Вспышки YongNuo и проблема выбора

Всего 30 сообщ. | Показаны 1 - 20
Вспышки YongNuo и проблема выбора
Выбираю вспышку для камеры (Canon 600d). Требования к ней простые - я начинающий фотограф, и беру первую вспышку, а значит она должна быть недорогая. Вот так я и пришел к технике YongNuo. Однако сразу натолкнулся на большое разнообразие, и было бы здорово, если бы кто-нибудь понимающий мне все разъяснил :)

Линейку 4xx я сразу отбросил - минимальный функционал и минимальная мощность, тут не с чем будет поиграться :)

А вот 500-я серия ввела меня в конфуз.
Есть продвинутая 568EX, она подороже, чем 565EX, а по функционалу не вижу разницы. Говорят, что меньше жрет батарей, но по отзывам - хороши обе.
А можно еще взять 560, у нее цена вообще сладкая.
Кроме того, у каждой вспышки есть две модели (1, 2, 3) это по идее новее серия или старее. Стоит ли брать более новую модель, будут ли в этом очевидные преимущества?

Ну и еще, если брать например за 2.5к., и за 5к., то разница ощущается. Ведь все-равно она умрет через год-другой, а так я уже определюсь, и буду брать либо хорошее и продвинутое оборудование, либо вообще без вспышки обойдусь. Так что может ну его - взять попроще вариант и не заморачиваться?

За любой совет/ответ огромное спасибо!
Re[Trader42]:
У 568 в отличии от 565 есть режим быстрой синхронизиции, а 560 мануальные.
Re[Trader42]:
Покупать вспышку за 5т.р. на 1-2 года, меня бы "жаба" задушила.
Re[Trader42]:
Ну, если Вы человек богатый (можете менять каждые 1-1.5 года)-то дешёвую...А если нужна качественая работа вспышки - то 430 ЕХ.
Кстати: игратьСЯ(самого себя)- невозможно.
Цена сладкой не бывает.Сладкие - это конфеты.
А при сьемке людей - без вспышки не обойдётесь.

Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Ну, если Вы человек богатый (можете менять каждые 1-1.5 года)-то дешёвую...А если нужна качественая работа вспышки - то 430 ЕХ.

430ЕХ уже давно не выпускается!
Re[lytii1234]:
Цитата:
от: lytii1234