Я новичек. Недавно приобрел зеркалку Canon EOS 700D kit 18-135 IS STM
Пока еще до конца не изучил инструкцию, практически не использовал - только на автомате снимков 10 сделал.
Подскажите, нужно ли покупать экспонометр (флэшметр, колорметр)?
Нужен ли новичку экспонометр (флэшметр, колорметр)
Всего 22 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Нужен ли новичку экспонометр (флэшметр, колорметр)
Re[Sasha1970]:
Если камера сама не может осуществить экспозамер - то обязательно!
Ши такое "колорметр"- я не знаю.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Если камера сама не может осуществить экспозамер - то обязательно!
Прибор для измерения цвета.
Re[crestford-inc]:
Понял
Re[Sasha1970]:
[quot]нужно ли покупать экспонометр (флэшметр, колорметр)?[/quot]Полагаю, пока рано. Сначала с камерой освойтесь, с тем экспонометром, вернее системой экспонометрии, которая есть в камере. Она весьма продвинутая там. Когда освоитесь, то поймете, что можно не платить за внешний экспонометр. А флашметр может потребоваться для работы с импульсным светом. И тоже не всегда - бывает достаточно сделать пару, тройку пристрелочных кадров и по изображению на дисплее и по гистограмме оценить экспозицию от студийных вспышек и внести поправки при необходимости.
В общем, экспонометр, флэшметр, колорметр - это приборы для верхнего уровня работы. И сейчас с цифровыми фотоаппаратами, можно сказать, неактуальны.
В общем, экспонометр, флэшметр, колорметр - это приборы для верхнего уровня работы. И сейчас с цифровыми фотоаппаратами, можно сказать, неактуальны.
Re[Domin]:
Спасибо огромное!
Re[Sasha1970]:
от: Sasha1970
Я новичек….
Подскажите, нужно ли покупать экспонометр (флэшметр, колорметр)?
Не в службу, а в дружбу. А кто Вам насоветовал их покупать? Вообще откуда знаете о их существовании?
Re[crestford-inc]:
от: crestford-inc
Прибор для измерения цвета.
Я думал он колориметр называется.
Re[Сергей Таран]:
от: Сергей Таран
Так и есть.
Re[crestford-inc]: