Sigma 50mm f/1.4 ART
Всего 4327 сообщ.
|
Показаны 4041 - 4060
Re[S3T]:
Мда. Посмотрел снимки, сделанные арт-полтосом, пришёл к выводу, что этим мертвечинным калькулятором людей лучше не снимать.
Re[parovozych]:
от: parovozych
Мда. Посмотрел снимки, сделанные арт-полтосом, пришёл к выводу, что этим мертвечинным калькулятором людей лучше не снимать.
Да уж. :D
Re[S3T]:
У Montbrillant'а - шикарные снимки на данное стекло :-)
Но там больше ЧБ
Но там больше ЧБ
Re[Sergell]:
от: Sergell
У Montbrillant'а - шикарные снимки на данное стекло :-)
Но там больше ЧБ
То заслуга Montbrillant`а, но не арт-полтоса. Композиция, свет, иногда спецом убранные детали в тенях.
У этого объектива есть документальность, но нет художественности. Им можно и нужно снимать пейзажи, соседние дома с балкона, газеты - вот его стихия.
Единственное достоинство 50 Art - резкость, при съёмке портретов она избыточна. Может, в Сигме хотели создать 50 мм макрик?
Re[parovozych]:
от:parovozych
То заслуга Montbrillant`а, но не арт-полтоса. Композиция, свет, иногда спецом убранные детали в тенях.
У этого объектива есть документальность, но нет художественности. Им можно и нужно снимать пейзажи, соседние дома с балкона, газеты - вот его стихия.
Единственное достоинство 50 Art - резкость, при съёмке портретов она избыточна. Может, в Сигме хотели создать 50 мм макрик?Подробнее
Нормальный полтос, не знаю что вы так его невзлюбили.


Re[S3T]:
Друзья, спасибо, конечно, за кредит доверия. Но по моим фоткам точно не стоит судить о стекле. Я часто проваливаю специально тени и полутона.
без обработки
5D4

без обработки
5D4

Хозяйке на заметку
Возникла проблема с новой прошивкой 2.00
Снимаю этим полтинником два с половиной года, коммерческие съемки, и это лучший полтинник для меня (а так же на 35й, 85й, и на 18-35й на кропе). Снимаю на две системы Canon и Sony с переходником Sigma MC-11. С покупки не было никаких проблем ни с точностью ни со скоростью фокусировки.
После обновления на новую прошивку 2.00 (Sigma USB Lens Dock for Canon) стекло стало глючить, фокус перестал быть точным: на контрастных ЧБ мирах 3 из 5 кадров - мимо, фронт/бэк, и туда и туда. На цветных, менее контрастных целях - четкий фронт-фокус на 5-7 см (с 2-3 метров). Коррекция бесполезна, под каждую сцену не накрутишся.
Отправил в сервис, откатили прошивку на предыдущую, все встало на свои места.
(Самый большой эффект от "глюка" был на старых камерах Canon 6D и 5D mkII)
Снимаю этим полтинником два с половиной года, коммерческие съемки, и это лучший полтинник для меня (а так же на 35й, 85й, и на 18-35й на кропе). Снимаю на две системы Canon и Sony с переходником Sigma MC-11. С покупки не было никаких проблем ни с точностью ни со скоростью фокусировки.
После обновления на новую прошивку 2.00 (Sigma USB Lens Dock for Canon) стекло стало глючить, фокус перестал быть точным: на контрастных ЧБ мирах 3 из 5 кадров - мимо, фронт/бэк, и туда и туда. На цветных, менее контрастных целях - четкий фронт-фокус на 5-7 см (с 2-3 метров). Коррекция бесполезна, под каждую сцену не накрутишся.
Отправил в сервис, откатили прошивку на предыдущую, все встало на свои места.
(Самый большой эффект от "глюка" был на старых камерах Canon 6D и 5D mkII)
Re[Василий Буланов]:
от:Василий Буланов
Возникла проблема с новой прошивкой 2.00
Снимаю этим полтинником два с половиной года, коммерческие съемки, и это лучший полтинник для меня (а так же на 35й, 85й, и на 18-35й на кропе). Снимаю на две системы Canon и Sony с переходником Sigma MC-11. С покупки не было никаких проблем ни с точностью ни со скоростью фокусировки.
После обновления на новую прошивку 2.00 (Sigma USB Lens Dock for Canon) стекло стало глючить, фокус перестал быть точным: на контрастных ЧБ мирах 3 из 5 кадров - мимо, фронт/бэк, и туда и туда. На цветных, менее контрастных целях - четкий фронт-фокус на 5-7 см (с 2-3 метров). Коррекция бесполезна, под каждую сцену не накрутишся.
Отправил в сервис, откатили прошивку на предыдущую, все встало на свои места.
(Самый большой эффект от "глюка" был на старых камерах Canon 6D и 5D mkII)Подробнее
Да нет, это сообщение на тему "я тут намедни наступил на грабли". Причем грабли давно известные. "Работает - не трогай!"
Re[Василий Буланов]:
Хмм, если реально после обновления стало хуже, то неприятная история. Спасибо за инфу. Я свои обе линзы обновил тоже, пока снимал только раз после обновления, отклонений от обычного поведения не заметил. У меня, правда, не сабж.
Re[S3T]:
Там все почищего, выводы см. в моей сл. реплике
Re[mike1987]:
Не знаю, какая была цель что вы хотели проверить этим тестом, но с фуджа картинка более мультяшная на мой вкус.
Re[Tech_nic]:
от: Tech_nic
Не знаю, какая была цель что вы хотели проверить этим тестом, но с фуджа картинка более мультяшная на мой вкус.
Никакой, взял у коллеги БЗК попробовать. А поскольку в этот день брал с собой 200Д с Сигмой (как портретник), то вечером поснимал парные снимки.
Расстраивать обитателей той ветки не хочу, но здесь скажу. С учетом разницы в ценах Сигма без вариантов лучше. По картинке паритет примерный (причем размытие мне не нравится), а по цене разница раза в 2. И гайки в бокэ даже при дырке 2.5.
Картинка именно "мультяшная", точное слово. Хотя, ко всему привыкаешь...
Как я не устаю повторять, пусть хоть на мобильник - но фотографируют. И наоборот - если фотографируешь, да еще на настоящую и не дешевую камеру - то вообще ты крут:)
Re[Montbrillant]:
Я не знаю, что там вы говорили про "проваливания теней и полутонов"... Но моменты и композицию вы делаете на 5+. Очень приятно смотреть на работы... По некоторым можно учить фотографировать - точно! :) :!:

Re[Макс Шелл]:
Спасибо, сигма тоже порой очень радует по рисунку.

Re[Montbrillant]:
У меня вот как раз дилемма.
Когда сигма арт только вышла, я плевался и восхвалял 50 1.2л, а теперь чем больше фотографий разных смотрю с нее, тем больше хочется именно 50 арт вместо родной эльки. Они безусловно разные, но все же резкость с открытой радует больше чем уникальный рисунок 50 1.2, который на 90% зависит еще и от света... А он не всегда есть и удачный, чтобы подчеркнуть достоинства 50 1.2, плюс отсутствие резкости на диафрагмах до 2.5... плюс нестабильное поведения АФ, в отличние от Сигмы, у которой вроде проблем нет с этим...
Вообщем на бытовом уровне 50 арт хочется вполне объективно, если не загоняться разглядыванием веток в зоне размытия... как то так...
что скажете?
Когда сигма арт только вышла, я плевался и восхвалял 50 1.2л, а теперь чем больше фотографий разных смотрю с нее, тем больше хочется именно 50 арт вместо родной эльки. Они безусловно разные, но все же резкость с открытой радует больше чем уникальный рисунок 50 1.2, который на 90% зависит еще и от света... А он не всегда есть и удачный, чтобы подчеркнуть достоинства 50 1.2, плюс отсутствие резкости на диафрагмах до 2.5... плюс нестабильное поведения АФ, в отличние от Сигмы, у которой вроде проблем нет с этим...
Вообщем на бытовом уровне 50 арт хочется вполне объективно, если не загоняться разглядыванием веток в зоне размытия... как то так...
что скажете?
Re[Montbrillant]:
от: Макс Шелл
По некоторым можно учить фотографировать - точно! Улыбка Восклицание super2
Это точно!
Re[Макс Шелл]:
от: Макс Шелл
плюс отсутствие резкости на диафрагмах до 2.5...
Нормальная там резкость. Тем более на 2.5.
Возможно, вы имеете в виду по краям. У полтоса с этим слабо, у 85L тоже, но чуть лучше.
Re[Tech_nic]:
Да понятно что это все придирки...проще говоря "Фотодр***ч"... Но тем не менее, достаточно посмотреть по центру кадра полноразмеры с сигмы 50 арт и с 50 1.2, даже при условии поджатия последнего до 2.0
Меня устраивает резкость 35 арт. И я вижу, что оно резко. Зато с 50 1.2 куча перешарпленных фотографий... Без обработки 50 1.2 - редко. Сигма арт - много. Я даже иногда ленюсь обрабатывать с 35 арта... там уже все хорошо сразу... и почти всегда на 90% можно не обрабатывать.
Но я все равно пока не определился... но склоняюсь к 50 арт все же... :)
Меня устраивает резкость 35 арт. И я вижу, что оно резко. Зато с 50 1.2 куча перешарпленных фотографий... Без обработки 50 1.2 - редко. Сигма арт - много. Я даже иногда ленюсь обрабатывать с 35 арта... там уже все хорошо сразу... и почти всегда на 90% можно не обрабатывать.
Но я все равно пока не определился... но склоняюсь к 50 арт все же... :)
Re[Макс Шелл]:
У сигм арт просто убойная резкость. У 50L на 2 отличная резкость по центру для съёмки людей.