Добрый день!
Есть необходимость напечатать фотографии для продажи.
Формат А2.
Подскажите, пожалуйста, какую лучше выбрать бумагу, способ печати и печатную студию, чтобы фотографии были долговечные.
И в чем лучше их хранить?
Спасибо!
Выбор способа печати
Всего 31 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор способа печати
Re[fromrom]:
от:fromrom
Добрый день!
Есть необходимость напечатать фотографии для продажи.
Формат А2.
Подскажите, пожалуйста, какую лучше выбрать бумагу, способ печати и печатную студию, чтобы фотографии были долговечные.
И в чем лучше их хранить?
Спасибо!Подробнее
Если долговечные - то это традиционная печать на фотобумаге. Если цвет - то это фотобумаги Кодак Эндура (выбрать по вкусу) и Фуджи кристал архив (а другой вроде и нема). Лаборатория - это смотря где живете. Если ЧБ опять же где живете и есть ли там профессиональные печатники.
Re[fromrom]:
- путний фотолаб, коих по России не в каждом миллионике в наличии;
- струйник, минимум пигмент.
Вот и весь выбор.
- струйник, минимум пигмент.
Вот и весь выбор.
Re[fromrom]:
Любое рекламное агентство, где печатают интерьерную рекламу. Желательно сольвентными чернилами и с ламинацией. В Москве это стоит около 600р +\- 50р за м2. Только заранее посмотреть, как у них это получается, ибо много халтурщиков.
Re[fromrom]:
от:fromrom
Добрый день!
Есть необходимость напечатать фотографии для продажи.
Формат А2.
Подскажите, пожалуйста, какую лучше выбрать бумагу, способ печати и печатную студию, чтобы фотографии были долговечные.
И в чем лучше их хранить?
Спасибо!Подробнее
продажи кому ?
на базаре
музею
фотографам на выставку
домохозяйкам
цена за м2 ?
100, 300, 500, 100, 1500, 2000 руб ?
…
отличное качество дадут пигментные чернила на водной основе
EPSON ULTRACHROME HDR на принтерах EPSON STYLUS PRO 4900 (A2), 7900 (A1), 9900 (A0+, 112 см), лучшая бумага хлопок 100% EPSON также можно
Re[fromrom]:
Добрый вечер!
Если вы в Москве, то можно у нас, в лаборатории ROOM34. К нам довольно часто приходят печататься как галереи, так и частные фотографы. Печатаем и для выставки, и для продажи.
По способу цифровой печати - топовые пигментные струйники по цветовому охвату, имхо, уже давно обогнали минилабы. Обязательно на родных чернилах, никаких заменяемых.
Насчет бумаги - по моим наблюдениям, бумага Hahnemuehle FineArt Baryta 325gsm является де факто стандартом для коммерческих проектов. Объективно она обладает очень глубоким тоном, хорошим цветовым охватом, выглядит роскошно.
Еще один вариант - Canson Platina 310gsm. По качеству ничуть не уступает барите, но обладает более спокойной фактурой. В России пока что меньше известна, чем Hahnemuehle.
Вообще, бумагу надо подбирать под отпечаток в зависимости от художественного замысла автора. Правильно выбранная красивая бумага мягко, ненавязчиво подчеркивает настроение снимка. А красивых бумаг ОЧЕНЬ много :-) И все они разные по фактуре, по оттенку, по цветопередаче. Для глубоких, насыщенных, контрастных, резких кадров хорошо одно, для мягких, пастельных, акварельных - другое. Разная динамика, разный цвет.
По долговечности - надо брать натуральные бескислотные музейные бумаги без оптических отбеливателей. И Hahnemuehle, и Canson рекомендуют наносить защитное покрытие на отпечаток. При оформлении - опять же бескислотное паспарту и задник (иначе отпечаток может пожелтеть). Желательно - под стекло.
Для хранения неоформленных отпечатков - картонные бескислотные папки, конверты из кальки или микалентной бумаги.
Если же вас интересует традиционная черно-белая фотография - выставочные проекты мы, как правило, печатаем на Ilford MG Art 300 (Hahnemuehle FineArt). Но можем напечатать и на любых других бумагах. И даже в вашем присутствии :-) Формат негатива до 4″х5″ (10,2х12,5 см).
Дорого, но качественно.
Если вы в Москве, то можно у нас, в лаборатории ROOM34. К нам довольно часто приходят печататься как галереи, так и частные фотографы. Печатаем и для выставки, и для продажи.
По способу цифровой печати - топовые пигментные струйники по цветовому охвату, имхо, уже давно обогнали минилабы. Обязательно на родных чернилах, никаких заменяемых.
Насчет бумаги - по моим наблюдениям, бумага Hahnemuehle FineArt Baryta 325gsm является де факто стандартом для коммерческих проектов. Объективно она обладает очень глубоким тоном, хорошим цветовым охватом, выглядит роскошно.
Еще один вариант - Canson Platina 310gsm. По качеству ничуть не уступает барите, но обладает более спокойной фактурой. В России пока что меньше известна, чем Hahnemuehle.
Вообще, бумагу надо подбирать под отпечаток в зависимости от художественного замысла автора. Правильно выбранная красивая бумага мягко, ненавязчиво подчеркивает настроение снимка. А красивых бумаг ОЧЕНЬ много :-) И все они разные по фактуре, по оттенку, по цветопередаче. Для глубоких, насыщенных, контрастных, резких кадров хорошо одно, для мягких, пастельных, акварельных - другое. Разная динамика, разный цвет.
По долговечности - надо брать натуральные бескислотные музейные бумаги без оптических отбеливателей. И Hahnemuehle, и Canson рекомендуют наносить защитное покрытие на отпечаток. При оформлении - опять же бескислотное паспарту и задник (иначе отпечаток может пожелтеть). Желательно - под стекло.
Для хранения неоформленных отпечатков - картонные бескислотные папки, конверты из кальки или микалентной бумаги.
Если же вас интересует традиционная черно-белая фотография - выставочные проекты мы, как правило, печатаем на Ilford MG Art 300 (Hahnemuehle FineArt). Но можем напечатать и на любых других бумагах. И даже в вашем присутствии :-) Формат негатива до 4″х5″ (10,2х12,5 см).
Дорого, но качественно.
Re[jsaquarius]:
от: jsaquariusпочему цвет проекционно не печатаете ?
Если вы в Москве, то можно у нас, в лаборатории ROOM34.
Re[Zap]:
Мы думаем над этим вопросом. Минилаб мы не держим, у нас есть только ручная печать. С цветом сложности много, а востребованность (и рентабельность) услуги не определена.
Re[fromrom]:
Судя по тому, что город не указан, вы из Москвы. Студий здесь полно, советую ФотоПро на Савеловской.
Если вас интересует сохранность отпечатков, лучшим выбором будет струйная печать: отпечатки на цветной фотобумаге не настолько долговечны, да и выбор бумаг шире. Совет выше насчет Endura и Crystal Archive, соответственно, лучше пропустить.
Если вас интересует сохранность отпечатков, лучшим выбором будет струйная печать: отпечатки на цветной фотобумаге не настолько долговечны, да и выбор бумаг шире. Совет выше насчет Endura и Crystal Archive, соответственно, лучше пропустить.
Re[Stas Wilf]:
от: Stas Wilf
Если вас интересует сохранность отпечатков, лучшим выбором будет струйная печать: отпечатки на цветной фотобумаге не настолько долговечны
Это при условии, если печататься они будут на удачной комбинации бумага-чернила, при этом со специальными чернилами и специальной бумагой, которые мне почему-то кажется в России матушке печатные конторы жаба задушит покупать, а тем более вести контроль качества и того и другого. Тогда да, до 200 лет альбомного хранения в лучшем случае. В худшем год. И самое интересное что никогда не узнаешь на чем и чем тебе напечатали)
А вот фотобумага 60 лет на стене провисит без проблем, причем подделывать ее никто не будет и техпроцесс автоматизированный. Насчет того что струйная печать обогнала по цветовому охвату оптическую, простите это бред. Нормальные люди, как печатались оптически так и печатаются до сих пор не просто по привычке наверное.
З.Ы. Топик кстати вброс походу на холиварчик

Re[ROMAN DANILOV]:
Вы бы малость подучились ещё.... Да не несли на люди бред всякий по поводу оптической и тем более цветной печати.
imho
imho
Re[aVs]:
от: aVs
Вы бы малость подучились ещё.... Да не несли на люди бред всякий по поводу оптической и тем более цветной печати.
imho
Ну давайте, поясните невеждам в чем заключается бред?)
Re[ROMAN DANILOV]:
автор темы fromrom уже получил ответ или снял вопрос, судя по последнему входу 25.11.2013 16:54:56
Re[SureColor]:
Да я уже предположил, что это походу клон вброс сделал на холивар
Re[ROMAN DANILOV]:
м
Re[ROMAN DANILOV]:
от: ROMAN DANILOV
невеждам в чем заключается бред
"... Единственным исключением до недавнего времени оставались пленочные листы 4х5" -- слайд, причем только одной определенной марки -- Kodak Ektachrome 100G. Эти листы давали бОльшую меру т.н. тональной избыточности (tonal redundancy), которая проявляла себя тем, что даже самые-самые мелкие детали картинки сохраняли свою визуальную объемность, как говорят волюметричность, пластичность. Ради пластичности мелких деталей фотографы и заморачивались пленкой. И я один из них. Но с прекращением произвоства Kodak Ektachrome 100G, что случилось несколько месяцев назад, съемка на пленку потеряла всякий смысл, окромя понтов и фетиша. Так что коллега прав, сегодня "пленка на 99% фетиш": когда нечего сказать (99% случаев), когда нечего снимать, когда нужно просто себя занять и при этом почувствовать свою причастность к изобразительному искусству, не учась (!!!), когда непременно хочется назвать себя "художником" (опять же -- не учась!), пусть и с приставкой "фото" -- все средства хороши, и в ход идут разные суррогаты. Плёнкофетиш -- один из них.
P.S. Пресловутая "цветопередача" у пленки на порядки хуже, чем у цифровых систем." (с)
Захотите "слезть с дерева" сами догуглите...
Успехов.
Re[aVs]:
от: aVs
бла-бла-бла
Мы говорили не про цветопередачу пленок-слайдов и т.п., а про оптическую печать, которая нынче к слову сказать цифровая и производится она на светодиодных принтерах на фотобумаге. Поэтому тут сложно сказать, кто на дереве, а кто на земле.
А вот что доподлинно известно, так это то что для гарантированного хранения отпечатков напечатанных на струйном принтере, нужно иметь три составляющих: это очень качественная фотобумага и очень качественные чернила, а так же их грамотный подбор чтобы ни химический состав бумаги ни химический состав чернил не оказывали влияния друг на друга, и при этом не меняли свои физико-химические свойства под воздействием ультрафиолета, озона и иных веществ содержащихся в атмосфере.
А вот теперь спросите себя, уверены ли вы что чернила на которых вам напечатали в какой-то конторе подлинные и пигмент в них не реагирует друг с другом, о том какой водородный показатель у фотобумаги на которой вам напечатали? Думаю вы даже об этом не задумывались. Скорее всего вы даже предположить не можете из какой бочки наливались чернила и откуда везлась бумага, а так же будут ли ваши отпечатки храниться 100 лет или 1 год в рамке.
В случае с оптической печатью на черно-белой или цветной многослойной бумаге это доподлинно известно, к примеру Кодак Эндура это 100 лет под стеклом дома и свыше 200 лет в темноте.
Re[aVs]:
от:aVs
"... Единственным исключением до недавнего времени оставались пленочные листы 4х5" -- слайд, причем только одной определенной марки -- Kodak Ektachrome 100G. Эти листы давали бОльшую меру т.н. тональной избыточности (tonal redundancy), которая проявляла себя тем, что даже самые-самые мелкие детали картинки сохраняли свою визуальную объемность, как говорят волюметричность, пластичность. Ради пластичности мелких деталей фотографы и заморачивались пленкой. И я один из них. Но с прекращением произвоства Kodak Ektachrome 100G, что случилось несколько месяцев назад, съемка на пленку потеряла всякий смысл, окромя понтов и фетиша. Так что коллега прав, сегодня "пленка на 99% фетиш": когда нечего сказать (99% случаев), когда нечего снимать, когда нужно просто себя занять и при этом почувствовать свою причастность к изобразительному искусству, не учась (!!!), когда непременно хочется назвать себя "художником" (опять же -- не учась!), пусть и с приставкой "фото" -- все средства хороши, и в ход идут разные суррогаты. Плёнкофетиш -- один из них.
P.S. Пресловутая "цветопередача" у пленки на порядки хуже, чем у цифровых систем." (с)
Захотите "слезть с дерева" сами догуглите...
Успехов.Подробнее
это кто сказал? калибровщик?
Re[ROMAN DANILOV]:
от:ROMAN DANILOV
Это при условии, если печататься они будут на удачной комбинации бумага-чернила, при этом со специальными чернилами и специальной бумагой, которые мне почему-то кажется в России матушке печатные конторы жаба задушит покупать, а тем более вести контроль качества и того и другого.Подробнее
Налицо типично российская подозрительность и ожидание обмана на каждом шагу. Спорить с этим бессмысленно, я и не буду. Тот же ФотоПро печатает на Epson UltraChrome K3, бумагу выбираете сами.
от: ROMAN DANILOV
Насчет того что струйная печать обогнала по цветовому охвату оптическую, простите это бред.
Это факт, подтверждаемый инструментально. Спорить с этим тоже бессмысленно.
от: ROMAN DANILOV
Нормальные люди, как печатались оптически так и печатаются до сих пор не просто по привычке наверное.
А это уже бессодержательное утверждение (кто такие "нормальные люди?"), спорить с ним тоже бессмысленно.
Re[Stas Wilf]:
от: Stas Wilf
Налицо типично российская подозрительность и ожидание обмана на каждом шагу. Спорить с этим бессмысленно, я и не буду. Тот же ФотоПро печатает на Epson UltraChrome K3, бумагу выбираете сами.
Типичная российская подозрительность и ожидание обмана на каждом шагу, как не странно это будет звучать, основана именно на типичном русском обмане на каждом шагу в попытке сэкономить. В технологию Epson UltraChrome K3 я свято верю, но именно по причине недоверия и невозможности самостоятельно контролировать процесс, я лучше пойду и напечатаюсь на Durst Theta 76 на Эндуре и буду железно спокоен. И даже если цветовой охват струйной печати будет при этом выше (в чем лично я сомневаюсь, так как даже Epson об этом не решился заявить), что-то мне подсказывает что глазу это будет безразлично.
А утверждение о том, что [quot]отпечатки на цветной фотобумаге не настолько долговечны[/quot] это ну уж совсем никуда, простите.