Sigma 50mm f/1.4 ART

Всего 4327 сообщ. | Показаны 4281 - 4300
Re[Дядя Уэф]:
Цитата:
от: Дядя Уэф
Но тогда что Вы скажете на это?



Это чем? Сабжем, что ли?
Re[WerySmart]:
Цитата:
от: WerySmart
Это чем? Сабжем, что ли?

Ну да... Именно им. Вчера снова его решил "покрутить" посмотреть как себя поведет. Вот так вышло. Может за год отлежался? :D
Re[Дядя Уэф]:
Цитата:
от: Дядя Уэф
Может за год отлежался? :D


Думаю, что просто свет очень рассеяный. Я уже отмечал выше, что он, судя по всему, как раз идеален для такого рода условий - слабое рассеянное освещение и малоконтрасный сюжет.

И задний план как раз именно такой, на котором особенности его бокехи маскируются

Вот тут приблизительно такие же световые условия. Но задник другой, и поэтому несколько более напряжное боке

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/49031524_2048362518584408_730932592588619776_o.jpg?_nc_cat=100&_nc_ht=scontent-waw1-1.xx&oh=7a08f4dfb827ddb774ccc0b999253e1d&oe=5C8D50C0
Re[WerySmart]:
Цитата:

от:WerySmart
Думаю, что просто свет очень рассеяный. Я уже отмечал выше, что он, судя по всему, как раз идеален для такого рода условий - слабое рассеянное освещение и малоконтрасный сюжет.

И задний план как раз именно такой, на котором особенности его бокехи маскируются

Подробнее

Не сказать чтобы сильно рассеянное. По теням на полу и на лице видно замечательно. Пару вот таких настольных ламп https://elektrikadeshevo.ru/upload/iblock/c9a/9cd8d693-da40-11dd-9029-001e0b5e7bee.jpg, ну и рефлексы стен и светлой облицовки мебели. Про бокеху согласен. Особенности часто очень не приятные вылезают. Чаще, чем того желательно. Хотя, некоторым нравится эта бокеха от Арт. Мне чаще не очень. От 85, 50 1,2L нравится, от Арт не очень. Но местами получается вполне прилично.

А с максимально рассеянным освещением надо попробовать заняться.
Re[S3T]:
:?:
Re[S3T]:
Re[S3T]:
Тут вот хипстера на выгуле щёлкнул сегодня. ISO 200, дырка - 4, камера Canon 1Ds mark II

https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/50695556_2075640292523297_5150612394401071104_o.jpg?_nc_cat=105&_nc_ht=scontent-frx5-1.xx&oh=bc856e8550d061837201c9b0b0bae698&oe=5CFD4C54
Re[WerySmart]:
Цитата:

от:WerySmart
Тут вот хипстера на выгуле щёлкнул сегодня. ISO 200, дырка - 4, камера Canon 1Ds mark II

https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/50695556_2075640292523297_5150612394401071104_o.jpg?_nc_cat=105&_nc_ht=scontent-frx5-1.xx&oh=bc856e8550d061837201c9b0b0bae698&oe=5CFD4C54

Подробнее

Прикольно. Только надо было левее на корточки присесть и окрикнуть его.. ))) Ну тут уж не угадаешь...
Там он, кстати, не один на лавочке. Полоса света отличная на него падала, ее тоже можно было обыграть... Немного правее сместившись и тоже ракурс ниже. Не знаю, но дерево из его головы должно было Вам подсказать что надо сместить камеру вправо или влево. Это очевидно. Есть такое в серии?
Re[Дядя Уэф]:
Цитата:
от: Дядя Уэф
Прикольно. Только надо было левее на корточки присесть и окрикнуть его.. )))



Я не хотел привлекать его внимания. Поэтму постарался щёлкнуть как можно быстрее, и как можно незаметнее. ЧТо очень непросто, когда у тебя в руках еденичка с этой линзой.

А потом он сменил положение, и уже щёлкать не имело смысла.
Re[WerySmart]:
Цитата:

от:WerySmart
Тут вот хипстера на выгуле щёлкнул сегодня. ISO 200, дырка - 4, камера Canon 1Ds mark II

https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/50695556_2075640292523297_5150612394401071104_o.jpg?_nc_cat=105&_nc_ht=scontent-frx5-1.xx&oh=bc856e8550d061837201c9b0b0bae698&oe=5CFD4C54

Подробнее
Шапка с рунами.)))
Re[S3T]:
Всем привет. Кто-нибудь пользовался сигмой 50 арт на первом пятаке canon 5d?
6d mark II
 16инт by Vic Fishmann, on Flickr
Re[sid111080]:
Цитата:
от: sid111080
Кто-нибудь пользовался сигмой 50 арт на первом пятаке canon 5d?



Я на таком в основном и пользую. Когда мне в лом еденичку таскать.
Re[WerySmart]:
А не покажете картинки с первого пятака и арта? И еще интересно с единички. Какая именно у Вас? И еще, раз уж все так критикуют и первую сигму EX и этот ART, да и кеноны до кучи, то может кто рискнул китаезу YN 50 1.4 приобрести? Оптически он интересен, а вот как в жизни не понятно.
Re[sid111080]:
Цитата:

от:sid111080
А не покажете картинки с первого пятака и арта? И еще интересно с единички. Какая именно у Вас? И еще, раз уж все так критикуют и первую сигму EX и этот ART, да и кеноны до кучи, то может кто рискнул китаезу YN 50 1.4 приобрести? Оптически он интересен, а вот как в жизни не понятно.

Подробнее


Вот тут первопятак и эта ART:

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/46831472_1995875223833138_8583388250092077056_o.jpg?_nc_cat=100&_nc_ht=scontent-waw1-1.xx&oh=afdf1dec13958f8a7dda3e49f1ec92ae&oe=5C6F0075

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/49472236_2054433217977338_6112863176703868928_o.jpg?_nc_cat=100&_nc_ht=scontent-waw1-1.xx&oh=72b8608702c52001fe75e5b5e1ca767f&oe=5CFC5879

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/46666560_1995828043837856_9133216928100253696_o.jpg?_nc_cat=108&_nc_ht=scontent-waw1-1.xx&oh=9425d7693325ab94c955b0c728303c6a&oe=5D0067DC

А вот это - с Canon Ds Mark II

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/50283384_2075522315868428_8196350360294522880_o.jpg?_nc_cat=111&_nc_ht=scontent-waw1-1.xx&oh=9c87a50194d3677b1ff77724dc9b42b1&oe=5CFF72B5


Цитата:
от: sid111080
китаезу YN 50 1.4 приобрести? Оптически он интересен, а вот как в жизни не понятно.


Мне кажется, это тот же каноновский 50/1.4 - только китайской сборки.
Re[WerySmart]:
А по фокусировке с первым пятаком по боковым не подскажете как?
Re[WerySmart]:
Спасибо. Хорошая связка получается.
Re[Дядя Уэф]:
Цитата:
от: Дядя Уэф
А по фокусировке с первым пятаком по боковым не подскажете как?


В смысле?
Re[WerySmart]:
Скорость и промахи.
Re[WerySmart]:
Цитата:

от:WerySmart

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/46831472_1995875223833138_8583388250092077056_o.jpg?_nc_cat=100&_nc_ht=scontent-waw1-1.xx&oh=afdf1dec13958f8a7dda3e49f1ec92ae&oe=5C6F0075
.

Подробнее

Эта картинка как раз именно для Арт. Высокий контраст и ограничена зона нерезкости. Именно переходы в зоне нерезкости от ближнего поля за объектом съемки до бесконечности считаю неприглядными вообще. Но сам объект съемки отрисовывается качественно и резко при правильном освещении.

Отсюда для себя сделал пока предположение, что зона нерезкости должна быть специально ограничена 1-2 метрами за объектом при открытой, например, каким-нибудь однородным фоном, или прикрывать, когда пестрящий задний план в бесконечность. Насколько прикрывать понять опытным путем. И вообще ли поможет..?

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта