Радиосинх на d700

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Радиосинх на d700
Решил обзавестись наконец-то софтом для пыхи. Вопрос встал в радиосинх для d700 моего. В них пока не разбираюсь вообще (в моделях) хочу сразу взять нормальный и забыть про апгрейды на будущее. Сейчас планирую 1 софтом подсвечивать, далее вечерние (ночные) съемки будут, где будет октабокс и софт, 2 пыхи 910 будут стоять. Нужен синхр чтобы соединял их вместе и было ttl и 1/8000.

Получается на тушку я синхр вешаю на пыхи ставлю передатчики. Вообще эти передатчики докупаются потом и синхр между собой в каком количестве? это я к тому, что, а если будет 3 источника света, можно ли будет 3 передатчика нацепить и чтобы работали синхронно.

Если что неправильно сказал поправьте, спасибо
Re[iMad]:
Я бы посоветовал YN-622N, одновременно является и приемником и передатчиком одвременно. i-TTL+ 1 / 8000 + управление группами. Если 3 источника, то надо 4 штуки. 1 в башмак d700, остальные по источникам. Дешевле всего на ebay
http://www. бей . c o m/ sch/i.html?_trksid=p3984.m570.l1313 &_nkw=yn-622n & _sacat=0 & _from=R40 (пробелы надо удалить, бей -> ebay)
Re[Vsablin]:
Цитата:

от:Vsablin
Я бы посоветовал YN-622N, одновременно является и приемником и передатчиком одвременно. i-TTL+ 1 / 8000 + управление группами. Если 3 источника, то надо 4 штуки. 1 в башмак d700, остальные по источникам. Дешевле всего на ebay
http://www. бей . c o m/ sch/i.html?_trksid=p3984.m570.l1313 &_nkw=yn-622n & _sacat=0 & _from=R40 (пробелы надо удалить, бей -> ebay)

Подробнее

У меня стоит такой же вопрос, и я тоже думал о YN-622N, но после прочтения профильной темы как-то призадумался,- пользователи говорят там сплошные глюки.
Re[Yellowstoner]:
Я пользуюсь ни разу не было глюков. Правда у меня YN-622C для Canon, но думаю разница не большая.
Re[Vsablin]:
Цитата:
от: Vsablin
Я пользуюсь ни разу не было глюков. Правда у меня YN-622C для Canon, но думаю разница не большая.

огромная :)
Re[iMad]: