купил попробовать за 10 тыр вилтрокс 20 мм)))
Ииии - оказалось, что он тоже контровой держит хорошо. Мой контровой. С которым в быту никто никогда не столкнётся. А у меня это основное требование.
И лучше, чем 14 мм держит. Который стоит 70.
Аф медленный, правда. Но это для меня несущественно, да и пишут, что можно прошивку обновить.
Волна по краю есть, да. Но она у всех вилтроксов.
И 14 мм он дополнил очень даже хорошо, в итоге. 

RE[Donetskiy]:
RE[Donetskiy]:
RE[Donetskiy]:

RE[Donetskiy]:
RE[Donetskiy]:
https://www.youtube.com/watch?v=H39I-L_7nmo&t=25s
RE[EvgMk]:
от: EvgMk
https://www.youtube.com/watch?v=H39I-L_7nmo&t=25s

Абсолютно типовая ситуация и чувака еще не кинули, кинули это когда продали одноязычную камеру хакнутую пакистанцами. И вот там после прошивки камера превращается в кирпич и не поменяв материнскую плату с ней вообще ничего сделать нельзя. Так можно попасть в любом магазине и самое веселое даже в тех, которые продают по конским ценам типа «правильные» и как некоторые утверждают не хакнутые европейские камеры…
Вообще сейчас обычно продавцы  честно говорят – камеры гонконг, хакал Шульгин
А эти правда обнаглели, но увы рынок сейчас безумно черный ((
Кстати я бы и Шульгину не доверял особо – единственный гарантированный вариант это купить камеру через год после выпуска, когда уже явные баги были пофиксили и более не прошиваться, ну или делать это  только в самом крайнем случае после консультаций с знающими людьми…
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта