сверхкачественная печать малых размеров

Всего 54 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Bedwere]:
Цитата:

от:Bedwere
Конечно, и где мне ее увидеть, когда имеется Epson 3880 с родными расходниками и бумагой?! :D

Вы просто не видели контактных отпечатков и оптических проекционных, сделанных с негативов 4х5 с увеличением 2х.

Подробнее

3880 достаточно для разглядывания отпечатков в луппу, если оригинал резкий/детальный (720dpi реальных) то откроется кое-что новое. Больше того упертые пленочные фотографы печатают свои сканы на струйниках, чтобы выглядело как "true сонтакт" может быть с увеличением х1.5 и пото тупять над ними с луппой и маркером... это патология, привязанность к workflow, но это прсутствует в окружающем мире.

с формата 9*12см/4*5" более менее регулярно печатаю чб, иногда с 2х краынм увеличением (на бумаге 18*24см).
Контакты нелюблю, хотя возможно я их "готовить не умею" но снимал на бумагу с обращением, что в принципе это даже круче чем контактная печать... хотя когда снимал теоретизировал и пересчитывал какая нужна дырка для кружка нерезкости 0,2-0,3мм, но это не важно, потому что такой кружек нерезкости на краях диапазона резкости. Так вот эти бумажки конечно можно разглядывать в луппу, но если сканировать то сканировать под х2-3 кратное увеличение больше ничего не тянется... по крайней мере в моих руках на моих бумагах ну и так далее.

Так вот печать 720dpi не сильно хуже бумажних серебрянных оригиналов сканированных с 1200dpi (3х кратное увеличение) - фактура бумаги начинает лезть.
Re[Sasha_U]:
Цитата:

от:Sasha_U
Сомневаюсь я очень про подобные машины... Врядли они есть. Ибо технологический приём "мокрая печать" -- совершенно другая тема. Процентов на 100 уверен, пожалуй, что никому на ум не могло прийти делать такую машину.
Нет ни одного аргумента в её пользу.
Впрочем, подозреваю, что Вы, равно, как и alexandrd, не представляете себе, что именно кроется за термином "мокрая печать".

Подробнее

Повозражаю... У термина "мокрая печать" есть два, так сказать, понятия:
1. Фото-химическая обработка проэкспонированой лазером, либо ФУ фотобумаги
2. Метод чб печати, при котором бумага замачивается в проявителе, потом экспонируется, потом частично проявляется, потом опять экспонируется...
По поводу машин - давно уже изобретено, первая Норитсу, дай бог не соврать. году в 70-м появилась. Начиная от банальных МФЛ и заканчивая широкоформатками Дурст, Лайт Джет и иже с ними...
Re[Sasha_U]:
Цитата:
от: Sasha_U

Впрочем, подозреваю, что Вы, равно, как и alexandrd, не представляете себе, что именно кроется за термином "мокрая печать".

Вы сменили фотобумагу для мокрой печати, о которой я говорил, чтобы её не перепутали с фотобумагой для принтерной печати, на " мокрую печать", не заметили? ;)
Re[RFT]:
Цитата:

от:RFT
Повозражаю... У термина "мокрая печать" есть два, так сказать, понятия:
1. Фото-химическая обработка проэкспонированой лазером, либо ФУ фотобумаги
2. Метод чб печати, при котором бумага замачивается в проявителе, потом экспонируется, потом частично проявляется, потом опять экспонируется...
По поводу машин - давно уже изобретено, первая Норитсу, дай бог не соврать. году в 70-м появилась. Начиная от банальных МФЛ и заканчивая широкоформатками Дурст, Лайт Джет и иже с ними...

Подробнее

Хотите повозражать... Очень даже напрасно... Потому, что называть "мокрой печатью" печатный процесс, где "мокростью" ничуть не пахнет, согласитесь, – что-то не совсем адекватное... Смотрите:
Ваш №1 - лазерная печать. Просто ФОТОпечать лазерным лучом. На сухую плёнку. Ничего невероятного. Сам услугами пользуюсь... В общем, считайте, что про "первое понятие" из предложенных Вами двух, Ваша выдумка, можно сказать, удалась: желание повозражать вызвало реакцию поржать улыбнуться...
№2 - "ФОТОпечать" на "мокрую" ФОТОбумагу.
№2 и есть та самая "мокрая" (ФОТО)печать.
Есть, справедливости ради сказать, другие "мокрые" печати, помимо ФОТОпечати (к ФОТОпечати никакого, даже косвенного, отношения не имеющие): офорт, шелкография (в некоторых, сопряжённых с требованиями олеофобии носителя, случаях), например. Это именно те виды печати, где безжидкостный процесс печати невозможен без 100-%-го брака. Точка.
Проявка плёнки или бумаги – это уже, прошу прощения, никак не печать. Это – всего лишь проявка. Поясняю: проявка (процесс химической реакции между "проявителем" и подвергшимися воздействию света участками ФОТОэмульсии при предварительной ФОТОпечати или фотосъёмке) – это постобработка после фотопечати, иными словами, (если речь не идёт о "мокрой печати", где и печать, и проявка работают синхронно в неразрывном процессе, результат которого и его физическую и химическую природу ничем и никак нельзя заменить...) с целью выявления скрытого изображения, полученного предварительно ФОТОспособом, а также воздействием родственных облучений; происходит в "мокрой" среде. Только проявка и ничего лишнего, – никакой печати. Мокрое, так сказать, проявление, но никак не печать. Потому в Вашей подаче пункт первый рождён, в лучшем случае, желанием поржать. Хотя и имеет явный акцент незнания предмета, способного вызвать желание повозражать.
Машина с лазером для "мокрой фотопечати"...: там действительно производится ФОТОпечать на пропитанную проявителем ФОТОбумагу? Лазеру-то это зачем? Или всё та же тролльная игра в слова? Уточните, пожалуйста, модель. Почитаю. Да и другим тоже будет интересно. Может быть...
Re[Sasha_U]:
Вы правы. Но сам термин "мокрая печать" стал расширительно применяем к печати на светочувствительном слое, так же как и термин "метамеризм" теперь применяют и к явлению, вообще-то противоположному метамеризму по принципу действия.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Вы сменили фотобумагу для мокрой печати, о которой я говорил, чтобы её не перепутали с фотобумагой для принтерной печати, на " мокрую печать", не заметили? ;)

Подробнее

Не торопитесь. Вы путаетесь в понятиях. Вот Ваша фраза:
Цитата:
от: alexandrd
Всё это даёт 720dpi, а плёнка даёт разрешение в разы больше, а бумага для мокрой печати - ещё больше, если печатать с уменьшением.

Дело в том, что для "мокрой (ФОТО)печати" подходит любая фотобумага. Это -- если не ссылаться на бред, что продаётся под ярлычком "фотобумага для принтерной печати" и озвучивается массовым недоученным околофотографическим народом с целью ублажения и самоублажения мыслью о сопричастности к "фотодеятельности", несмотря на то, что ничем, кроме как маркетинговой уловки также недоучек, не является. Термин "фотобумага" означает, что эта бумага обязана быть ФОТОчувствительной. Т.е., СВЕТОчувствительной. Ничего подобного на самом деле нет в этих лохотронных упаковках. И произвести мокрую печать на подобной бумаге возможно лишь применительно к красочным (некоторым типографским) методам печати. Да и то лишь теоретически. Но света она не чувствует. Понимаете? Следовательно, фотобумагой не является по факту. И говорить о ней в контексте вашей мысли неуместно.
В общем, ничего я не "сменил", да и не подменил. Уж если и говорить о подмене понятий, то уж точно не я здесь нажульничал. Разбирайтесь с семантикой...
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Вы правы. Но сам термин "мокрая печать" стал расширительно применяем к печати на светочувствительном слое, так же как и термин "метамеризм" теперь применяют и к явлению, вообще-то противоположному метамеризму по принципу действия.

Подробнее

Не стал термин чем-то там другим сам-по-себе без оголтелого безбашенного соучастия куда-то торопящихся недоучек...
Мокрая печать как была, так по сей день и остаётся. Независимо от того, что её не понимают...
Историческая поправка: мне лет 9-10 было, когда в фотокружке во Дворце пионеров я применил мокрую печать под руководством руководителя кружка... Вот и думайте, когда это термин "стал расширительно применяем к печати на светочувствительном слое" и с чьей подачки...
Да, кстати, снова заостряю Ваше внимание: ни на каком другом, кроме СВЕТОчувствительного, слое "мокрая (ФОТО)печать" невозможна, естественно. Что вовсе не означает, что на этом же слое невозможно получить"сухую" печать. Даже скажу ещё более: на обычной фотобумаге в принципе возможна и принтерная печать. Можно даже и на самой эмульсии (желательно, предварительно выкупанной в фиксаже, воде и просушенной в глянцевателе). Чего не скажешь о бумаге для принтеров в отношении попытки её применения в фотопечати.
Re[]:
del
Re[Sasha_U]:
Цитата:

от:Sasha_U
Не стал термин чем-то там другим сам-по-себе без оголтелого безбашенного соучастия куда-то торопящихся недоучек...
Мокрая печать как была, так по сей день и остаётся. Независимо от того, что её не понимают...
Историческая поправка: мне лет 9-10 было, когда в фотокружке во Дворце пионеров я применил мокрую печать под руководством руководителя кружка... Вот и думайте, когда это термин "стал расширительно применяем к печати на светочувствительном слое" и с чьей подачки...

Подробнее

Да я не против. Но, уже приводил пример с метамеризмом, есть ещё один: походу. Нет такого понятия в русском языке! Есть похоже и по ходу (дела, поезда...). Но кто теперь остановит эту безграмотность... Она стала общеупотребительной.
Кстати, подачка от подачи тоже отличается по смыслу, не являясь уменьшительным от второго...
Re[Sasha_U]:
Убрал ваш оффтоп. Прошу держаться в рамках темы.
Re[abvgdeyka]:
всем спасибо, но на всеобщих вопрос о том, какой у меня носитель, был и косвенный ответ (опять-таки в вопросе) в моем первом сообщении, я спрашивал о том, какое разрешение должно быть "у машин".

про прелести печати с сф и прочих пленочных носителей я осведомлен, меня интересовала именно печать с цифрового носителя.

итак, насколько я понял при физических 720дпи все может быть уже очень съедобно, спасибо) сейчас попробую реализовать такой способ и посмотреть..
Re[abvgdeyka]:
Цитата:

от:abvgdeyka
всем спасибо, но на всеобщих вопрос о том, какой у меня носитель, был и косвенный ответ (опять-таки в вопросе) в моем первом сообщении, я спрашивал о том, какое разрешение должно быть "у машин".

про прелести печати с сф и прочих пленочных носителей я осведомлен, меня интересовала именно печать с цифрового носителя.

итак, насколько я понял при физических 720дпи все может быть уже очень съедобно, спасибо) сейчас попробую реализовать такой способ и посмотреть..

Подробнее

У Вас довольно-таки оригинально-своенравное понятие о "машинах"... Вот Вам для ознакомления с истинным понятием о том, что такое фотопечатная машина: http://www.okokchina.com/p/Photographic-Film-CinematographicFilm/QSS-1912-with-QSF-450L3-411007.html
Как один из примеров. Вот добрые, отзывчивые соклубники и заговорили "про прелести печати с сф и прочих пленочных носителей", как Вы и спровоцировали тему. Ваш сарказм неуместен.
Надо правильно формулировать вопрос. И не будет мешанины ни в топике, ни в голове. И ко всему этому сумбуру Вы разместили свой топик в разделе не "цифровая обработка изображений", а "фотопечать". Полный троллёж, как видите.
Re[Sasha_U]:
Цитата:

от:Sasha_U
Хотите повозражать... Очень даже напрасно... Потому, что называть "мокрой печатью" печатный процесс, где "мокростью" ничуть не пахнет, согласитесь, – что-то не совсем адекватное... Смотрите:
Ваш №1 - лазерная печать. Просто ФОТОпечать лазерным лучом. На сухую плёнку. Ничего невероятного. Сам услугами пользуюсь... В общем, считайте, что про "первое понятие" из предложенных Вами двух, Ваша выдумка, можно сказать, удалась: желание повозражать вызвало реакцию поржать улыбнуться...
№2 - "ФОТОпечать" на "мокрую" ФОТОбумагу.
№2 и есть та самая "мокрая" (ФОТО)печать.
Есть, справедливости ради сказать, другие "мокрые" печати, помимо ФОТОпечати (к ФОТОпечати никакого, даже косвенного, отношения не имеющие): офорт, шелкография (в некоторых, сопряжённых с требованиями олеофобии носителя, случаях), например. Это именно те виды печати, где безжидкостный процесс печати невозможен без 100-%-го брака. Точка.
Проявка плёнки или бумаги – это уже, прошу прощения, никак не печать. Это – всего лишь проявка. Поясняю: проявка (процесс химической реакции между "проявителем" и подвергшимися воздействию света участками ФОТОэмульсии при предварительной ФОТОпечати или фотосъёмке) – это постобработка после фотопечати, иными словами, (если речь не идёт о "мокрой печати", где и печать, и проявка работают синхронно в неразрывном процессе, результат которого и его физическую и химическую природу ничем и никак нельзя заменить...) с целью выявления скрытого изображения, полученного предварительно ФОТОспособом, а также воздействием родственных облучений; происходит в "мокрой" среде. Только проявка и ничего лишнего, – никакой печати. Мокрое, так сказать, проявление, но никак не печать. Потому в Вашей подаче пункт первый рождён, в лучшем случае, желанием поржать. Хотя и имеет явный акцент незнания предмета, способного вызвать желание повозражать.
Машина с лазером для "мокрой фотопечати"...: там действительно производится ФОТОпечать на пропитанную проявителем ФОТОбумагу? Лазеру-то это зачем? Или всё та же тролльная игра в слова? Уточните, пожалуйста, модель. Почитаю. Да и другим тоже будет интересно. Может быть...

Подробнее

Прошу прощения, но Вы не в теме абсолютно... Сорри Да... и Вы дурно воспитанны, или просто не умеете держаться в рамках приличия. А по поводу "выдумок", так они не мои - сведения из техниеской литературы, источников заслуживающих больше доверия, чем Ваши истеричные выкрики. Сорри :D Да и опыт работы в фотолаборатории с 2006-го года и по настоящее время позволяет мне вполне обходиться без, как Вы изволили выразиться, "выдумок" и вполне себе знать терминологию и процессы обработки кино-фотоматериалов, в том числе и "мокрые" процессы, вернее даже "мокрые" процессы, в первую очередь
Re[abvgdeyka]:
Все забыли еще один способ сверхкачественной печати - платинотипия. На гладких бумагах ну ваще глаз не оторвать!
Re[RFT]:
Цитата:

от:RFT
Прошу прощения, но Вы не в теме абсолютно... Сорри Да... и Вы дурно воспитанны, или просто не умеете держаться в рамках приличия. А по поводу "выдумок", так они не мои - сведения из техниеской литературы, источников заслуживающих больше доверия, чем Ваши истеричные выкрики. Сорри :D Да и опыт работы в фотолаборатории с 2006-го года и по настоящее время позволяет мне вполне обходиться без, как Вы изволили выразиться, "выдумок" и вполне себе знать терминологию и процессы обработки кино-фотоматериалов, в том числе и "мокрые" процессы, вернее даже "мокрые" процессы, в первую очередь

Подробнее

Литература, к которой Вы апеллируете, если таковая вообще существует, а не является плодом вашей безудержной фантазии, безусловно писана такими проходимцами-щелкопёрами, стремящимися лишь отметиться на обложке, да и гонорар сорвать под шумок (знаем мы таких) на спекуляции недоброкачественными фантазиями у доверчивых граждан, что лишь вызывает неприязнь у всех, кто действительно в теме...
Впрочем, ваша цитата вполне и красноречиво показала, что Вы за "специалист" (с 2006 года, хоть это и не столь весомо, всё-таки можно было бы чему-то научиться хорошему, однако, Вы этим пренебрегли...). Диалог с Вами далее бессмысленный, если не объясните причину выделения Вами красненьким фрагмента из моей цитаты. А именно: "аш №1 - лазерная печать. Просто ФОТОпечать лазерным лучом. На сухую плёнку. Ничего невероятного. Сам услугами пользуюсь... В общем, считайте, что про "первое понятие" из предложенных Вами двух, Ваша выдумка, можно сказать, удалась: желание повозражать вызвало реакцию поржать улыбнуться..."
(Про селеновый "электростатичный" барабан не рассказывайте, чтоб не вызывать ещё большую уверенность в Вашей некомпетентности. Позвольте напомнить: Вы ещё по поводу прошлого Вашего сообщения не дали ссылок, а уже затеяли новую бурю в стакане... Вот Вам для ликвидации Вашей безграмотности: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook341/01/part-006.htm
Читайте прилежно и ни в коем случае не пытайтесь подменять терминологию!!! Современные даташиты по техническим фотоплёнкам для лазерной печати агфа, кодак и фуджи для лазерных фотонаботных автоматов найдёте самостоятельно. Если будете испытывать затруднения, дайте знать. И ссылку, и консультацию дам. Дополнительную информацию о мокрой печати на нефотоматериалах тоже изложу в виде основополагающих принципов, если проявите интерес. Шелкографией владею в совершенстве и "мокрую" печать реально выполнял; теорию "мокрой" печати в офорте знаю, но на практике не выполнял. "Мокрую" фотопечать "практикую" с примерно 1965-го года. То, что Вы и иже с Вами навязываете называть "мокрой печатью", следует называть в лучшем случае "мокрым процессом химической обработки фотоматериала". Хотя бы потому, чтоб отдать должное и "сухому процессу". Только лишь. )
И последнее: я не истерю, Вы просто неадекватно реагируете на информацию, которая пока что не вписывется в ваши ошибочные понятия. Вы это увидите, когда изучите и поймёте информацию, на которую я Вас ссылаю; когда, с точки зрения современных типа-"компетентных знатоков", Вы также станете "не в теме абсолютно", как и я сейчас в Вашем представлении; когда увидите идиотизм в подобных настроениях:https://foto.ru/forums/topics/647359&mode=l&page=1 и прочих маразмах массовых недоучек с наполеоновскими амбициями.
Адью...
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
3880 достаточно для разглядывания отпечатков в луппу, если оригинал резкий/детальный (720dpi реальных) то откроется кое-что новое.

Ну отродясь не будет из 720ppi информации 720lpi на бумаге. Кроме того, насколько я помню, самые лучшие принтерные фотобумаги имеют порядка 630lpi.
Если топикстартер вдруг действительно маньяк и ему нужен хороший результат, то нужно с помощью Лямбды вывести с 400ppi на Дюраклиар (не Дюратранс!) в максимальном размере, который принимают горизонтальные увеличители в ГКФ (явно не меньше 8"х10"). Потом взять получившийся "слайд", набить карманы тугриками и пойти на поклон в ГКФ, перевернуть там объектив кверх тормашками (может понадобиться сварганить адаптер) и напечатать миниатюру на Илфохроме, у которого реально больше 3000lpi.
Re[ДМБ]:
Илфохром разве продолжают выпускать?
Re[A_Saf]:
Цитата:
от: A_Saf
Все забыли еще один способ сверхкачественной печати - платинотипия. На гладких бумагах ну ваще глаз не оторвать!


Как это вы собираетесь делать платинотипию с цифрового изображения. Без вывода на печать.
Re[AP]:
А почему обязательно без вывода на печать? Печатаем с максимальным разрешением на прозрачную пленку или фотовыводом и вперед - контактом. А если идти через пленку - так вообще без проблем. Топикстартер как я понял на цифре не зациклен.
Re[A_Saf]:
У топик стартера исходное изображение в цифровом виде и ему нужно сверх высокое разрешение на формате 6х6см. Теперь объясните технологию платинотипии, которая даст разрешение выше чем при обычной печати на высококачественном принтере.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта