
Olympus 25mm f/1.8
Всего 767 сообщ.
|
Показаны 461 - 480
Re[s7df]:
Re[S.S. ESSESS]:
Владельцы,очень интересуют сюжеты на минимальной дистанции фокусировки(природа,насекомые и т.п.)Паналейка дешевеет потихоньку - я в раздумьях...
Re[Ygrek -(Игорь)]:
от: Ygrek -(Игорь)
подайте...... на 42,5
??
Подайте... новую прошивку

мдф
можно снять спичечный коробок или зажигалку или что либо,чтобы масштаб был понятен?Хотя снимок с рукой дает уже некоторое представление.
Re[s7df]:
25/1.8, F1.8


Re[viv]:
Очень! Илья, спасибо Вам - сразу решил что очень хочу успеть в выходные съездить на дачу и сфотографировать отца. Зацепило)
Re[maxrmb1978]:
от: maxrmb1978
Очень! Илья, спасибо Вам - сразу решил что очень хочу успеть в выходные съездить на дачу и сфотографировать отца. Зацепило)
Спасибо. Старался)
Re[s7df]:
Так же после долгих раздумий решил заказать это стеклышко.... сижу жду с Японии....
Re[s7df]:
Друзья , имею PL-6.
Мне нравится снимать на советскую оптику через переходники, но хочется красивой картинки и угла пошире.
Работая на олике типа PL-6 вы бы предпочили все же паналеку 25мм или олика 25мм?
Дело конечно вкуса. Склоняюсь к родной оптике, но у паналейки F1.4... хочется снимать при недостаточном свете
Мне нравится снимать на советскую оптику через переходники, но хочется красивой картинки и угла пошире.
Работая на олике типа PL-6 вы бы предпочили все же паналеку 25мм или олика 25мм?
Дело конечно вкуса. Склоняюсь к родной оптике, но у паналейки F1.4... хочется снимать при недостаточном свете
Re[Артем Коровин]:
А Вы задали такой же вопрос в ветке паналейки? ;)
У фотографов есть такое понятие "рабочая дыра". Это та диафрагма, при которой картинка уже выглядит прежде всего "резкой", не софтит, не мылит. У олимпуса открытая уже полноценно рабочая. Паналейка с дырой "1.8" несколько уступает зуйке в проработке/резкости. Соответственно на открытой паналейка точно не удивит резкостью. И где тут выигрыш в светосиле, если её рабочая дыра начинается после 1,8? Хотя наверняка есть и те, которые станут говорить о превосходстве в рисунке, боке и прочая. Возможно они это видят. Я нет. Разница в стоимости в пользу зуйки, габариты тоже. Полагаю, что и скорость. Так что определяйтесь. :)
У фотографов есть такое понятие "рабочая дыра". Это та диафрагма, при которой картинка уже выглядит прежде всего "резкой", не софтит, не мылит. У олимпуса открытая уже полноценно рабочая. Паналейка с дырой "1.8" несколько уступает зуйке в проработке/резкости. Соответственно на открытой паналейка точно не удивит резкостью. И где тут выигрыш в светосиле, если её рабочая дыра начинается после 1,8? Хотя наверняка есть и те, которые станут говорить о превосходстве в рисунке, боке и прочая. Возможно они это видят. Я нет. Разница в стоимости в пользу зуйки, габариты тоже. Полагаю, что и скорость. Так что определяйтесь. :)
Re[s7df]:
а по цене -так б/у лейку можно купить дешевле олика.
а по акциям-так паритет цен.
вот габарит и вес-тут олик выигрышнее...
бленда у лейки- здоровая увеличиваетгабарит почти вдвое и не убераемая...
( имею ввиду отсутствие транспортного положения)
ну и саме неприятное ( особенно для скрытой съёмки и видео ) -это шелест лепестков диафрагмы.
а по акциям-так паритет цен.
вот габарит и вес-тут олик выигрышнее...
бленда у лейки- здоровая увеличиваетгабарит почти вдвое и не убераемая...
( имею ввиду отсутствие транспортного положения)
ну и саме неприятное ( особенно для скрытой съёмки и видео ) -это шелест лепестков диафрагмы.
Re[s7df]:
Не могу знать, гуляет ли резкость у лейки от экземпляра к экземпляру, но у того, что мне достался, диафрагма 1.4 полностью рабочая. В плане быстродействия - на мой взгляд эта проблема решена. Сегодня 25/1.4 фокусируется на ем1 очень быстро, по крайней мере, по моим личным наблюдениям это происходит примерно также быстро, как и у связки ем5+17/1.8. Обе камеры всегда со мной и я попеременно и одновременно :) пользуясь ими, не заметил какой-либо разницы в скорости фокусировки. Зуйка подмывает компактностью в первую очередь, а паналейка - чуть большей светосилой. Тут с выбором все очень просто: каждый выбирает, что для него важнее. Все остальное - лабуда. Оба объектива великолепные.