Поговорим о НЮ на природе/улице

Всего 169 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[Alex Moure]:
Цитата:

от:Alex Moure
Иногда нужно думать и заставлять думать других.
Иногда нужно просто отдыхать , не думать и смотреть (созерцать).
У японцев это называется ещё как-то филосопсфичьски, они умудряются и думать и созерцать и заставлять любоваться , задумываться , думать , придумывать и тд одновременно.
У них это получается очень даже хорошо. опыт тысчилетний.
у тех у кого получается плохо думать , чаще превращается в надуманное, тугое, и часто просто отвратительно некрасивое (не в смысле красоты ,некрасивое бывает очень красивым).

Подробнее

Именно так. Но, раз тысячелетний опыт может помочь (кстати, не такой уж он и тысячелетний, вспомнив учебник истории), то нужно учить думать. И учить на примера - в том числе и на этих. Еще раз повторю, ню - один из самых сложных жанров, потому что можно управлять очень большим количеством факторов. То есть, чтобы с ними справится мы знаем только один способ - группировать. А потом можно поставить большинство из них "по учебнику" а с остальными играть, потому что это уже не превышает возможностей среднего человеческого разума. То, что поставлено по учебнику - это "школа" (у каждой школы свое видение того, что нужно ставить "по умолчанию" и какие это умолчания). А то, что не школа - это , собственно, конкретное произведение. К чему я это все? Школа - это еще и язык, наверное, мы все-таки плохо понимаем друг друга...
Re[]:
Не не понимаем , повторяюсь , это разные вкусы, разные потребности закрывать в себе какие-то эмоциональные , эстетические потребности.
что-то скучно, что-то слишком просто , проще чем .. что-то просто не интересно.
Re[Alex Moure]:
Цитата:

от:Alex Moure
Не не понимаем , повторяюсь , это разные вкусы, разные потребности закрывать в себе какие-то эмоциональные , эстетические потребности.
что-то скучно, что-то слишком просто , проще чем .. что-то просто не интересно.

Подробнее

А что, они в пейзаже одинаковые? Однако, договариваются и Левитан нравится очень многим... здесь-то почему не так?
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Здесь опять-таки, на мой взгляд имеет место некоторое утрирование. А какой смысл в многочисленных пейзажах от голландцев 18 века до Шишкина и Левитана? Но они чем-то на нас действуют....

Ну потому что есть пейзаж включающий мозг
http://club.foto.ru/gallery/6/photos/2258780/?&top100=1&sort=date&next_photo_id=2258783&prev_photo_id=2258774
---
а есть просто цифрощелк...

http://club.foto.ru/gallery/6/photos/2258245/?&top100=1&sort=date&next_photo_id=2258270&prev_photo_id=2258237
Re[Александр Блоцкий]:
Цитата:

от:Александр Блоцкий
Ну потому что есть пейзаж включающий мозг
http://club.foto.ru/gallery/6/photos/2258780/?&top100=1&sort=date&next_photo_id=2258783&prev_photo_id=2258774
---
а есть просто цифрощелк...

http://club.foto.ru/gallery/6/photos/2258245/?&top100=1&sort=date&next_photo_id=2258270&prev_photo_id=2258237

Подробнее

Тогда покажите - где шишкинская "Рожь" включает мозг? А ведь картина великолепная...
Re[Александр Блоцкий]:
Цитата:

от:Александр Блоцкий
Ну потому что есть пейзаж включающий мозг
http://club.foto.ru/gallery/6/photos/2258780/?&top100=1&sort=date&next_photo_id=2258783&prev_photo_id=2258774
---
а есть просто цифрощелк...

http://club.foto.ru/gallery/6/photos/2258245/?&top100=1&sort=date&next_photo_id=2258270&prev_photo_id=2258237

Подробнее


а на мой взгляд фото нужно подписать наоборот :-)
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Тогда покажите - где шишкинская "Рожь" включает мозг? А ведь картина великолепная...

Ну как где? Там простота и "форма" - композиция из темных и светлых областей. Я точно не скажу, но такие вещи они действуют на подсознательном уровне. Не даром про такое Лапин писал. У него там так и было написано - композиции темных пятен. Если пятна одинаковые - это симметрия - и она действует на мозг скучно. Если размер сильно отличается - то мозг эти предметы разъединяет, соответственно - тоже нет эффекта. А вот если соотношение размеров пятен/предметов на фото находится в пределах 2/3 - 3/4, то такие схожие но не одинаковые по размеру предметы мозг подсознательно связывает.
Тоже и про расстояние между объектами.
Вот вам и Шишкин.
Можно было бы сказать, что Шишкин Лапина читал :D
---
Глава шестая - Гармония и единство
Re[Александр Блоцкий]:
Цитата:

от:Александр Блоцкий
Ну как где? Там простота и "форма" - композиция из темных и светлых областей. Я точно не скажу, но такие вещи они действуют на подсознательном уровне. Не даром про такое Лапин писал. У него там так и было написано - композиции темных пятен. Если пятна одинаковые - это симметрия - и она действует на мозг скучно. Если размер сильно отличается - то мозг эти предметы разъединяет, соответственно - тоже нет эффекта. А вот если соотношение размеров пятен/предметов на фото находится в пределах 2/3 - 3/4, то такие схожие но не одинаковые по размеру предметы мозг подсознательно связывает.
Тоже и про расстояние между объектами.
Вот вам и Шишкин.
Можно было бы сказать, что Шишкин Лапина читал :D
---
Глава шестая - Гармония и единство

Подробнее

Я про то же самое - можно идти через разум а можно через инстинкты, этим инстинктивным путем мы увлекались в 70-х, особенно в поэзии, потому что он неплохо разработан в Дхвани Раса (дыхание вкуса в переводе с санскрита) - чрезвычайно остроумной системе, позволяющий добиваться художественного эффекта через сочетания слов но на бессознательном ровне. Кстати, эти приемы я часто встречал у Агаты Кристи, она, видимо, тоже была поклонницей Дхвани Раса.
Я думаю, что в ню нужна подобная школа и это, в общем-то, несложно сделать потому что теории под это давно разработаны, нужно просто придумать и расписать стационарную часть приемов. Но я, по природной лени, вряд ли когда-нибудь этим займусь, скорее уж допишу одну из давно начатых книг...
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
А что, они в пейзаже одинаковые? Однако, договариваются и Левитан нравится очень многим... здесь-то почему не так?

причем тут пейзаж?
во всём , хоть в еде . кому торт, а кому и картошечка из костерка, или даже может быть "когда" ... сейчас селёдочка, но никак не икра , а завтра икра , но никак селёдочка .... или никогда червяки китайские ...
А может и целый лимон слопать ни с того ни с сего
для кого "как" , "когда" и "что" , для каждого своё.
Re[Alex Moure]:
Цитата:

от:Alex Moure
причем тут пейзаж?
во всём , хоть в еде . кому торт, а кому и картошечка из костерка, или даже может быть "когда" ... сейчас селёдочка, но никак не икра , а завтра икра , но никак селёдочка .... или никогда червяки китайские ...
А может и целый лимон слопать ни с того ни с сего
для кого "как" , "когда" и "что" , для каждого своё.

Подробнее

Есть легенда о том, что Пифагор, открыв золотое сечение, объявил о том, что нашел сущность искусства. И тогда один из скульпторов изготовил по этим правилам статую борца, которого звали Канон - статуя эта надолго стала эталоном.
Собственно, я не случайно упоминал и Леонардо и Дхвани-Раса - неужели Вы думаете, что наше восприятие нельзя систематизировать? Ведь это не просто приемы, это успешные приемы! Конечно - каждому свое, но мы уже это прошли и научились выделять из своего общее.
Re[Александр Блоцкий]:
Кроме эротического содержания обнажённая натура имеет ещё и технически обучающую ценность. ( в художественно и фотографическом смысле).
Передача свето-тени, постановка света, композиция...
Это, конечно, можно и на гипсовом шаре или кувшине тренироваться, но....скучно.
Кстати, обратил внимание на скучность большинства студийного ню.
Думаю, что виной плоский студийный свет в съёмной студии.
Мастера же ставят свет сами ( и не импульсный).

Если по теме, то НЮ на природе, да в режимное время!!!! Студия нервно курит в сторонке.
Re[Сергей Киреев]:
Цитата:
от: Сергей Киреев

Если по теме, то НЮ на природе, да в режимное время!!!! Студия нервно курит в сторонке.

Ну тут в техническом плане, и в плане просто "красиво" - я с вами полностью согласен.
---
Меня волновал немного другой вопрос. Когда авторы снимают НЮ в каких-то непривычных для обычного бытового сознания... Компонируют в кадре такие вещи, которые мне лично не понятны. Обнаженное тело и рельсы, заборы, собаки и т.д. Я не говорю, что это плохо. Мне это просто не понятно, вот я и спрашивал совета.
---
Если это просто красивое НЮ, где природа используется, как дополнение и источник хорошего свет - то тут для меня нет ничего неординарного. Это я поддерживаю и люблю.
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
- неужели Вы думаете, что наше восприятие нельзя систематизировать? .

Я говорю о вкусах , о которых не спорят , их воспитывают .
воспитанные зависят от настроения и даже возраста и пр.
воспитывая - можно создать эту систематизацию , .... не воспитывая (?)
Я могу не понять и пройти мимо каких-то шедевров , не заинтересовавшись , потому что "выпал из систематизации" , а авангарды - тем более далеко ушли в систематизации от моего "воспитания" (из системы)
....
так вот никто ничего не может поделать с беременной женщиной, которая ест лимоны и огурцы "пачками" , чего никогда раньше не делала... и беременной ей случилось быть один раз в жизни . тоесть период , раз в жизни , который не поддается никакому воспитанию - систематизации, диетам и др
...
Творческие люди , с ними ещё хуже . они могут сегодня натворить, завтра всё уничтожить , потом склеить - будет шедевр ценный неповторимой рваностью ...
Re[Александр Блоцкий]:
Цитата:

от:Александр Блоцкий

Меня волновал немного другой вопрос. Когда авторы снимают НЮ в каких-то непривычных для обычного бытового сознания... Компонируют в кадре такие вещи, которые мне лично не понятны. Обнаженное тело и рельсы, заборы, собаки и т.д. Я не говорю, что это плохо. Мне это просто не понятно, вот я и спрашивал совета.

Подробнее


Там всё проще на самом деле и сложнее одновременно. Все мы разные. И, чего греха таить, в большинстве своём мы тут все без какого-либо художественного образования. Самоучки по форумам, изредка мастерклассы и воркшопы. Но преимущественно "каменты под фоточками" :) Хорошо если есть мудрый "дядя Миша" который даст подзатыльник (лучше два) и направит куда положено. А если нету?

Далее. У всех свои вкусы и свой путь к фотографии. Кто-то в детстве зачитывался фантастикой и теперь снимает фризлайт. Кого-то за уши было не оторвать от детективов и он ныне нашел себя в стрите (или жанре, сам черт ногу сломит в этом наименованиях).

А затем эти два чувака пришли в ню. Первый (фантаст) даст дома модели в руки фонарики и упросит танцевать, затем пыхой жахнет и зум покрутит пока это всё экспонируется. Второй (детектив) приведёт модель в длинном польте и в 6 утра на главную городскую площадь и отснимет с ней чего положено пока никто не увидел и, не дай бог, по репе не настучал (чтобы детектив книжный не перешёл в детектив реальный).

И для чувака который в детстве играл в футбол, а ныне снимает предметку, оба эти чувака странные и их надо в поликлинику сдать. Для опытов :)
Re[bikephoto]:
Цитата:
от: bikephoto
и в 6 утра на главную городскую площадь и отснимет с ней чего положено пока никто не увидел и, не дай бог, по репе не настучал (чтобы детектив книжный не перешёл в детектив реальный).

В том-то и дело . что никто по голове не настучит .
Мы снимали и на Петропавловке , и на Крейсер-Аврора и где угодно что угодно. да . утром . что бы не шокировать прохожих, обычных людей и это правильно (и вообще "на Невском неудобно многое делать, ...толкаются.. " ))) ) .
Договариваешься с охраной , или с ментами неольшой суммой и всё...
Просто я не знаю как сказать ещё, всё это снимается для платных ресурсов , называется "Арт-нуде", потом попадает на кучу воровских бесплатных , и становится плохим примером для воспитания в новичках того самого вкуса, он так формируется, и принимается за ПРИМЕР.
В моё время мы могли смотреть альбомы , журналы с хорошими примерами для формирования своего вкуса . Спасибо за то , что в то время нЕбыло интернета. нЕбыло такой возможности показывать свои недофоточки и смотреть у таких же как я . (сегодня фотожурналы такие как Американ-Франц-ФОТО и прочие совершенно другие , только недавно скачал PHOTO 2008 года и неожиданно для себя, как электрошокнуло , что-то сильно знакомое и неожиданно интересносмотрибельное ... оказалось этот номер у меня есть в бумаге)

Re[Alex Moure]:
Цитата:

от:Alex Moure
Просто я не знаю как сказать ещё, всё это снимается для платных ресурсов , называется "Арт-нуде", потом попадает на кучу воровских бесплатных , и становится плохим примером для воспитания в новичках того самого вкуса, он так формируется, и принимается за ПРИМЕР

Подробнее


Так вот кому я обязан за испорченный вкус! :D :D

Моё "первое серьёзное" ню отлично бы вписалось в каталог Метарта. Очень Много Света, везде. Как и в большинстве виденых мной сетов М-А. Снималось это всё ближе к полуночи, так что я задействовал весь свет что у меня был. Ну и зря. Потому что утром, когда батарейки сели, а здание напротив отражало в нашу квартиру солнечные свет, картинка получалась куда интереснее.

А затем я познакомился во Львове с моделями и фотографами, работающими в этом направлении и за ту съёмку мне стало как бы стыдно Так мне и надо.

Re[bikephoto]:
Я не хочу сказать что фотографии и фотографы для мет-арт'ов плохие . есть отличные .
Я говорю, что фото имеют назначение . эти фото никак не будут сравнимы с НЮ в VOGUE , но и те фото имеют своё назначение ... или Playboy ( тоже уже давно далек от уровня "тех" плейбоев)
..
Я с автором согласен по поводу "в городе" , мне тоже не понятно , (для меня) очень мало примеров гармоничного художественно оправданного вида таких съёмок художки ради художки . это или игра на провокационности или фото явно куда-то предназначены , или кто-то под кого-то "косит" ..
...
и потом.
Качественность достигается начинающими гораздо раньше , чем осознание чувственности или эмоциональности , (настроений и др закондованных терминов)... и даже преподавание (мастерклассирование) этой качественности начинают те новички , что ещё не "дошли" до "главного" , и это передается следующей волне новичков ... и одни начинают ровняться с такими же , и по кругу и тд
Re[Александр Блоцкий]:
Цитата:

от:Александр Блоцкий
Доброе утро.
Ув. друзья, меня давно мучит один вопрос, но я стесняюсь его задать - боюсь показаться глупым.
---
Фотографии в стиле НЮ. Красивое женское тело - оно красиво само по-себе. Зачем добавлять что-то еще? Для этой красоты ничего лишнего добавлять не надо. Студии для такой съемки должно быть достаточно. Это для меня понятно.

А теперь:
1. В чем смысл снимать обнаженных девушек/женщин на природе?
2. В чем смысл снимать обнаженных девушек/женщин на улице, в городе?
---
Ну пускай природу еще можно как-то объяснить. Красивый режимный свет. Слияние красоты природы и человека... Но вот с точки зрения общества. Ну не привычно мне видеть голых людей вне дома. И каждый раз разглядывая такие фото (даже очень красивые) хочется спросить - "а что она там делает в таком виде?"

Подробнее


Александр, здравствуйте!

Очень стесняюсь, пытаясь ответить на Ваш вопрос, боюсь показаться неумным. Но, поскольку считаю тему интересной, и прочитал все ответы, постараюсь...
---

Рыба уровня "Осетрина". Вкусная речная рыба - вкусна сама по себе. Зачем добавлять что-то еще? Для этого вкуса ничего лишнего добавлять не надо. Кухни для такой готовки должно быть достаточно. Это и для меня понятно.

А теперь:
1. В чем смысл приправлять Осетрину соусами?
2. В чем смысл гарнировать Осетрину гарнирами?
---

Ну пускай соусы еще как-то можно объяснить. Красивый цвет. Слияние вкуса рыбы и соуса. Но вот с точки зрения общества. Ну не привычно мне есть рыбу под соусом, если не дома ее приготовили. И каждый раз, когда я ем такую рыбу, даже очень вкусную, хочется спросить - "а почему она такая вкусная, под этим соусом?".

Простите мне безусловное некоторое ерничество... но иногда, чтобы ярче показать какие-то моменты, приходится прибегать к такому приему.

Мне кажется, что в восприятии "ню" есть различные уровни, как и в различном восприятии вкуса, например, рыбы. У Вас вкус такой, у других людей - иной. И вряд ли кто-то сможет воспринять вкус других людей. Просто наслаждайтесь дарованным Вам. Хотя, понимаю, всегда интересно узнать вкус других людей. Но это будет уже не Ваше видение...
Re[IG0R]:
---
Re[cambo58]:
Цитата:
от: cambo58

Ню на дороге.. Фото моего друга, ЧКФРа.
Какие будут мнения?

Это, скорее, не ню а эротика. Тоже хорошо но совсем из другой оперы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.