Mini DV камеры

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Mini DV камеры
Стоит ли в настоящее время покупать Mini DV камеры серии полупро типа Panasonic AG-DVX100, Canon XH A1, JVC GY HD200, Sony DCR-VX2100.
Цены на такие камеры очень заманчивые :D

В чем я проиграю по сравнению с современными полупро камерами?
И в чем выиграю по сравнению с любительскими современными камерами топ уровня? (про эргономику не писать :D )?
Про съемку видео фотокамерами - знаю, сам профессиональный фотограф.

С видеокамерами дело не имел, имел дело с любительской киносъемкой лет 30 тому назад

Флуд буду удалять.
Если по теме сказать нечего - проходим мимо
Re[Ark]:
Если не собираетесь заниматься профессионально видео съемкой, то принципиально безразлично какая камера. MiniDV это всего лишь формат записи.
Самый дешевой и экономически оправданный вариант небольшой камеры которая еще пару лет будет востребована на рынке услуг это SONY EX1 или EX3 которая гораздо универсальнее.
Re[palmyr]:
Mini DV - как я понял - это тип носителя
SONY EX1 или EX3 - пишут на карты.
Вопрос в том, что я проиграю имея запись на ленту, а не на карту, про разные ТТХ матриц разных поколений - в курсе.

SONY EX1 - на ебее сейчас - 3-4 т. $

Mini DV там же - 500-800 $
Re[Ark]:
Ленту miniDV- надежнее и дешевле хранить.
Flash накопители оперативнее обрабатывать материал.

В остальном разница не принципиальна, особенно для стандартного разрешения.
Re[palmyr]:
А для HD и Full HD?
Re[Ark]:
На кассеты mini DV, Вы можете записать только DV, HDV или HD redy не более того...

Цифровой поток на кассете miniDV не более 30 Мбит/с..

В формате DV используется 8-битный цифровой компонентный видеосигнал с разрешением 720х576. Скорость потока данных: 25 Мбит/с видео, 1,5 Мбит/с аудио и 3,5 Мбит/с служебной информации.

Для HDV и HD redy используется сжатие H.262/MPEG-2 Part 2 с битрейтом 25 Мбит/c. Звук записывается со сжатием MPEG-1 Layer 2 384 кбит/с.