FUJIFILM X-M1 - вторая камера фотографа. Съемка в студии на Х-М1. Объективы и аксессуары. Может ли FUJI X заменить зеркалку...

Всего 6115 сообщ. | Показаны 5001 - 5020
Re[SCAT]:














Re[Vitctor Papazol]:
Цитата:

от:Vitctor Papazol
T1, как минимум.
Зачинщик этой ветки продал М1 и купил тэху. Открыл новую ветку и теперь живёт там. И это "жжжж" неспроста.

Недавно фотал много при ярком солнце. Это жесть - кадрировать невозможно.
Где голова, где ноги - ни черта не видать.

Видоискателя с наглазником сильно не хватало конечно.
(говорят, есть какие-то насадки, которые экранчик в видоискатель превращают)

Подробнее


Справедливости ради, Андрей не продал м1, а подарил дочери.

Ещё из минусов м1, по сравнению с Т1 - не удобно снимать в студии. У Т1 АФ более цепкий. Ну и буфер больше, для кого-то это важно.
Re[SCAT]:
У вас тут прям какая-то санта-барбара, кто кому продал, подарил и все такое ))
Какая разница какой аф в студии? ))
для репортажной съёмки всяко зеркалку возьмут, с фазовым быстрым фокусом.
Re[gtrance]:
Цитата:
от: gtrance
У вас тут прям какая-то санта-барбара, кто кому продал, подарил и все такое ))
Какая разница какой аф в студии? ))
для репортажной съёмки всяко зеркалку возьмут, с фазовым быстрым фокусом.

Про АФ в студии я не говорил. Там другие проблемы.
Хотя и АФ может влиять. Он у М1 более тупой. Хуже цепляется и из-за это часто дольше фокусируется, либо вообще не фокусируется.
Ну и некоторые умудряются на Т1 репортаж фотографировать.
Хотя согласен, что с хорошей (не каждой) зеркалкой будет проще.

Ну и фото, а то давно не публиковал
X-M1 + 10-24/4
 Good Morning by Alexandr Maximov, on Flickr
Re[gtrance]:
Цитата:
от: gtrance

для репортажной съёмки всяко зеркалку возьмут, с фазовым быстрым фокусом.



Оказалось, что и это не стопроцентный факт
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11673675
Re[Vitctor Papazol]:
Дак ты учти что чел больше стекла хвалит ))

Очередная порция фоток )









Re[SCAT]:
Re[gtrance]:
Цитата:
от: gtrance
Дак ты учти что чел больше стекла хвалит ))


И всё-таки T1 - это выбор профессионалов.

А стекло 100-400mm, с которого и начался разговор, сложно заподозрить в том, что оно у кого-то появится "просто так".

Под такие амбиции вполне уместно и тушку получше заиметь.


Re[SCAT]:
Так я и говорю -это лишь амбиции. они к фото не имеют отношения.
Re[gtrance]:
Цитата:
от: gtrance
Так я и говорю -это лишь амбиции. они к фото не имеют отношения.


Имеют.
Если рассматривать это как инструмент, а не как понты.

И это - хороший инструмент.
Re[SCAT]:
амбиции к понтам гораздо ближе, чем к инструменту! ))
Re[SCAT]:
Добавлю пейзажик. Vivitar 28 2.8

Re[gtrance]:
Цитата:
от: gtrance
амбиции к понтам гораздо ближе, чем к инструменту! ))


У понтореза ближе, у творческого человека - нет.

Re[SCAT]:
Не занимайся подгоном под ответ. покупать тушку под дорогое стекло по принципу - чтоб солидно смотрелось - чистые понты. )
Re[gtrance]:
Цитата:
от: gtrance
Так я и говорю -это лишь амбиции. они к фото не имеют отношения.

Ну если возможность снимать нормально со вспышками и более лучший АФ для Вас понты, то тогда вообще камера лишняя - можно на телефон снимать. А Вы ради понтов взяли камеру со сменным объективом
;)
Re[gtrance]:
Цитата:
от: gtrance
Не занимайся подгоном под ответ. покупать тушку под дорогое стекло по принципу - чтоб солидно смотрелось - чистые понты. )

Очень часто это вопрос удобства и повышения качества.
Хорошие объективы, зачастую более тяжёлые и с более дорогой камерой их удобней держать.
Более дорогая камера имеет видоискатель, что способствует повышению устойчивости камеры при съемке, в определённых условиях, а значит повышение качества. Иначе странно покупать дорогие объективы и не пытаться вытащить качество картинки с них.
Re[SCAT]:
качество картинки будет тем-же, пока матрица одна. и более тяжелые в плане хт серии - как-то смешно, они всего-то ничего тяжелее, не на 2 кило же. )))
Re[SCAT]:



Re[SCAT]:










Re[SCAT]:














Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта